IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 04:56 #1
Аватар для xealon
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 86
xealon xealon вне форума
Новичок
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

После замены картриджа турбины на новый (родной оригинал) пропала динамика при разгоне, БИГ очень вяло набирает обороты и с трудом разгоняется до 130 км/ч, что существенно ощутимо до выхода из строя прежней турбины
После обрыва вала с крыльчаткой на турбине, масло в обильном количестве порядка 1 литра попало во впускной коллектор и соответственно горело на выхлопе
Сегодня прогнал машину по трассе с топкой в пол порядка 200 км. дыма нет, но и тяги прежней тоже

Если кто имеет какие соображения по данной проблеме или имел подобные, прошу отписаться в возможном её разрешении
xealon вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.10.2012, 12:16 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После замены картриджа турбины на новый (родной оригинал) пропала динамика при разгоне, БИГ очень вяло набирает обороты и с трудом разгоняется до 130 км/ч, что существенно ощутимо до выхода из строя прежней турбины
После обрыва вала с крыльчаткой на турбине, масло в обильном количестве порядка 1 литра попало во впускной коллектор и соответственно горело на выхлопе
Сегодня прогнал машину по трассе с топкой в пол порядка 200 км. дыма нет, но и тяги прежней тоже

Если кто имеет какие соображения по данной проблеме или имел подобные, прошу отписаться в возможном её разрешении
На впуске датчики есть, выкрути, почисти всё, должно помочь.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 12:02 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На впуске датчики есть, выкрути, почисти всё, должно помочь.
Сколько их и какие именно (где расположены)?
Один точно стоит на входе после интеркуллера с тыльной стороны напротив катушки заслонки, за что он отвечает?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 03:08 #4
Аватар для rez-good
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Новичок
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй отрегулировать бустерный клапан на турбине...
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:25 #5
Аватар для Юлия Унтила
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
попробуй отрегулировать бустерный клапан на турбине...
Что то я не припомню таковой, вроде бы собирал её
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 19:54 #6
Аватар для BaltikaN3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Новичок
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

с боку у турбины
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 03:31 #7
Аватар для ber
ber ber вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Новичок
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ещё один момент появился, точнее выявился после ремонта, на холодном пуске по утрам стал загораться сигнал давления масла, что за бредятина понять пока не могу, каждый раз приходится создавать давление в картере при пуске
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 06:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот ещё один момент появился, точнее выявился после ремонта, на холодном пуске по утрам стал загораться сигнал давления масла, что за бредятина понять пока не могу, каждый раз приходится создавать давление в картере при пуске
приветствую, в первую очередь!! редукционник смотри на блоке масляного большого фильтра! смотришь снизу на 19 или 22 головка, только трубки с коробки не забудь от блока открутить и отодвинуть, мешать будут, открутишь посмотришь мож под поршенек попало что нить или подклинивает, у меня маленький кусок уплотнителя года полтора изводил. Это при заведомо исправном уплотнителе заборника основной масляной системы. в поддоне их два. длинный это основной заборник.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 06:47 #9
Аватар для Boriss
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
Boriss Boriss вне форума
Новичок
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
приветствую, в первую очередь!! редукционник смотри на блоке масляного большого фильтра! смотришь снизу на 19 или 22 головка, только трубки с коробки не забудь от блока открутить и отодвинуть, мешать будут, открутишь посмотришь мож под поршенек попало что нить или подклинивает, у меня маленький кусок уплотнителя года полтора изводил. Это при заведомо исправном уплотнителе заборника основной масляной системы. в поддоне их два. длинный это основной заборник.
Да в том всё и дело, что после замены турбины пришлось чистить редукционник и маслозаборник, срани там хватало, клапан не закрывался, что и привело к падению давления и выходу из строя турбины, но та проблема была на прогретом двиге, а теперь наоборот
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 08:21 #10
Аватар для ma4oman
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Новичок
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Тему можно закрывать, сегодня утром разобрался с этим глюком, всё было банально, попросту слетела тяга заслонки на перепускание газов с турбины, стопорное кольцо отсутствовало на крепеже тяги, теперь и динамика в порядке и выхлоп чистый
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет тяги Ольга Одынь Общий технический раздел 3 25.02.2014 10:43
Потеря динамики АКПП 4JX1 Оля Тарасова Кузов и салон 19 27.01.2014 14:35
Нет тяги на малых оборотах Александр Степанов Электрооборудование 19 28.11.2013 18:11
4JX1 нет динамики и мошьности Avisweb Гарантийное и сервисное обслуживание 19 30.10.2013 13:21
Рулевые тяги Наталья Костяева Ходовая часть 7 30.07.2013 13:17


 


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot