IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 15:21 #1
Аватар для starsolaris
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Новичок
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Купил "БИГа" 1993г.в. Двиг.4JG2. Автомат.Весь капот в "Декстроле". ГУР потёк. Где? - не пойму.Снял шкив -подшипник вроде сухой, а шкив разбрызгал на капот и на защиту ремня привода ГРМ. Трубки подводящая и отводящая сухие.Сальник на ГУРе меняется или... Вначале стоит подшипник, а за ним сальник что-ли? Вскрывать побаиваюсь.Смотрю на усилителе ещё 2 клапаночка- шарика снаружи.Что это? И ещё парни проблема:Кто нибудь сальник коленвала передний менял? Говорят с ним "гимора" много.Течёт зараза сильно.Реально самому поменять? Руки есть, но хочу вначале спросить у сибиряков.Таких машин с такой движкой в Подмосковье мало. Что-то я уж совсем отчаиваться начал.Рульните тему.Заранее благодарен всем кто откликнется.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 08:21 #2
Аватар для Лана Мамонтова
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 105
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Новичок
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 105
По умолчанию

Проверь уровень масла в коробке. Внизу под двигателем примерно в этом месте проходят трубки на радиатор коробки. Декстон может свистеть оттуда и разбрызгиваться ремнем.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:02 #3
Аватар для myrusjob
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 105
myrusjob myrusjob вне форума
Новичок
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 105
По умолчанию

У меня тоже постоянно такая фигня. Заливает маслом лобовину и поддон картера. ГУР сухой. Течет с сальника коленвала...
И вентилятором по крышке капота разбрызгивает. Может у тебя не с гидравлики течет, а как и у меня с коленвала? Менял я пару раз сальник коленвала, когда ремень ГРМ менял, но через пару недель он опять протекал. Сложности его замены нет. В мануале довольно подробно написано, да и на форуме обсуждалась недавно тема, поищи. В общем забил я на сальник, пусть течет. Масло жрет не особо много, в общем особых неудобств пока не доставляет кроме грязного мотора и поддона.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 15:58 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 115
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

мне кажется-в данном случае должен пугать не факт расхода масла или грязь под капотом, а (в случае протечки сальника коленвала)смазывание этим самым маслом непосредственно ремня ГРМ. и последствий сего дефекта(((
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:33 #5
Аватар для Dyke
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 105
Dyke Dyke вне форума
Новичок
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
мне кажется-в данном случае должен пугать не факт расхода масла или грязь под капотом, а (в случае протечки сальника коленвала)смазывание этим самым маслом непосредственно ремня ГРМ. и последствий сего дефекта(((
вот это верно, все масло с сальника течет на ремень ГРМ. Это не хорошо...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:53 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 114
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Проверь уровень масла в коробке. Внизу под двигателем примерно в этом месте проходят трубки на радиатор коробки. Декстон может свистеть оттуда и разбрызгиваться ремнем.
Здравая мысль. Подобное было и у меня. Как любой резиновый шланг, со временем, рассыхается и теряет эластичность. После проведения ревизии обнаружилось потение и течь в местах соединения резиновых частей магистрали охлаждения автомата, с радиатором и металлическими трубками в самой магистрали. Удалил критичные концы и затянул новыми хомутами.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 06:46 #7
Аватар для Seorich
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Новичок
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, спасибо за консультации.Только что обнаружил, что течёт с сальника ГУРа.Снял шкив, а сразу за ним подшипник закрытый со стопорным кольцом.Сальник вопреки здравому смыслу стоит за ним. Вопрос: как теперь добраться до сальника и как "выковыривать" эту сборку. Весь ГУР что ли разбирать? Боюсь все сегменты там рассыпятся, а назад их хрен соберёшь. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 17:53 #8
Аватар для Александр Ахматов
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парни, спасибо за консультации.Только что обнаружил, что течёт с сальника ГУРа.Снял шкив, а сразу за ним подшипник закрытый со стопорным кольцом.Сальник вопреки здравому смыслу стоит за ним. Вопрос: как теперь добраться до сальника и как "выковыривать" эту сборку. Весь ГУР что ли разбирать? Боюсь все сегменты там рассыпятся, а назад их хрен соберёшь. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Сальник на лобовине у ващего года стоит обычный резиновый так что проблем с его заменой нет. Подходит с 4JB1. А заоодно и сальник распредвала. И, что то не верится чтобы в московии не найдется новый насос. Другое дело если вопрос в деньгах. Нету в насосе ничего сложного все разбирается и собирается.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 19:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 124
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

Да, прийдётся разбирать весь насос ГУРа. Вот картинка (начинаем разбирать с цифры 1, затем 2 и т.д. 7-10 думаю можно пропустить):


Просьба: напиши здесь размеры сальника и что на самом сальнике написано. Лучше с фото...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 02:22 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 109
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Сальник на лобовине у ващего года стоит обычный резиновый так что проблем с его заменой нет. Подходит с 4JB1.
Откуда такая информация? Источник?
Зимовей, залезь сначала, посмотри на сальник колена. Может, и не он: у нас слабое место - "полумесяц" поддона(личный опыт).
Поиском шурши - была тема разборки гура. Давно. Помню - там все предельно просто, потому себе и не сохранил.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать - то? Maxim Zykov Электрооборудование 15 09.02.2014 09:52
Подскажите что делать. Артур Коломоец Трансмиссия 3 01.01.2014 15:56
помогите!не пойму что за фигня!? ! Оксана Пахомова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 30.12.2013 07:15
Уже нзнаю что делать((( Nick-From Трансмиссия 5 29.12.2013 13:51
Посоветуйте что делать Анна Наминасенко Двигатель и его системы 10 18.07.2013 10:45

 


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot