Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 13:25   #1
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 86
По умолчанию

Труппер, чистый сухой двигатель 4jx1, пробег 110 000 км, работал без нареканий ... На ходу раскололся распылитель форсунки первого цилиндра ...
Было у кого такое?
Интересует:
1. возможная причина?
2. мог обломок 1х3х5 мм не попортить цилиндр. поршень, клапана?

Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 05:26   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Труппер, чистый сухой двигатель 4jx1, пробег 110 000 км, работал без нареканий ... На ходу раскололся распылитель форсунки первого цилиндра ...
Было у кого такое?
Интересует:
1. возможная причина?
2. мог обломок 1х3х5 мм не попортить цилиндр. поршень, клапана?
1. Предельный износ, усталость металла.
2. Если обломок "воткнулся" в поршень, то мог и не задрать, но скорее всего что ******ец.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 18:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Труппер, чистый сухой двигатель 4jx1, пробег 110 000 км, работал без нареканий ... На ходу раскололся распылитель форсунки первого цилиндра ...
Было у кого такое?
Интересует:
1. возможная причина?
2. мог обломок 1х3х5 мм не попортить цилиндр. поршень, клапана?
У автомобиля 1998 года не бывает пробега в 110 тыс км. Тем более не у Бигорна а Труппера. И именно в этом причина облома распылителя форсунки. И если бы владелец этого автомобиля не считал, что раз еще способен ехать- значит типа без нареканий работает. И почаще бы делал полноценную диагностику, на которой давно было бы уже видно, что форсунки давным-давно пора менять- всего произошедшего можно было бы и избежать...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:18   #4
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Предельный износ, усталость металла.
2. Если обломок "воткнулся" в поршень, то мог и не задрать, но скорее всего что ******ец.
Выкинуть в выпуск не могло?

Цитата:
У автомобиля 1998 года не бывает пробега в 110 тыс км. Тем более не у Бигорна а Труппера. И именно в этом причина облома распылителя форсунки. И если бы владелец этого автомобиля не считал, что раз еще способен ехать- значит типа без нареканий работает. И почаще бы делал полноценную диагностику, на которой давно было бы уже видно, что форсунки давным-давно пора менять- всего произошедшего можно было бы и избежать...
Он 2001го ... В столице с полноценной диагностикой джи икса проблема. Я так и не нашел, где за неё берутся.
Можешь дать координаты?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:28   #5
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Выкинуть в выпуск не могло?
Один шанс на миллион, можно выдернуть стакан и попробовать посмотреть, но я-бы сразу ГБЦ поднял.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 17:45   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... я бы сразу ГБЦ поднял.
Что меняется при снятий головы, чем затариваться заранее?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 05:11   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Что меняется при снятий головы, чем затариваться заранее?
Прокладка ГБЦ, уплотнения форсунок, болты вроде как обязательно, но можно резьбомером прикинуть, если нормально то старые оставить, заодно и зазоры в клапанах, пока башка разобрана выставить, примерно так.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 22:57   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
... уплотнения форсунок ...
все или только медяшки? А с форсами голову не снять?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 09:32   #9
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Bighorn, 2000, 4jx1, пробег 97000. При разгоне, на скорости примерно 50 и 70 км ч, при переключении акпп со 2на 3, и с3на 4 при падении оборотов, стрелки тахометра, -авто дергается? !В чем может быть причина? Help please? !
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 12:19   #10
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
все или только медяшки? А с форсами голову не снять?
То jdty, ты пока в цилиндр не заглянешь, о всяких мелочах типа уплотнения даже не задумывайся, выкручивай и выдёргивай из башки всё что мешает её подъёму.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раздатка. Что это было? Smorodin Ходовая часть 11 20.02.2014 01:02
Масло. Давно темы не было. xealon Трансмиссия 19 14.02.2014 08:19
Дело было вече делать было нечего София Довжук Гарантийное и сервисное обслуживание 10 07.02.2014 11:34
Что это было? mandafon Трансмиссия 12 28.10.2013 08:11
Что это было? TOD Жупило Катеринка Двигатель и его системы 2 30.06.2013 22:25


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot