Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 07:18   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Добрые люди хочу БИГа! Ничего про ISUDZU незнаю, стаж 12 лет и все по TOYOTAm (дизеля, по ним больших нареканий не имею, у каждого свои нюансы). Здесь пугают капризными двигателями особенно насос-форсунками. Просветите счастливые обладатели. (без насмешек и издевок). Заранее благодарен.

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 01:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

счастливые обладатели Isuzu - это просто оксюморон какой-то. Что бензинки, что дизеля - геморроище! Если есть деньги на таёту, надо и дальше на ней ездить.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 04:40   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Я начинающий Исузовод. к тому же езжу на "зажигалке", но совет могу дать.
Бибика неплохая за свои деньги, но учитывайте важный нюанс- даже если возьмёте скажем, года 2002, это уже как правило "дрова", законы физики и химии никто не отменял(усталость металла, износ итд).
Т.е.ремонт вполне возможен и ценник этого возможного ремонта будет не маленький.
К тому же цены что в Сибири, что в России выросли весьма значительно. ИМХО - зачем Биг? ! Лучше уж Трупер - японская сборка(по информации из инета в Лютоне(великобритания) ставили только сиденья для автомобилей американского рынка), автосвет и правильный руль.
И торгуются в России не так как в Сибири - 20 уступают легко.
оптимум притащить с пендосии - но растаможка, блин...
Но я отвлёкся от главного, вот сейчас меня закидают(понятно чем..)
Недостатки Исузу:
1.При поломке тяжко найти какую либо железку на авторазборе(просто тупо мало их в разборах).
2.Новые запчасти часто приходится ждать, в наличии их чаще всего нет(мой пример- тросик капота Exist пытался поставить 3 месяца- заказ снят, "сколхозил" от ГАЗ 3307)
3.Отсутствие или недостаточный ассортимент элементов тюнинга и "конские" ценники (скажем силовой бампер ARB около 60.000, РИФовских просто нет(это я про возможность внесения изменеий в ПТС). В Америке ассортимент огромный.стоит всё копейки - но как "притащить"? .
При этом на Тойоту или Ниссан есть практически всё даже в наличиии в РФ.
4.Продать Биг/Трупер/Монтерей сложнее чем скажем, Тойоту.
5.Автомобиль имеет ного "оригинальных" конструкторских решений, процесс познавания весьма увлекательный, но часто за этим теряется сам смысл автомобиля- передвижение из точки "А" в точку "В".
7. Для "спокойной" жизни необходимость иметь в "заначке" "энную" сумму бабла( повторюсь, случись что серьёзное, "копеечкой" не отделаешься...). Для примера - мой старый авто Ниссан-Цефиро-вагон-за 5 лет и 80.000 пробега подкинул только 3 сложных задачки - замену радиатора(пробил) и ШРУСа - прое... дырку в чехле(разумеется, режим эксплуатации мягче, но всё же...).
8. Автомобили, имеющееся в продаже, как правило "ушатанные"- см.выше.
9. Если брать"зажигалку"- готовьте кошелёк.
Кушать высокооктановый бензин любит! Но (простите, Бога ради мне пофиг!) я вахтовик, пробег за год еле еле 15.000.
Брать "зажигалку" как единственную бибику и работать в городе.. ну зарплата наверное нужна хотя бы тысяч 45...
10.Двигатели 4JX и АКПП 4 L30E это вообще самый страшный "ужастик" всех времён и народов, перефразирую классика:"Никогда не читайте сайты посвящённые 4JX и 4L30E перед завтраком.."
И всё же лично для меня, за цену моего автомобиля(310т.р.), альтернативы просто нет, разве что Патриот, но это отдельная песня.
И в заключение моего пустословия- за цены достаточно свежих Исузу в Сибири(около 500 и выше). я наверное взял бы что из серии : Гранд Чероки, Мицубиси Монтеро, Хюндай Галлопер/Терракан, Киа -Соренто, Додж Дакота, Шевроле-Трэкер, Шевроле-Трэйл Блейзер, Форд-Эксплорер(если есть бабки на налог), Ниссан-Патфайндер, а добавив некоторую сумму(от 700 к.р).примерно, можно взять и мою мечту-Додж-Рэм.. Почему в списке нет Тойоты? Ну не люблю я эту марку!
Разве что Лэнд Крузер и Тундра
В общем, выбор за вами, я озвучил своё мнение - от 300 до 400 тысяч альтернативы Исузу тупо нет(даже при серьёзной поломке, вложив скажем 200 к.р.(например купив авто без документов для "поделок", Вы не превысите сумму нового Патриота) свыше- вопрос весьма спорный..
Ну а ниже 300 т.р. как правило "дрова"...
И мой совет, повторюсь;"Зачем вам ПР? !"
В общем удачи в выборе и покупке.
В общем как говорил учитель Йода Люку Скайуокеру: "Делай, пробовать не надо, просто делай!"
P.S. опять косяк с инетом! писал я, "Полунефтяник", но прикрепилось под ником сына(комп у нас к интернету подключен один). Так что все замечания мне!
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 15:45   #4
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Т.е.ремонт вполне возможен и ценник этого возможного ремонта будет не маленький.
К тому же цены что в Сибири, что в России выросли весьма значительно. ИМХО - зачем Биг? ! Лучше уж Трупер - японская сборка
Недостатки Исузу:
1.При поломке тяжко найти какую либо железку на авторазборе(просто тупо мало их в разборах).
2.Новые запчасти часто приходится ждать, в наличии их чаще всего нет(мой пример- тросик капота Exist пытался поставить 3 месяца- заказ снят, "сколхозил" от ГАЗ 3307)
3.Отсутствие или недостаточный ассортимент элементов тюнинга и "конские" ценники (скажем силовой бампер ARB около 60.000, РИФовских просто нет(это я про возможность внесения изменеий в ПТС).
При этом на Тойоту или Ниссан есть практически всё даже в наличиии в РФ.
4.Продать Биг/Трупер/Монтерей сложнее чем скажем, Тойоту.
5.Автомобиль имеет ного "оригинальных" конструкторских решений, процесс познавания весьма увлекательный, но часто за этим теряется сам смысл автомобиля- передвижение из точки "А" в точку "В".
7. Для "спокойной" жизни необходимость иметь в "заначке" "энную" сумму бабла( повторюсь, случись что серьёзное, "копеечкой" не отделаешься...). Для примера - мой старый авто Ниссан-Цефиро-вагон-за 5 лет и 80.000 пробега подкинул только 3 сложных задачки - замену радиатора(пробил) и ШРУСа - прое... дырку в чехле(разумеется, режим эксплуатации мягче, но всё же...).
8. Автомобили, имеющееся в продаже, как правило "ушатанные"- см.выше.
9. Если брать"зажигалку"- готовьте кошелёк.
10.Двигатели 4JX и АКПП 4 L30E это вообще самый страшный "ужастик" всех времён и народов, перефразирую классика:"Никогда не читайте сайты посвящённые 4JX и 4L30E перед завтраком.."
...за цены достаточно свежих Исузу в Сибири(около 500 и выше). я наверное взял бы что из серии : Гранд Чероки, Мицубиси Монтеро, Хюндай Галлопер/Терракан, Киа -Соренто, Додж Дакота, Шевроле-Трэкер, Шевроле-Трэйл Блейзер, Форд-Эксплорер(если есть бабки на налог), Ниссан-Патфайндер, а добавив некоторую сумму(от 700 к.р).примерно, можно взять и мою мечту-Додж-Рэм.. Почему в списке нет Тойоты? Ну не люблю я эту марку!
Разве что Лэнд Крузер и Тундра
Читаю вот такие вещи и понимаю: в разных странах живем)) Сибирь, Москва, ДВ, т.д., - все это отдельные страны
Братаны!!! Делайте пожалуйста скидки! Человек из Приморья, а это ДВ. А на ДВ на сотню Бигов найдется пяток Чирков, трешка Эксплореров, пара Трупперов и т.д.
И нету здесь никаких особых проблем с ремонтом Исузу! JX - во внимание не беру. Тут требуется квалификация.
Итак:
1. На ДВ можно найти любую железяку на Биг на разборках) Есть электронные базы по региону. Чего нет в городе - будет в течение 2-3 дней.
2. Новые запчасти есть, при отсутствии наличия - доставка 10 дней. Иногда неделя.
3. Для кого как, а для меня элементы тюнинга придуманная проблема)
4. Живой Биг у нас продать не проблема. За полгода (не продавая) дважды подходили к машине, спрашивая чего стоит. Один владелец Делики, другой - Тирки.
5. Оригинальные решения - считаю также надуманной проблемой. Поскольку, "сделанный" один раз Биг не требует особого внимания.
7. Живу без заначек, не нужно
8. Ушатанные авто, типа Жып - это не только про Биги, но и про все остальные марки внедорожников. Знакомец запал на Сурфа (первый жып в его жизни), найти не может два месяца. А с другой стороны, сосед купил полгода назад Сафаря 94 года с атмосферным TD-42 (400 тыс.руб), практически в отличном состоянии. Все ищется...
9. Про бенз ниче не знаю. Однако, есть знакомый сервисмен, катающий Бига 11-й год и их же обслуживающий. Так вот он утверждает, что с бензом (VD, VE) практицццки, не приезжают на ремонт. Но, тут есть нюанс: на десяток Бигов, у нас в Ха-ке только один найдется с VD или VE) Мало их.
10. Ноу коммент
Про альтернативу... Первая и единственная - Падж-2, 3. Но, по моим представлениям: Второй слабее Бига, а Третий Падж - совсем другая машина, из другого сегмента и под другие задачи.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:09   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

"от 300 до 400 тысяч альтернативы Исузу"

Хоть ножиком меня режьте, ну не верю я в такие цены на Bighorn/Trooper 1999-2002. Чудес не бывает. Старая будка (25/69) стоит 350-400, причём далеко не в идеале.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 19:38   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Старая будка (25/69) стоит 350-400, причём далеко не в идеале.
Скажем, у нас: 400-450 за старую будку. Будет почти в полном порядке.
Если искать не торопясь - можно еще дешевле. Причем, значительно.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
счастливые обладатели Isuzu - это просто оксюморон какой-то. Что бензинки, что дизеля - геморроище! Если есть деньги на таёту, надо и дальше на ней ездить.
97, 3.1 сразу было: гена китай, полуось от лотуса короткая (обрезало, как еще ходила непонятно)- поменял. год отъездил гемора ноль, расходники дешевые!!!, масло правда лью только besco isuzu.
на рынке давно были? нормальный (не распил, не jx1)-500-550
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 09:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 65
По умолчанию

Не гоните братаны. Если машина в хорошем состоянии она проблем не доставляет. Обычно это мелочи всякие там резинки, кнопки, лампочки подсветки кнопок, вообщем мелочь. Конечно это меня раздражает, на тойотах такой хрени нет. У меня Бигхорн ровно год.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 07:45   #9
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
97, 3.1 сразу было: гена китай, полуось от лотуса короткая (обрезало, как еще ходила непонятно)- поменял. год отъездил гемора ноль, расходники дешевые!!!, масло правда лью только besco isuzu.
на рынке давно были? нормальный (не распил, не jx1)-500-550
А чем тебе распил не нравится? А не распилы сейчас есть нормальные?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 18:31   #10
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще, то один из наиважнейших критериев при выборе бибики собственные ощущения от автомобиля.
