Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Возможна ли замена простого редуктора заднего моста на LSD? Поставить в чулок из под стандартного редуктора, редуктор LSD??
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Нет. Там по шлицам кажется отличия.По крайней мере, когда заказывал блокировку, они разные шли под ЛСДшный мост и обычный.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
вроде бы только с мостом целиком. вопрос, зачем?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Нет, не только с мостом.Мне гарантировали установку "лося" в мой родной мост.Плюс, ЛСД-редуктора двух типов у нас бывают.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Тока те же ребята(триалисты-джиперы) сказали, что "лось" меня не спасет, а спасет резина, хай-джек и лебедка.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
ИМХО Всякая блокировка хороша при диагональном вывешивании, но если учесть какие хода подвески у бигуса, то ему как то не очень то и нужна. Вот лебёда это как то более гуманное вложение денежки ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
"Лось"-упрощенно от ЛСД.Про АРБ знаю, что штука дорогая, но того стоит.Про локрайт знаю, что особого плюса не добавит, разве что для старта быстрого.Про установку АРБ не скажу, а Локка(Локрайт) всутуливается вместо родных потрохов в родной же мост.Так же и ЛСД.Но он, повторяю, есть двух типов.В книжке они описаны и изображены.Книжки нет только дома.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
ЛСД дает совсем незначительный эффект псевдоблокирования.На диагоналях с вывешиванием не работает(крутящего момента на втором колесе не хватает). Локка постоянно заблокированный диференциал, но в поворотах позволяет разгруженному колесу крутиться быстрее.То есть в повороте скорости вращения колес отличаются.То что идет повнутреннему радиусу крутится принудительно от кардана, а то что по внешнему крутится быстрее за счет того что ему большеее растояние проехать приходится, оно какбы об землю принудительно крутится.При этом зубцы в локке проскакивают. А при пробуксовке оба будут крутиться синхронно.
АРБ вещь классная. Кнопкой включил-ось замкнулась, выключил - обычный открытый диф.Только его нет смысла ставить для использования 2-3 раза в год, дорого. На передке АРБ главное не забыть выключить-привода рвет. Есть китайский аналог АРБ, стоит как Локка, но отзывов не знаю (только по форумам) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Мужики, а сколько примерно стоит АРБ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
редуктор переднего моста | Двигатель и его системы | |||
Снятие подшипников заднего моста | Двигатель и его системы | |||
полуось заднего моста | Кузов и салон | |||
Редуктор заднего моста с ЛСД вместо обычного | Ходовая часть | |||
Сальник редуктора привода заднего моста | Топливо и эксплуатационные жидкости |