Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 13:32   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

И так! Мужики - принимайте как есть. а имеем на данный момент - вот какой момент. купил цефирку-33 и решил для охоты взять нивку. и дёрнул меня чёрт взять с собой жену в город. и привязалась она как банный лист на авторынке- купи джипа и всё тут. я говорю найди достойную замену новой ниве, я подумаю. итог - приобретён трёхдверный бигхорн 94 или 95 года выпуска. ещё не разобрался.да и неважно это для меня. суть в том что купился на кузов в прекрасном состоянии без гнили и движоктоже поёт свою песню стоя как вкопаный. да и электрики на нём ещё не так много-мех тнвд. а это для деревни не мало. короче- он дома. бигхорн я и раньше уважал как технику -не для понтов, а для дела и вот стал его владельцем. На что плюнул при покупке - течь сальника верхнего -рулевого механизма, сопливит задний сальник коленвала, разлохмачены в дрова крестовины - три из четырёх. откуда- то сверху потёки на коробке кпп мех. порепаны многие шланчики резиновые а некоторых нет совсем - итог ввоза как конструктора и сборки россиянами( ну вот так собирают, а не иначе - ну не японцы они).а самое главное- я о нём ни чего не знаю! хлопцы - научите как с этим бороться? Крестовины я забодал. коробку открутил, завтра сальник заменю. а как быть со шланчиками ума не приложу? и какие куда жижи лить и как с рулевым бороться? и какой опыт у кого есть - советуйте. Будет от этого только польза. да-на раздатке сзади заглушено что - то и спидометр молчит. там тросик или датчик.

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 09:38   #2
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

поковырялся я с ним и устранил все течи. правда с гуром повозиться пришлось.сальник верхний нужно выковыривать и менять, а я не знаючи посмотрев чертёж на экзисте решил, что там два сальника и разобрал его весь. и шарики высыпались и вал не вытащился из верхней крышки. оказалась там гайка с внутренними пазами под ключ. открутив её высыпал шарики другого подшипника. и вот собрав всё это на литол назад с заменой сальника было покончено. теперь рулевой механизм знаю на пять. сальник коленвала менял дважды по причине той, что стоял не обычный упорный сальник и я нахлобучил новый на его внутреннюю обойму. теперь не бежит. А вот спидометр не работает. кто подскажет от какой машины подходит датчик с коробки????????????????????
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Брали с кукурузера какогот о подходил, но это на автомате, на коробе с таким еще не сталкивался. думаю что от кукурузера же и подойдет.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 00:17   #4
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

я смотрел на экзисте, и выяснил -что на автомате и палке датчики одинаковы. Один автомат в городе на разборе есть, но датчик не отдают- не раскомплектовывают. может кому автомат нужен без датчика???????
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 02:56   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Смотри на разборках, датчик подходит не только с крузака, надо просто сравнивать.
То что ты описал это все мелочи, так что доводи до ума то что не довели наши "умелые" сборщики и впуть.
То что машина на коробке это большой плюс (редкость) так что все будет хокей)))
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:37   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

наконец разобрался с подвеской задней. И так- стояла новая каяба аморты и пружины с тринадцатого прута, аморты снял и кинул в угол- пусть в углу стоят, долгий поиск привёл к уазовским, пружины тоже искал по разборам - поставил кроуновские поездил, снял, потом поставил уазовские передние- понравились, но потом всё- таки подложил проставки сантиметра полтора и теперь машина стоит на дороге как вкопаная и на пробой задница весьма крепка. Но спереди пока стоит каябовское г...но, и придётся мудрить и с передом. потом отпишусь.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:16   #7
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я смотрел на экзисте, и выяснил -что на автомате и палке датчики одинаковы. Один автомат в городе на разборе есть, но датчик не отдают- не раскомплектовывают. может кому автомат нужен без датчика???????
Этот датчик болезнь. Подходит от Pajero с двигателем 4M40-T.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:12   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я смотрел на экзисте, и выяснил -что на автомате и палке датчики одинаковы. Один автомат в городе на разборе есть, но датчик не отдают- не раскомплектовывают. может кому автомат нужен без датчика???????
Зачем искать по помойкам??? Датчик имеет номер 8-97027-383-0. Стоит в Японии 50 зеленых. Если речь идет о заднем датчике скорости автоматической коробки на дизеле 4JG2. И имеет номер 8-96014-422-0 если речь идет об автомате 4L30e. Стоит датчик скорости на 4L30 если покупать его как деталь GM (а не как деталь Исузу) 26 зеленых.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 10:58   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

датчик пока не нашёл, но заднюю подвеску под себя настроил, а для коротыша это не мало важно. поиски альтернативы родным привели к такому конечному результату- амортизаторы стояли газовые каяба новые и пружины с диаметром прута на 13, 5мм, а сейчас аморты маслянные от уаза и пружины с диаметром прута на 15 мм. ощущения от сделанного великолепные, особенно на гребёнке с волнами, где раньше были пробои и зад норовил уйти в кювет. пока перед качается, но в планах и его переделаю.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
датчик пока не нашёл, но заднюю подвеску под себя настроил, а для коротыша это не мало важно. поиски альтернативы родным привели к такому конечному результату- амортизаторы стояли газовые каяба новые и пружины с диаметром прута на 13, 5мм, а сейчас аморты маслянные от уаза и пружины с диаметром прута на 15 мм. ощущения от сделанного великолепные, особенно на гребёнке с волнами, где раньше были пробои и зад норовил уйти в кювет. пока перед качается, но в планах и его переделаю.
Можно еще рессору от Беларуси присобачить- качать наверное вообще перестанет. И амортизаторы от Белаза- жесткость их будет избыточна, не гребенке даже не прожмется. И торсионы переда сваркой к балке приварить.... Может поменять Исузу на УАЗ- там изделия от него больше к месту будут?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новенький с болячками))) Bezyan Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.02.2014 04:59


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot