Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
При включенной передаче, у меня можно вынуть ключ из замка зажигания.
Вроде мелочь, но может привести к крупным неприятностям. Остановился на подъме, поставил на сигналку и ушел. Пока турботаймер работает - машина стоит. А когда заглохет - скатывается. Как устроена блокировка ключа при включенной передаче? Соленоид с эл. сигналом от рукоятки АКПП? Кто замок разбирал, подскажите плиз, что глянуть? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Тоже выпадает ключ. Не гружусь.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
тоже можно вытащить.
замок от времени стираеться внутри..можно и отверткой или вилкой завести ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Я думаю, что завести отверткой и т.д. - это износ личинки замка. А когда включена передача, то должет блокироваться поворот ключа из положения ON в положение OFF.
Может я неправильно выразился. Уточнюсь. При включенной передаче я могу повернуть ключ в положение OFF и вынуть ключ из замка зажигания. (это неправильно) В положении ON, ACC, START ключ не вынимается. (это правильно). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Обратная ситуация - зажевал ключ.
Лазил много где, в т.ч. и фишке ключа. так что не факт, что дело в ручке переключения АКПП. Вопроса два: 1. как достать ключ. питание надо куда-то подать? 2. Как определить, что косяк со стороны переключателя АКПП? P на панели горит, но это не показатель. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Была подобная проблема, но в легкой форме. Подергав ключ и покрутив руль, ключ вынимался. Я думал заедает штифт, который блокирует поворот рулевой колонки.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
дергал всё )))
тут явный запрет от автомата. скидывание клеммы не помогает, значит надо питание подать. вопрос куда. )) а дальше буду искать, почему оно там пропало. конкретно в замок не лазил - врядли бы так совпало, что там что-то поломалось. трабл в том, что я разбирал весь перед салона, припаивался к фишке ключа (аккуратно ее разобрал и припаялся к нужному контакту) - это раз и ключ он и раньше иногда не отдавал, пока не "доведешь" вперед ручку АКПП - это два. (сейчас не помогает) мог селектор доломаться, мог я в фишке накосячить. темы про селектор читал, но не хочу туда лезть, пока не выясню точно, кто виноват. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
ключ отдал.
значит точно селектор.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
на ручке селектора (где в общем переключаются скоростя) срабатывает замочек если положениене на P (парковка), управляется тросиком от замка зажигания. если замок зажигания не от твоего бига - как было в моем случае, то может что угодно - от не срабатывания отключения поворотников в гитаре, до ... . если тросик ******ся то еще может не срабатывать вытаскивание ключа, так как тросик не ослабляет замочек на селекторе(там чтото с конструкцией не очень удачно - все должно обратным ходом работать
) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
О ценная информация. Положение селектора передается механически - тросом. Сенкс, позже посмотрю.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Глючит центральный замок | Электрооборудование | |||
Замок задней двери ёк :( | Ходовая часть | |||
Замок зажигания | Двигатель и его системы | |||
Катушки зажигания | Общий технический раздел | |||
Катушки зажигания | Кузов и салон |