Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 03:08   #1
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 92
По умолчанию

отвалился маслозаборник на насос высокого давления, поставил новый . нет давления в масляной рампе, снял опять поддон резинки на маслозаборниках в норме .
со снятым поддоном одел банку на заборник 1й, 2й масло не качет . перед ремонтом давление по прибору было 3-4 на холстых 5-6 на 3000об.
кто сталкивался помогите чтоможет быть???????????????

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:03   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

в дополнение :симптом дыл такой двигатель заглох. постояв 5мин после долгой, секунд 20 поркрутки стартером завелся на пару секумд и заглох . так несколько раз
полез в мотор открутил трубку на масляную рампу -воздух . слил масло, снял поддон, заборник на НВД лежит в поддоне (отломилось ухо крепления)
поставил поддон, залил масло - крутил пол часа ноль эмоций открутил трубку рампы не идет масло . крутил мотор без свечей (чтобы легче было крутить)
датчик давления на панели покзывает 0 хотя перед снятием поддона при прокрутке показывал 2-3атм.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 09:09   #3
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
в дополнение :симптом дыл такой двигатель заглох. постояв 5мин после долгой, секунд 20 поркрутки стартером завелся на пару секумд и заглох . так несколько раз
полез в мотор открутил трубку на масляную рампу -воздух . слил масло, снял поддон, заборник на НВД лежит в поддоне (отломилось ухо крепления)
поставил поддон, залил масло - крутил пол часа ноль эмоций открутил трубку рампы не идет масло . крутил мотор без свечей (чтобы легче было крутить)
датчик давления на панели покзывает 0 хотя перед снятием поддона при прокрутке показывал 2-3атм.
Вот тебе элементарный способ проверить работоспособность МНВД и двухходового:
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 14:47   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

наконец то завел .помог совет заткнуть вентиляцию картера а то уже хотел лезть в насосы .завелся в момент . но я не понимаю почему это помогло?
заодно поменял датчик давления в рампе мотор теперь работает намного лучше и заводится на холодную моментально (раньше при 5-10град. пока свечи пару раз не прогреешь не заведешь)
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:23   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
наконец то завел .помог совет заткнуть вентиляцию картера а то уже хотел лезть в насосы .завелся в момент . но я не понимаю почему это помогло?
заодно поменял датчик давления в рампе и заводится на холодную моментально (раньше при 5-10град. пока свечи пару раз не прогреешь не заведешь)
А на какое именно отличие в работе ДВС обратили внимание?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 07:17   #6
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
отвалился маслозаборник на насос высокого давления, поставил новый . нет давления в масляной рампе, снял опять поддон резинки на маслозаборниках в норме .
со снятым поддоном одел банку на заборник 1й, 2й масло не качет . перед ремонтом давление по прибору было 3-4 на холстых 5-6 на 3000об.
кто сталкивался помогите чтоможет быть???????????????
Миллион раз сталкивались... Даю 150 %, резинки на маслоприемниках НЕ В НОРМЕ. Но Вы, привыкшие ставить разные китайские помойки и не меняющие эти резинки хотя бы раз в 50-80 тыс км, этого конечно же не видите. Более того- даже с оригинальными далеко не всегда получается без дополнительных мер обеспечить приемлемое уплотнение...
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 03:39   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

[QUOTE=AlexW;. Более того- даже с оригинальными далеко не всегда получается без дополнительных мер обеспечить приемлемое уплотнение...[/QUOTE]
+100, столкнулся в августе!
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 06:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

по улучшению работы мотора после замены датчика давления - на холостых работает ровнее . ранньше немного колбасило
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 03:39   #9
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
по улучшению работы мотора после замены датчика давления - на холостых работает ровнее . ранньше немного колбасило
Интересно получается, выходит сканер ошибок по умирающему КИПу не видит
Размышления на тот случай, что у меня аналогично "колбасит" на холостых и пуск неудовлетворительный, а ведь сканер ТЕЧ-2 ошибок не выдал, только указал на нестабильное давление масла в рампе, вот и грешу на кинематику, хотя пуск затруднённый наводил меня на мысль о неисправном реле накала свечей, до которого я так и не добрался ещё, а ведь зима на носу
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4JX1 Масло - какое оно? Дима Баранов Электрооборудование 18 24.02.2014 20:15
У нас Opel монтерей, мотор от бигхорна 4jx1, верхнее кольцо-компрессионное конусное. len4ikku Кузов и салон 1 16.12.2013 18:08
не качает масло масляные насосы 4jx1 dimazan Электрооборудование 0 03.11.2013 13:11
масляные насосы Давид Шевельденов Ходовая часть 2 04.08.2013 06:15
Масло в 4JX1 Гена Канев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 29.07.2013 10:38


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot