IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 18:56 #1
Аватар для Наталья Костяева
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

4jx1 визард, 2000 г.в. Проблема заключается в следующем, на холодную машина заводится отлично, нет ни дыма, ни посторонних шумов, вообшем ничего плохого! Самое интересное начинается тогда когда двиг поработает минут 20-30, а то и меньше! Начинаю скакать обороты, неровно работает двмгатель, причем не зависимо на холостом или при движении, при движении может заглохнуть и заводится тогда когда постоит 5-10 минут, поездит немного и опять история повторяется. Чек не горит, на сканер ездил (не теч2)в истории нет ничего и не показывает, все чисто работает! по показателям дачиков тоже все в норме. что это может быть!? Понимаю что нужен теч2 но до него 350 км, не доеду.
Масло, фильтра менялись вовремя. Думаю что датчик в рампе виноват, но если бы он накрылся то и на горячую и на холодную машина одинаково вела себя!? электомагнитный клапан менял тысячи 2 назад, если не меньше. что посоветуете коллеги?? времени в обрез, необходимо уезжать в другую страну, а машину сделать нужно.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.04.2012, 06:40 #2
Аватар для rubik
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Новичок
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4jx1 визард, 2000 г.в. Проблема заключается в следующем, на холодную машина заводится отлично, нет ни дыма, ни посторонних шумов, вообшем ничего плохого! Самое интересное начинается тогда когда двиг поработает минут 20-30, а то и меньше! Начинаю скакать обороты, неровно работает двмгатель, причем не зависимо на холостом или при движении, при движении может заглохнуть и заводится тогда когда постоит 5-10 минут, поездит немного и опять история повторяется. Чек не горит, на сканер ездил (не теч2)в истории нет ничего и не показывает, все чисто работает! по показателям дачиков тоже все в норме. что это может быть!? Понимаю что нужен теч2 но до него 350 км, не доеду.
Масло, фильтра менялись вовремя. Думаю что датчик в рампе виноват, но если бы он накрылся то и на горячую и на холодную машина одинаково вела себя!? электомагнитный клапан менял тысячи 2 назад, если не меньше. что посоветуете коллеги?? времени в обрез, необходимо уезжать в другую страну, а машину сделать нужно.
RP когда умирает, как раз симптомы один в один, у меня так было в первый раз, во второй раз в произвольном порядке глючил.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 06:53 #3
Аватар для Ксюша Радевич
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Новичок
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

RP, как вариант, если без сканера.Уж очень симптомы похожи.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 10:09 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 76
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 76
По умолчанию

Сам RP просто скорее всего занижает реальное давление масла из-за износа, и когда масло нагревается - разжижается и давления не хватает на пуск по неисправному RP, так же существует возможность что умерло масло/фильтра/прокладка у приемной трубы в поддоне(но в этих случаях горела бы контрольная лампа давления масла, т.к. датчик независим, конечно если исправен). Вариантов вообще масса, но попробуй малой кровью и выносом мозга - меняй RP.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 18:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 88
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 88
По умолчанию

Да уж...Наверное самое слабое место у Х1 это рп-датчик. На моем за 7 лет эксплуатации уже 4 раза менял, не поверите, дохнут как мухи итого средний срок жизни чуть более 1, 5 года
А может их уже в китайском подвале делают? ! Блин и альтернативы то пр-сенсору нет, что делать?

p.s. кстати у меня во всех случаях датчик передавливает маслом со стороны рампы. Как определил? Да очень просто со стороны разъема хорошо ковырнуть скальпелем (или ножом) компаунд от туда и попрет масло от остаточное давления. Короче, как я думаю, что при "пробое" дачтика он временами начинает скидывать давление, соответствено скачет и сигнал от него на ЕСМ, последний же соответственно дает команду на RPCV на выравнивание/сглаживание давления. Поэтому, как правило, обороны начинают скакать, но рп- типа еще как=то но работает. Затем когда масло, в конце концов, проникает к электрической части датчика, то ему наступает кирдык, и мотор "временно" прикидывается немного не живым.
Наверное как то так.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 16:44 #6
Аватар для kladov
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Новичок
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

еще варианты есть???
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:39 #7
Аватар для heauiaje
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 98
heauiaje heauiaje вне форума
Новичок
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
еще варианты есть???
меняй, не парься, 90% что это оно самое, если конечно не регулятор, тот что ты уже как говоришь менял, а может и в паре. Кстати езда с таким гемором чревата нехорошими последствиями, я после того как пол года с такими симптомами прокатался, менял форсунки, РП, RPCV, сигнальный датчик давления масла.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:56 #8
Аватар для vinic
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Новичок
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Но как он может занижать если он 2000-3000 тысячи назад меняный!(RP сенсор)
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 10:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сигнальный датчик давления масла.
ОФФ топ (3рак извини) Масленка на холодную стала гореть, газку до 1300 поддаю - тухнет. этот датчик кроме сигнала на лампочку дает что то?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 07:20 #10
Аватар для rubik
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Новичок
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но как он может занижать если он 2000-3000 тысячи назад меняный!(RP сенсор)
Не повезло тебе ваще с машиной.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И опять 4JX1 Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 11 05.02.2014 01:20
И опять внутренне уплотнение для форсунки 4jx1 Сергей Сёмин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.01.2014 20:27
опять про турбину на 4jx1 AndrewP Электрооборудование 2 07.11.2013 13:10
isuzu wizard - проблемы с электрикой Анастасия Лисковец Общий технический раздел 3 24.05.2013 06:56
Пошли проблемы.isuzu wizard 1998г 4jx1 mandafon Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.08.2012 10:49


 


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot