Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 16:02   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Вчера включил полный привод. Создается впечатление, что машину начало тянуть вправо... Возможно такое или меня просто глючит.... Вечером попробую отключить и проверить на 2WD... а пока на рабочем месте сижу, может кто подскажет...

Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем ты 4вд включил??
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:19   #3
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще то не желательно включать 4ВД без необходимости и
ездить длительное время.....
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 04:20   #4
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Сорри, наверно неправильно выразился. Включил режим 4H. Коробка TOD.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:32   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Опять неправильно.. Раздатка TOD
В принципе при переключении на 2Н машину перестает тянуть вправо, есть немного, но на грани минимального подруливания. При включении же TOD машину чувствительно ведет. Не то чтобы сильно, сильно не беспокоит, но не люблю, когда в автомобиле что-то неправильно. Знающие люди посоветовали посмотреть подшипники и развал.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 09:51   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

По развалу посоветовали тоже правильно на если развал нарушен то
и на 2Н авто тянуло бы и при балансировке тоже.
Но все может быть....Попробуй.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 05:54   #7
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А вообще то не желательно включать 4ВД без необходимости и
ездить длительное время.....
К раздатке TOD данное высказывание смысла не имееет......
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 21:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Опять неправильно.. Раздатка TOD
В принципе при переключении на 2Н машину перестает тянуть вправо, есть немного, но на грани минимального подруливания. При включении же TOD машину чувствительно ведет. Не то чтобы сильно, сильно не беспокоит, но не люблю, когда в автомобиле что-то неправильно. Знающие люди посоветовали посмотреть подшипники и развал.
Подшипники (люфт) ПРЯМО влияют на величину развала в зависимости от наличия или отсутствия тяги на колесе.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 03:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

И с ТОD и без него это относится.Если авто идет с постоснно-замкну-
тыми мостами(ЭМИНА..ЛЮСИДА) то вопросов нет а если мосты отключа-
емые то они не предназначены для езды в постоянно включенном режиме.
Об этом мне в Тоямо говорил японец который 20 лет отпахал на фирме
Субару.А кто как ни они это лучше знает т.е.люди которые делают эти
авто.Сосед позапрошлую зиму ездил с включенными мостами и что?
Поменя за зиму 2 комплекта приводов(орегиналов). А когда я ему поре-
комендовал без надобности их не включать то и за прошлую зиму и
до сих пор он проблем еще не знал...У него новый Сурф и тоже с ТОD.
Ну а вообще хозяин барин.Поступай как знаешь и как считаешь
нужным для себя.Всех не переслушаешь а вывод сделать ты должен
только один.
Удачи на дорогах.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 12:10   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И с ТОD и без него это относится.Если авто идет с постоснно-замкну-
тыми мостами(ЭМИНА..ЛЮСИДА) то вопросов нет а если мосты отключа-
емые то они не предназначены для езды в постоянно включенном режиме.
Об этом мне в Тоямо говорил японец который 20 лет отпахал на фирме
Субару.А кто как ни они это лучше знает т.е.люди которые делают эти
авто.Сосед позапрошлую зиму ездил с включенными мостами и что?
Поменя за зиму 2 комплекта приводов(орегиналов). А когда я ему поре-
комендовал без надобности их не включать то и за прошлую зиму и
до сих пор он проблем еще не знал...У него новый Сурф и тоже с ТОD.
Ну а вообще хозяин барин.Поступай как знаешь и как считаешь
нужным для себя.Всех не переслушаешь а вывод сделать ты должен
только один.
Удачи на дорогах.
А ПРИВОДА передние при TOD-раздатке и так ВСЕ ВРЕМЯ ПОСТОЯННО крутятся.... Причем- независимо от того- включен ли вообще режим 4WD или нет..... То есть- КРУТЯТСЯ при только ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ вместе с передними колесами ВСЕ ВРЕМЯ. Потому- исходя из высказывания- их НУЖНО менять ДВА раза за зиму!!!!! На Сурфе никакого TOD никогда НЕТ и не было- там совершенно ДРУГОЙ принцип раздатки..... TOD- Это на Террано в 50-ом кузове.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot