Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
24.03.2012, 15:21 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Купил "БИГа" 1993г.в. Двиг.4JG2. Автомат.Весь капот в "Декстроле". ГУР потёк. Где? - не пойму.Снял шкив -подшипник вроде сухой, а шкив разбрызгал на капот и на защиту ремня привода ГРМ. Трубки подводящая и отводящая сухие.Сальник на ГУРе меняется или... Вначале стоит подшипник, а за ним сальник что-ли? Вскрывать побаиваюсь.Смотрю на усилителе ещё 2 клапаночка- шарика снаружи.Что это? И ещё парни проблема:Кто нибудь сальник коленвала передний менял? Говорят с ним "гимора" много.Течёт зараза сильно.Реально самому поменять? Руки есть, но хочу вначале спросить у сибиряков.Таких машин с такой движкой в Подмосковье мало. Что-то я уж совсем отчаиваться начал.Рульните тему.Заранее благодарен всем кто откликнется.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя |
|||
30.03.2012, 08:21 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Проверь уровень масла в коробке. Внизу под двигателем примерно в этом месте проходят трубки на радиатор коробки. Декстон может свистеть оттуда и разбрызгиваться ремнем.
|
|||
22.04.2012, 18:02 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня тоже постоянно такая фигня. Заливает маслом лобовину и поддон картера. ГУР сухой. Течет с сальника коленвала...
И вентилятором по крышке капота разбрызгивает. Может у тебя не с гидравлики течет, а как и у меня с коленвала? Менял я пару раз сальник коленвала, когда ремень ГРМ менял, но через пару недель он опять протекал. Сложности его замены нет. В мануале довольно подробно написано, да и на форуме обсуждалась недавно тема, поищи. В общем забил я на сальник, пусть течет. Масло жрет не особо много, в общем особых неудобств пока не доставляет кроме грязного мотора и поддона. |
|||
19.05.2012, 15:58 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
мне кажется-в данном случае должен пугать не факт расхода масла или грязь под капотом, а (в случае протечки сальника коленвала)смазывание этим самым маслом непосредственно ремня ГРМ. и последствий сего дефекта(((
|
||
28.08.2012, 21:33 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.09.2012, 11:53 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь |
||
30.11.2012, 06:46 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Парни, спасибо за консультации.Только что обнаружил, что течёт с сальника ГУРа.Снял шкив, а сразу за ним подшипник закрытый со стопорным кольцом.Сальник вопреки здравому смыслу стоит за ним. Вопрос: как теперь добраться до сальника и как "выковыривать" эту сборку. Весь ГУР что ли разбирать? Боюсь все сегменты там рассыпятся, а назад их хрен соберёшь. Может кто сталкивался с такой проблемой.
|
|||
11.03.2013, 17:53 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.05.2013, 19:19 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Да, прийдётся разбирать весь насос ГУРа. Вот картинка (начинаем разбирать с цифры 1, затем 2 и т.д. 7-10 думаю можно пропустить):
Просьба: напиши здесь размеры сальника и что на самом сальнике написано. Лучше с фото... |
||
26.05.2013, 02:22 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Зимовей, залезь сначала, посмотри на сальник колена. Может, и не он: у нас слабое место - "полумесяц" поддона(личный опыт). Поиском шурши - была тема разборки гура. Давно. Помню - там все предельно просто, потому себе и не сохранил.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Что делать - то? | Электрооборудование | |||
Подскажите что делать. | Трансмиссия | |||
помогите!не пойму что за фигня!? ! | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Уже нзнаю что делать((( | Трансмиссия | |||
Посоветуйте что делать | Двигатель и его системы |