Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 00:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Подскажите, где может быть проблема
Купил Бигхорна 99 года, двигатель 4JX1. Неделю поездил - все ОК.
Затем началось: машина стала заводиться через раз, причем заметил следующие варианты:
- заводится сразу, работает ровно (дым и т.п. явления отсутствуют).
- не заводится совсем (посадил новый акуммулятор - толку нет).
- заводится, но на педаль газа не реагирует, обороты не растут (просто тарахтит, впечатление такое, что не хватает топлива и работают не все цилиндры.) В дальнейшем может просто заглохнуть и далее уже не заводиться, может наоборот - обороты возрастают, появляется реакция на педаль газа и все в порядке - можно ехать.
- не заводится, но есть "вспышки"
Систему подачи топлива к насосу перебрал всю. На всякий случай заменил помпу, фильтр и шланги - не помогло. Свечи накала проверил - все ок, да и в такую жару он должен и без них заработать.
Информацию о возможных отказах прочитал. Перечисленные отказы датчика давления масла и положения валов по моему ко мне не подходят. Если-бы были они, то авто вообще не заводилось бы, а здесь то есть - то нет.
Прочитал про предохранительный клапан давления топлива на МНВД. Есть подозрение - что это он, но как его проверить или просто снять для осмотра НЕ снимая МНВД не знаю. Прошу помочь советом как по датчику так и вообще о проблеме в целом.

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:29   #2
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
....отказы датчика давления масла и положения валов по моему ко мне не подходят. Если-бы были они, то авто вообще не заводилось бы, а здесь то есть - то нет...
Совершенно не факт. Агония датчика RP (rail pressure) может проявляться в том числе и так .
Цитата:
...Прочитал про предохранительный клапан давления топлива на МНВД. Есть подозрение - что это он, но как его проверить или просто снять для осмотра НЕ снимая МНВД не знаю. ....
Снять этот клапан (RPCV) не снимая насос МНВД весьма затруднительно. Лучше уж снять насос. Только обязательно заметить по меткам, как он стоял, и не крутить мотор без него, чтоб не сбить фазы, а то потом замучаетесь выставлять.
Клапан (RPCV) продается отдельно и его можно заменить или попробовать промыть-перебрать..
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:38   #3
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, где может быть проблема
Купил Бигхорна 99 года, двигатель 4JX1. Неделю поездил - все ОК.
Затем началось: машина стала заводиться через раз, причем заметил следующие варианты:
- заводится сразу, работает ровно (дым и т.п. явления отсутствуют).
- не заводится совсем (посадил новый акуммулятор - толку нет).
- заводится, но на педаль газа не реагирует, обороты не растут (просто тарахтит, впечатление такое, что не хватает топлива и работают не все цилиндры.) В дальнейшем может просто заглохнуть и далее уже не заводиться, может наоборот - обороты возрастают, появляется реакция на педаль газа и все в порядке - можно ехать.
- не заводится, но есть "вспышки"
Систему подачи топлива к насосу перебрал всю. На всякий случай заменил помпу, фильтр и шланги - не помогло. Свечи накала проверил - все ок, да и в такую жару он должен и без них заработать.
Информацию о возможных отказах прочитал. Перечисленные отказы датчика давления масла и положения валов по моему ко мне не подходят. Если-бы были они, то авто вообще не заводилось бы, а здесь то есть - то нет.
Прочитал про предохранительный клапан давления топлива на МНВД. Есть подозрение - что это он, но как его проверить или просто снять для осмотра НЕ снимая МНВД не знаю. Прошу помочь советом как по датчику так и вообще о проблеме в целом.
1)Бросить все подходы к этому мотору как к обычному дизелю с механическим ТНВД. Потому как без сканера и человека- кто понимает в дате с него Вы можете разобрать и собрать пол-мотора, но до причин так и не докопаться. Можете и докопаться конечно- если очень повезет. Но времени и нервов потратите изрядно. 2)Ваша проблема- определить в чем причина решается ровно за одну минуту при наличии выше указанного. От противного- через Интернет и всяческие советы Вы будете следовать к цели как описано в пункт 1. 3)Сканер который целиком и полностью работает с Вашим автомобилем это конечно дилерский Tech-2 при наличии в нем еще и карты Исузу. И ЛЮБОЙ Карман-Скан с программой в нем по рынку Японии не ниже 5A0 (можно 641, 647). Если Вы в Новосибирске- напишите с личку, поможем (бесплатно).
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:19   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

Со сканером конечно хорошо, но нахожусь в 500 километрах от Владивостока и в округе сканеров нет, а до владивостока еще добраться надо. Подскажите, кто знает, координаты спецов во Владивостоке, а также где продают запчасти
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 05:36   #5
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Со сканером конечно хорошо, но нахожусь в 500 километрах от Владивостока и в округе сканеров нет, а до владивостока еще добраться надо. Подскажите, кто знает, координаты спецов во Владивостоке, ...
552353 Владимир (начальник)
550238 Александр (мастер), лучше созвониться сначала.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 09:56   #6
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 92
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане. Примите новичка и его «Исузу Бигхорн» 1999 г., А/Т, дизель, уровень масла не менялся, не дымил, тяга прекрасная(была), все фильтра поменяны. Масло 5W-30, минералка. Имею проблему с запуском «любимого» двигателя 4JX1. Всё было нормально. Однажды прокатился с хорошим ускорением в крутой подъём. Обороты приблизительно 4000, около красной зоны. Подъём километра два. Может это и совпадение, но дня через два-три двигатель изредка начал глохнуть на холостом ходу а иногда и во время движения при сбросе газа. Заводился после этого сразу. Мои действия: ЕГР работает, снимал-чистил, шток ходит, пробовал отключать меняется звук работы но трабл не уходит. Начал грешить на подачу топлива, заменил насос на электрический от Скайлайна (в бак). Давление от него 5 кг. Поездил но проблема не ушла. Лампа « Чек » не загорается, Сама она рабочая, перемыкание 4-6 контакта не показывает ни одной ошибки. При проверке на « Карманскан 2 » тоже все нормально лишь давление в рампе на ХХ колеблется 3, 9-4, 2. Но подключали только однажды, на ХХ когда косяки были редкими. Во время проверки всё работало. В последствии изредка появлялось молчание на педаль газа но потом просир…лась. Сейчас авто вообще не могу завести. При работе стартера иногда есть редкие вспышки, а вообще как будто нет топлива, но обратка то присутствует. Никакого солярного тумана из глушака. Топливо стандартное с заправок. Подключить сканер пока нет возможности. Замерял напряжение на 5 контакте силового разъема ( зажигание - 0, 4 в, стартер - 1, 5 в.) на седьмом контакте среднего разъема ( зажигание - 1, 4 в, стартер - 1, 8 в.). РПСВ снимал разбирал ничего не подклинивает, катушка рабочая (проверяли прибором), при проверке от аккумулятора перемещений штоков внутри не ощущается но при подсоединении искрит на клемме. Воздушная заслонка на впускном чистилась пару месяцев назад а сам впускной как смог почистил через отверстие. Вообще липкой грязи там много (может только на последнем цилиндре!)

В связи с вышеизложенным следующие вопросы:
1. Должно ли быть напряжение на контактах компьютера при вкл. зажигании (без стартера). Если нет то о чем говорят показания вольтметра.
2. При разборке клапана – выкручивании мех части- внутри в седечнике Эл.части есть поршенек диаметр примерно 1, 5-2 мм. Он состоит из двух частей по длине. Это так и должно быть или он должен быть цельным. Не похоже что он сломан, но всё же…..
3. Не могу понять принципа контроля компьютером этого клапана: на мой взгляд мех.часть служит для перепуска избыточного давления разветвляющегося на рампу и пружину клапана, ( Мануал UBS стр1849) а катушка посредством поршенька открывает отверстие на линию сброса давления из рампы при выключении двигателя. Если это не так то почему на катушку идет только два провода (+ -) Так-же анализируя схему управления ECU( мануал UBS 1927 стр. ) видно по стрелкам получаемые сигналы от датчиков и выходные сигналы на управляемые компьютером системы. На РПСВ показана только подача напряжения (электрическая цепь) а не управление процессом.
4. Если «Чек» не горит и хоть иногда возникают признаки воспламенения смеси значит ли это что диагностируемая часть в порядке и питание на форсунки идёт а виноваты второстепенные датчики. Может что с форсунками их не снимал т.к. еще нет колец (заказал). Придут кольца –буду разбирать, смотреть, чистить. Может ли при подобных симптомах быть виновен датчик давления масла в рампе (РП сенсор) и как бы выглядели глюки этого датчика..
Извиняйте что получилась поэма, но хотелось изложить подробнее чтобы на данном этапе получить практические советы. Рекомендации типа: «НА СКАНЕР» можно не писать.
Заранее благодарен.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 01:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые форумчане. Примите новичка и его «Исузу Бигхорн» 1999 г., А/Т, дизель, уровень масла не менялся, не дымил, тяга прекрасная(была), все фильтра поменяны. Масло 5W-30, минералка. Имею проблему с запуском «любимого» двигателя 4JX1. Всё было нормально. Однажды прокатился с хорошим ускорением в крутой подъём. Обороты приблизительно 4000, около красной зоны. Подъём километра два. Может это и совпадение, но дня через два-три двигатель изредка начал глохнуть на холостом ходу а иногда и во время движения при сбросе газа. Заводился после этого сразу. Мои действия: ЕГР работает, снимал-чистил, шток ходит, пробовал отключать меняется звук работы но трабл не уходит. Начал грешить на подачу топлива, заменил насос на электрический от Скайлайна (в бак). Давление от него 5 кг. Поездил но проблема не ушла. Лампа « Чек » не загорается, Сама она рабочая, перемыкание 4-6 контакта не показывает ни одной ошибки. При проверке на « Карманскан 2 » тоже все нормально лишь давление в рампе на ХХ колеблется 3, 9-4, 2. Но подключали только однажды, на ХХ когда косяки были редкими. Во время проверки всё работало. В последствии изредка появлялось молчание на педаль газа но потом просир…лась. Сейчас авто вообще не могу завести. При работе стартера иногда есть редкие вспышки, а вообще как будто нет топлива, но обратка то присутствует. Никакого солярного тумана из глушака. Топливо стандартное с заправок. Подключить сканер пока нет возможности. Замерял напряжение на 5 контакте силового разъема ( зажигание - 0, 4 в, стартер - 1, 5 в.) на седьмом контакте среднего разъема ( зажигание - 1, 4 в, стартер - 1, 8 в.). РПСВ снимал разбирал ничего не подклинивает, катушка рабочая (проверяли прибором), при проверке от аккумулятора перемещений штоков внутри не ощущается но при подсоединении искрит на клемме. Воздушная заслонка на впускном чистилась пару месяцев назад а сам впускной как смог почистил через отверстие. Вообще липкой грязи там много (может только на последнем цилиндре!)

В связи с вышеизложенным следующие вопросы:
1. Должно ли быть напряжение на контактах компьютера при вкл. зажигании (без стартера). Если нет то о чем говорят показания вольтметра.
2. При разборке клапана – выкручивании мех части- внутри в седечнике Эл.части есть поршенек диаметр примерно 1, 5-2 мм. Он состоит из двух частей по длине. Это так и должно быть или он должен быть цельным. Не похоже что он сломан, но всё же…..
3. Не могу понять принципа контроля компьютером этого клапана: на мой взгляд мех.часть служит для перепуска избыточного давления разветвляющегося на рампу и пружину клапана, ( Мануал UBS стр1849) а катушка посредством поршенька открывает отверстие на линию сброса давления из рампы при выключении двигателя. Если это не так то почему на катушку идет только два провода (+ -) Так-же анализируя схему управления ECU( мануал UBS 1927 стр. ) видно по стрелкам получаемые сигналы от датчиков и выходные сигналы на управляемые компьютером системы. На РПСВ показана только подача напряжения (электрическая цепь) а не управление процессом.
4. Если «Чек» не горит и хоть иногда возникают признаки воспламенения смеси значит ли это что диагностируемая часть в порядке и питание на форсунки идёт а виноваты второстепенные датчики. Может что с форсунками их не снимал т.к. еще нет колец (заказал). Придут кольца –буду разбирать, смотреть, чистить. Может ли при подобных симптомах быть виновен датчик давления масла в рампе (РП сенсор) и как бы выглядели глюки этого датчика..
Извиняйте что получилась поэма, но хотелось изложить подробнее чтобы на данном этапе получить практические советы. Рекомендации типа: «НА СКАНЕР» можно не писать.
Заранее благодарен.
Можно и не писать конечно. Но без сканера процесс поиска- в чем дело- займет уйму времени и скорее всего ни к чему так и не приведет. Кроме этой самой потери времени. Люди! Да поймите Вы- век Жигулей и примитива в авто окончился! Не все можно легко и быстро диагностировать и чинить при наличии кувалды и какой-то матери.... Ваша проблема с Карманом решается за считанные минуты- лучше найдите прибор и привезите его к авто, если не можете авто привезти к прибору!
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 07:48   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Можно и не писать конечно. Но без сканера процесс поиска- в чем дело- займет уйму времени и скорее всего ни к чему так и не приведет. Кроме этой самой потери времени. Люди! Да поймите Вы- век Жигулей и примитива в авто окончился! Не все можно легко и быстро диагностировать и чинить при наличии кувалды и какой-то матери.... Ваша проблема с Карманом решается за считанные минуты- лучше найдите прибор и привезите его к авто, если не можете авто привезти к прибору!
Интересен процесс привоза прибора например в г. Горные Ключи что на Камчатке или еще куда где кувалда является буквально народным инструментом со времен Петра 1. К сожалению Россия пока не очень далеко продвинулась от 19 века и вообще сколько этих сканеров на всю страну то?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:33   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Уважение участникам. Что то мои вопросы слишком сложны для владельцев Коммон рэйл. Или технический интерес к 4JX1 упал в связи с развитием сети СТО?? !! Я пока боюсь отдавать авто "рукастым" мастеровым из гаражей. Ещё один вопрос к господину "Психиатр". Вместо устройства с бачком и компрессором возможно ли применить уже установленный в бак Эл. насос? При полжении ключа "ОН" и без стартера, насос уже качает 5 кг. При снятой крышке будет ли видна утечка, если она есть. Просто не снимая форсунок сразу получить определённость. Ну и прежние вопросы не праздное любопытство! Пишите, - многие будут читать!
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 19:37   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Уважение участникам. Что то мои вопросы слишком сложны для владельцев Коммон рэйл. Или технический интерес к 4JX1 упал в связи с развитием сети СТО?? !! Я пока боюсь отдавать авто "рукастым" мастеровым из гаражей. Ещё один вопрос к господину "Психиатр". Вместо устройства с бачком и компрессором возможно ли применить уже установленный в бак Эл. насос? При полжении ключа "ОН" и без стартера, насос уже качает 5 кг. При снятой крышке будет ли видна утечка, если она есть. Просто не снимая форсунок сразу получить определённость. Ну и прежние вопросы не праздное любопытство! Пишите, - многие будут читать!
1)Мастеровые без сканера и знаний о данном моторе ничего Вам не сделают. 2)Вся работа форсунок и утечки в том числе достаточно хорошо видны на сканере при построении графика давления масла в рампе в хорошем масштабе. По крайней проанализировав таком график можно сразу сказать о том- требуют ли форсунки замены или нет. 3)Практика работы с моторами 4JX1 показывает, что при пробеге авто порядка 120-150 тыс км форсунки однозначно требуют замены и у каждой второй машины именно через них (а не через те самые пресловутые резинки на форсунках) идет перепуск топлива в масло.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4jx1 Wizard, проблемы опять! Наталья Костяева Электрооборудование 19 23.02.2014 11:19
Помогите проблемы с двигателем bob85 Трансмиссия 11 20.02.2014 00:49
Проблемы с двигателем и электрикой. Ksushik Трансмиссия 14 23.11.2013 16:10
проблемы c визардом с 4jx1 alextutubalin Общий технический раздел 7 18.10.2013 22:37
проблемы в работе 4JX1 биг 2000. aksakal Общий технический раздел 3 06.10.2013 06:00


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot