Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.12.2012, 22:10 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
Я так думаю вы с горяча, ищющий обрящет.Вы маэстро супер, но вы поклонник -только-оригинала, а оригинал работает в основном в - тепличных- условиях(только подвеска)вот и приходиться изыскивать, конечно не без косяков, но результаты рано или поздно положительные.
|
|||
30.01.2013, 13:42 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.06.2013, 10:51 | #13 | ||
|
|||
Новичок
|
Да уж колхозить с японской машиной это верх моих эмоций)))
Не дай бог купить машину вот после таких эксперементов. На вопрос как машина продавец отвечает: зверь, аморты от уаза, пружины от камаза, свечи от таза, двигатель от бычка)))). |
||
24.06.2013, 11:12 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
и так, решился вопрос с датчиком, отдали с той коробки, что автомат. заменил и спидометр заработал, в результате я узнал с какой скоростью я передвигался.попутно обнаружил и заменил задний правый тормозной суппорт -приржавели когда-то направляющие и кто-то смог открутить так что стержни отломались оставшись на месте.пока осталась одна проблема- постоянно включен электроклапан повышения оборотов при включении нагрузки(кондиционер и тд.), пока заглушил шланчик сняв его с привода на топливном насосе. в остальном биг всё больше нравится.доработанная подвеска ведёт себя прекрасно.никаких кренов и рысканья. Расход радует 8--10 литров солярки на сотню. по трассе хожу оказалось стодвадцать-спидометра то небыло, а обороты держал три тысячи. упаковал его музыкой: поставил в верхнее место телевизор выдвигающийся, в нижнее панасоник сидишку сильную, как усилок, а вниз под панель приставку двд, мп4, всд и тд и тп. короче три пульта и в них пока путаюсь.динамики заменил. в результате получился прекрасный передвигающийся концертный кинозал. посадка в машине идеальна . отмахав пятьсот вёрст по нашим направлениям усталости не чувствуется.а по поводу применения совковых комплектующих типа амортов и пружин- я инженер- давно не обращаю внимания на замечания типа AlexW, по крайней мере с детства, когда купил ГАЗ67 за 300р( один кузов) собрал его из чего нашёл, отездил по охотам семь лет и продал на ходу.кстати рулевой редуктор был расколот на семь кусков. не смог приспособить ни лдин современный и сварил корпус сваркой из этих кусков. отъездил по бездорожью не мало и продал- а он цел.вот когда свариал тоже наслушался. вот и сейчас слушаю и езжу на том что выполняет свои функции как надо, а не как каяба. всем удачи.
|
|||
07.09.2013, 00:36 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
кстати по датчику, мне его чуть не прислали- я обратился по адресу alena**************** и ответ был через час. у кого проблемы с деталями рекомендую как оперативную фирму.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить |
|||
16.10.2013, 05:00 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Alena@mayama.co.jp .
|
|||
09.12.2013, 12:39 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
Предлагаю открыть компанию в Японии, по доработке японских авто деталями от родного автопрома. Пока ограничимся деталями подвески, затем по мере развития компания, расширим сферу услуг, путем тюнинга кузовов, замены колес, установки автомагнитол и т.д. конечно же все деталями Made in Russia. Также, из этой компании, в будущем, можно выделить отдельное направление по восстановлению изношенных деталей, путем применения различных сварок (газо, электро, аргон...) компаундных составов и прочих достижений современной российской и за рубежной химии (ХАДО, Fenom, Queek steel, резиновый клей, лейкопластырь медицинский, скрепки канцелярские и т.д.) Все сажусь писать бизнес план.
PS а ваще какие же японцы дураки, все проектируют, улучшают, бьются над снижением вредных выбросов, ставят аммортизаторы двухстороннего действия, а в последнее время разрабатывают какие то гибридные автомобили, делов то, привезли AxGen к себе в японию...и не надо такой штат содержать. PPS а датчик ты зря поменял, надо было тросик и спидометр от УАЗа поставить, там и цифры покрупнее и стрелка всегда "пляшет" -система антисон. |
|||
12.12.2013, 13:18 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
ЖЖешь!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь |
|||
09.01.2014, 04:02 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
К вам со всей душой, а вы сразу фейсом об тейбл...
Ну руки золотые у человека.... Задумал-сделал-получилось-работает. Самому ведь приятно. Вспомните детство и первую цветомузыку, которую вы сами спаяли..... Куча припоя на плате, сама плата втравлена в туалете хлорным железом..... А в магазине продается набор "Сделай сам", где все есть и платка из-под автомата вышедшая, только детальки вставляй.... Ан нет, все сам и детальки выпаять из старого приемника с помойки.... |
|||
21.01.2014, 03:41 | #20 | |||
|
||||
Новичок
|
После выпитой баночки ASAHI родились первые варианты более углубленного тюнинха.
1. Срезать крышу и установить брезентовую, от УАЗа. Что нам это дает- в летнее время получим аля-кабриолет, возможность дышать свежим воздухом, ночью любоваться на звезды, охотники могут вести стрельбу не останавливаясь прямо на ходу. 2. Установить панель приборов опять же от горячо любимого УАЗа (там она кажется металлическая), и наконец то мы избавляемся от скрипов. 3. Заменить пружины, на рессоры от КАМАЗа, наконец то появится недетская грузоподъемность, и как следствие, смею предположить, рыскание по дороге на высоких скоростях исчезнет абсолютно. Друзья, активнее включайтесь, предлагайте свои варианты углубленного тюнинха, сделаем из Бигхорна супер автомобиль. Предлагаю следующее направление-установка приборов ночного виденья от Т-72, винтов от подводной лодки и т.д.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Новенький с болячками))) | Топливо и эксплуатационные жидкости |