Меня например, не греет ни одна из Тойот, ну разве что Лэнд Крузер и Раум.
Вот сажусь за руль любой Тойоты(кроме вышеупомянутых)....и ничего, никаких эмоций + начинает клинить сорванная спина.
А вот Ниссановские модели мне более симпатичны, есть в них что то и спина не болит.
Исузика хотел с 2006 года, первый раз сел в Красноярске на рынке, понял -это моё (спина сказала:"ВАУ! хорошо то как!"
В общем, если бибика по душе - покупайте. Всё что написал выше это попытка подойти с прагматичной стороны, чего я в отношении бибик, (да и не только), не понимаю. Никогда не узнаешь что либо, пока сам не попробуешь, а не попробовав будешь потом думать: "А может всё же стоило? "
В общем вполне достойный автомобиль за адекватные деньги, только выбирайте повнимательнее, но насчёт суммы останусь при своём мнении.
Потолок цены за эту бибику, ну максимум, 420, не более (ИМХО).
И насчёт ДВ.
К сожалению не был ни разу в тех краях(дальше Читы, где служил, не заезжал).
Но рынки Москвы меня очень удивили, если не сказать больше, флудить не буду, но Господа, без обид, это не рынки в Красноярске и Новосибе.
Теперь про эксплуатацию.
Пробег со дня покупки около 15.000. Бибика досталась ухоженная(автомобиль выходного дня), есть косяки по кузову, но не смертельно.
Коробка пока без проблем(тьфу, тьфу!).
Обороты двига ни разу не превысили 2500тыс (только раза 3 или 4 при обгоне достигли 4200, о чём истошно заорал Мультитроникс).
Двигатель масло подъедает, но в пределах нормы, около литра на 4 ..6 тыс км(вот сейчас проведу очередную замену, уточню, всё забываю записать километраж при смене).
Завтра еду в Красноярск, долью масло до верхней метки и посмотрю расход по трассе. Всё таки почти 1500 вёрст, это уже позволит уточнить расход.
Есть 2 гемора:
Периодически выпадает ошибка 405 (датчик EGR), в ближайшее время закажу(видимо износ реостата, как только придёт новый, вивисекция старого для изучения(фото выложу).
И не смейтесь - пепельница, ну кто её придумал? ! Я не курю(бросил), но жена курит, "бычки" в ней не держатся, постоянно пепел на панели.
В общем, адское изобретение инопланетян!
Зимой заводится отстойно, грел пушкой, к зиме поменяю свечи, перейду на синтетику, возможно поможет.
С подвеской проблем нет, просто "устали" задние пружины, но это решаемо, к тому же намечен лёгкий лифт.
Расход топлива:
Трасса 80..90км/ч 9, 8..10.2 л/100км.
Трасса 110..120км/ч 13, 4..14, 4 л/100км.
Город 15, 2...23, 4 л/100км (лето, кондиционер)16, 2...28, 4 л/100км(зима, прогревы)
Лёгкое бездорожье/снег/буксировка застрявших пепелацев (4WD + L или TOD): 20, 1...40, 2л/100км.
Резина 265/70/R16.
В общем, бибика меня устраивает, рекомендую(повторюсь, при тщательнейшем выборе).
Да, кстати, суммы на серьёзный ремонт в кармане тупо нет, если не дай Бог, что то то встаю на неопределённое время, поэтому не насилую, стараюсь беречь.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу БИГ Владимир Комаров Кузов и салон 19 24.02.2014 18:08
Хочу... или не хочу))) стать Бигхорноводом Галя Бурсикова Двигатель и его системы 19 23.02.2014 01:12
Хочу Бигхорн rubik Электрооборудование 19 06.02.2014 13:21
Хочу мотоцикл! Лерочка Кустова Кузов и салон 19 08.01.2014 06:49
хочу бигорна... coca-cola Трансмиссия 19 15.12.2013 22:19


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot