Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 01:43   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Здравствуйте форумчане.Я на форуме новенький, но на данном моторе езжу 4 года уже.Хочу задать вопрос знающим людям или помогите найти, перелопатил весь поиск ни чего не нашел(возможно плохо искал).А дело собственно вот в чем:С утра завел машину без проблем поработала минут 10 и заглохла, покрутил еще пару раз заводится и сразу глохнет, воткнул булавку в разъем ошибки 51, 52, 53, 54-неисправность цепи форсунок.Разъеденил внешний разъем косы которая идет под крышку на форсунки он был обильно смазан маслом(откуда оно там берется я не знаю пару раз чистил все равно появляется) промыл обильно потом продул также, машина завелась и нормально работала как и раньше ошибок больше не показывал.Сегодня опять тоже самое, но заглох уже на перекрестке, скинул клеммы с акб 10 мин покурил, снова накинул, машина завелась отъехал с перекрестка поработала мин10-15 и капец в итоге притащили опять в гараж .На этот раз залез чуть глубже под клапанную крышку, продул контакты на самих форсунках и собрал все обратно.Машина опять завелась и работает ошибок нет, но там выскочила 74 ошибка в результате моих работ это не беда сегодня устраню(датчик воздушной заслонки).может кто подскажет какие косяки могут быть кроме проводки или ограничиться проводкой? За 4 года такая фигня впервые.Мотор4gx1, живу в Питере.

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 17:38   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

наверное, чушь напишу.
а может стоит зться устранением масляной течи? о.О
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 13:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Ну 4года это ветеран!))) Ищите женщину) То бишь сканер. Так на вскидку по 4JX1 вам никто не скажет. Любой из датчиков дает запрет на пуск JX1. Дизель хорош, но нужен сканер. похоже на умирающий датчик рампы.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:11   #4
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

неужели в С-Петербурге нет сервиса со сканером ТЕСН2? - что то не вериться
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Про "маслёнку" ничего не сказал...про обороты... троит-нет...КАК глохнет, КАК заводится??? Сиди-гадай...
Осмотри внимательно дроссельный узел (с зеркалом), на предмет утечки масла.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:44   #6
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 91
По умолчанию

сервис есть, причем я живу рядом с мотористом который там работает и консультировал меня первый год эксплуатации, но без сканера он ни чего толкового по телефону сказать не может, а тащить к нему это на другой конец города-труба.С давлением масла все нормально 5-5.5 кг обороты в норме, мотор не троит заводится хорошо и на данный момент работает без проблем, ошибки неисправности цепи форсунок сейчас нет.МОТОР при этих ошибках глох моментально без конвульсий.СЕйчас поеду на рынок куплю датчик положения др заслонки уберу 74 ю ошибку, у меня было уже такое, но чек загорался не сразу, а минут через 10 езды.Машину глушишь и снова заводишь загорается опять через 10 мин, сейчас загорается сразу, может в проводке че накосячил пока разбирал там все, но датчик куплю сразу чтобы по два раза не бегать.А к сервисмэнам лишний раз обращаться не хочется потому как разговор начинается от 3500 т +поговорить по душам +купить ненужную деталь выходит дороговато.Один раз было такое приехал к ним на сканер (Дым белый валил после запуска мин 5 потом нормально)сканер ни каких отклонений не показал машину оставил им, на следующий день звонят:дым видим проблемы нет, но можно попробовать поменять масляный датчик в рампе цена 5400-купил.)В итоге с датчиком в руках и белым дымом я приехал в гараж, 3500 остались у диагноста 5400 у продавца запчаспей, а у меня только дым.В итоге оказалось что лопнула мембрана на регуляторе давления топлива у меня стоит ГАЗовский бренд и насос такой же цена вопроса 800 р и дым развеялся.Вот вам и сканер tech 2.Датчик продал им же для другого счастливца.Все поехал на рынок и в гараж.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:12   #7
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Что ты мог в проводке накосячить? Не топором же разбирал? )
Эээх, хорошо... Поехал на рынок - купил чего хочешь (датчик)! Родной или от Мазды?
Чтож, у вас, за зарплаты? с такими расценками? :-(((
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 18:21   #8
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Доброй всем ночи, только что приехал из гаража-весь день псу под хвост.Покупка другого датчика проблемы не решила(датчик от мазды уже второй купил) проверил их оба работают от 0 до 300 ом по стрелочному индикатору, я в электрике очень слабо шарю может и не правильно что-то делал если кто знает подскажите как? По поводу ошибок в цепи форсунок стали опять выскакивать то две 51, 53 то четыре сразу машина заводится и тут же глохнет за косу подергаешь опять заводится может 5 мин поработать может пол часа и опять глохнет.Имел диалог с диагностом, по телефону он на вскидку выдвинул две версии либо коса от мозгов до форсунок возможно где-то перетерлась и замыкает или дело в самих мозгах может где-то на схеме пайка нарушилась, но это уже к электронщику надо везти, сначала сказал надо убедиться что с косой все в порядке, если кто знает как прозвонить правильно косу и куда че тыкать напишите, а лучше нарисуйте.А зарплаты у нас ничтожны, но расценки высокие я к примеру с ноября прошлого года сижу без работы, но это к делу не относится.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Доброй всем ночи, только что приехал из гаража-весь день псу под хвост.Покупка другого датчика проблемы не решила(датчик от мазды уже второй купил) проверил их оба работают от 0 до 300 ом по стрелочному индикатору, я в электрике очень слабо шарю может и не правильно что-то делал если кто знает подскажите как? По поводу ошибок в цепи форсунок стали опять выскакивать то две 51, 53 то четыре сразу машина заводится и тут же глохнет за косу подергаешь опять заводится может 5 мин поработать может пол часа и опять глохнет.Имел диалог с диагностом, по телефону он на вскидку выдвинул две версии либо коса от мозгов до форсунок возможно где-то перетерлась и замыкает или дело в самих мозгах может где-то на схеме пайка нарушилась, но это уже к электронщику надо везти, сначала сказал надо убедиться что с косой все в порядке, если кто знает как прозвонить правильно косу и куда че тыкать напишите, а лучше нарисуйте.А зарплаты у нас ничтожны, но расценки высокие я к примеру с ноября прошлого года сижу без работы, но это к делу не относится.
Сталкивался с похожей проблемой, коса звонилась как надо, мои электрики зуб давали что всё вэл, а когда вскрыли - 10см!!!! массы испарилось в пространство.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 23:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

найди б/у косу с разборки, в приморье их очень много с двигателей, которые в разнос ушли...
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Имею две ошибки Вера Кузнецова Трансмиссия 19 25.02.2014 05:23
Падает давление масла в двигателе 4JX1 netnovichok Электрооборудование 11 27.01.2014 01:16
Проблемы с насосом ТНВД на двигателе 4jg2 Ксюша Радевич Ходовая часть 19 25.01.2014 16:20
Ошибки 26, 62, 63 Павел Дуров Ходовая часть 11 20.11.2013 17:08
уровень масло в двигателе Лерочка Кустова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 11.12.2012 19:50


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot