Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 03:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем привет. Требуется купить недорогой рамный японский джип с пробегом по РФ не старее 1996 года не больше 2 рук, бюджет 400000. Только не конструктор и естественно не распил. Приоритет на надежность двигателя, экономичность и недорогое обслуживание, т.е. требуется неприхотливый джип. Выбор пал на коротыша MMC Pajero 2.4 Rookie с двигателем 4G64 145 л.с. Эксплуатироваться будет по грунтовке, снегу, гололеду и городу, короче по всякому. Интересуют следующие вопросы:
1) Механика или автомат??? Главный вопрос. Насколько экономичней механика 4G64, часто ли ломается сцепление, есть ли увеличение приемистости по сравнению с автоматом? И вообще какой расход у 4G64 в разных режимах эксплуатации?
2) Реально ли купить за такие деньги не ушатанного нормального коротыша 1996 года?
2) Сложна ли замена ГРМ на 4G64? Какие слабые места в двигателе? На что обратить внимание в первую очередь при покупке? Какие самые распространенные поломки?
3) Есть ли предрасположенность двигателя к перегреву? Может ли жрать масло? Как заводится зимой, как относится к сильному холоду? Какой бензин лучше переваривает, какой лучше экономит?
4) Насколько не убиваемая подвеска? Слышал что по подвеске БИГ выигрывает.
5) Какой максимальный размер резины R16 встанет на данный коротыш в штате и какое литье по характеристикам нужно?
6) У всех ли коротышей MMC Pajero есть 2 ряд сидений (2 кресла сзади)

7) Может кто еще какие варианты джипов предложит в такой бюджет?
В общем буду благодарен за все советы, рекомендации, любую информацию про оба варианта. Также может кто расскажет вообще про слабые места авто, не обязательно двигателя? По мере поступления в мою голову интересующих вопросов, буду добавлять их отдельно в эту тему

Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:00   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

4G64 - это джидай? неприхотливый и дешевый, нуну....

Бигхорн с 6VD1 - это под 200 лошадей налога, расход под 20 летом и до 50 зимой. Бенз лучше 95, а ещё лучше 98-й. Масло менять раз в 5-7 тысяч, причём не самое дешевое. Коробка - расходник, двиг - расходник. В остальном хорошая машина.

p.s. бери prado 7x с 1kz
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 21:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

коротыш паджик 2.4 жрет столько же сколько 3.5 коротыш, но едет хуже.6vd1 с механикой??? хм нереально наверное найти
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 17:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4G64 - это джидай? неприхотливый и дешевый, нуну....

Бигхорн с 6VD1 - это под 200 лошадей налога, расход под 20 летом и до 50 зимой. Бенз лучше 95, а ещё лучше 98-й. Масло менять раз в 5-7 тысяч, причём не самое дешевое. Коробка - расходник, двиг - расходник. В остальном хорошая машина.

p.s. бери prado 7x с 1kz
4G64 не GDI
К тоётам плохо отношусь
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 19:30   #5
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
коротыш паджик 2.4 жрет столько же сколько 3.5 коротыш, но едет хуже.6vd1 с механикой??? хм нереально наверное найти
Что реально? Чем это вызван такой аппетит у 4G64?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 07:52   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

По паджерам своих знакомых (в основном дизеля) - "пожрать" - на первом месте :-(((
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 08:28   #7
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чем это вызван такой аппетит у 4G64?
Скажу про Хабаровск)
64-й ест по городу ровно столько, сколько 6G72 - 16-17 литров (летом). Первое значение - нижний порог для "здорового" двига на КОРОТЫШЕ с автоматом. Про мех. коробку советую забыть, чтобы зря время не терять - ибо, хрен найдешь. Да и нафиг она?
И тот и другой двиги - беспроблемны, если не убиты. 72-й - это вообще бестселлер у японов. Кажись, до сих пор выпускается.
Вот 74-й жрет ощутимо больше. Но, на нем же спокойно ездить невозможно.
За 400 тыс найти реально. Только, фиг знает, по грунтовке Курц не гут( Зато, гут зимой в городе с SS Паджеро.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:26   #8
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
p.s. бери prado 7x с 1kz
За стоимость Прадо с казетом, можно взять Бига или Пыжа в отличном состоянии + автомат с контрактным двигом про запас)
Да и миллионость казета - миф. Головы трещат почаще, чем на 4JG2. И найти живой - зело проблема велика есмь))
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 06:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За стоимость Прадо с казетом, можно взять Бига или Пыжа в отличном состоянии + автомат с контрактным двигом про запас)
Да и миллионость казета - миф. Головы трещат почаще, чем на 4JG2. И найти живой - зело проблема велика есмь))
у меня в семье три машины общей стоимостью с пятидвернго прадика с казетом, нафиг мне одно единсвтенное счастье...
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:10   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть желание приобрести именно короткий джип, почему не посмотреть на те же Му, Вехик, хотя по мне, конечно, Биг гораздо вместительнее и надежнее на любой дороге.Мы с друганом, пока не сели на длиннобазные, на его коротыше 92 года лет семь горя не знали.На троих бутора без навесного багажника на пять дней весной возили(лодка, палатки, прочее).В коротком пыже только пакеты с плоскими вещами можно везти, если больше двух народу.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил BIGHORN 96 4JG2 Есть вопросы Катя Шавракова Ходовая часть 20 26.11.2014 17:27
Покупка Isuzu Bighorn 1997 г. vortex12 Двигатель и его системы 19 25.02.2014 15:14
Выбор/Покупка Isuzu Bighorn (не достаёт технической информации) Костя Варлаков Электрооборудование 19 19.02.2014 11:30
Покупка Bighorn а с пробегом... матвеев алексей Гарантийное и сервисное обслуживание 3 31.08.2013 11:43
Правовая помощь владельцам Bighorn и их собратьям [без флуда] Брут Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 4 18.08.2013 20:10


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot