Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
17.03.2012, 21:27 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Решился новой темой обзавестись.Поиском"порулил":темы забиты, как правило без конкретного итога.А тема-автомат.
Кратко:на последних двух выездах на рыбалку обратил внимание, что если машина стоит с дифферентом на нос на песке или гальке, то при включении задней скорости колеса не то что не буксуют в рыхлом грунте, а вообще не крутятся.Причем, с педалью в пол и на ВД.Обороты не растут до трешки даже.Только с включением понижайки удается сдать назад, причем довольно легко.Через бордюры задом машина перемахивает легко.Вперед двигается без нареканий(другое дело, что в описанных выше случаях впереди было море и ехать особо уже было некуда). Самодиагностику сделал.Коды 11 и 24.Датчики скорости.Спидометр кажет нормально.Чек не загорался. Вопросы, собсно, такие:где, все-таки, конкретно, датчики скорости 1(панель приборов) и 2(коробка) и где блок управлением автомата(посмотрел под пассажирской сидухой-стоит какой-то блок с лейбой исузу и надписью NIPPON ABS.Или абска у нас с автоматом от одного блока питается? Блочек серьезный:разъем мощный и дублируется защелкой металлической. Попутно:в книге от Легиона на AW30-40LE диагностический разъем на три фишки, а у меня на 16.Такой разъем указан на (не помню, бляха) второй тип автоматов.Диагностику делал по "неправильному" автомату.Коды расшифровывал по своему типу.Перемыкал 4 и 11 разъемы.Что характерно, первый код 11 есть и на том и на другом автомате, а кода 24 на "неправильном"(для меня)нет вообще.И код 11 одинаков( в принципе) для обоих. Итоговый вопрос для специалистов:Может быть неисправность только в электронике, или дело может быть в дисках задней скорости? По сути, задняя скорость используется в разы меньше, чем передние, и износ фрикционов не должен быть таким катастрофическим. Напомню:автомат заменен на контракт ровно год назад, жидкость поменяна, выглядит на щупе прозрачной и (вроде) постороннего запаха не имеет. Какие соображения? |
|||
05.05.2012, 19:08 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Да, прошлый автомат заменен по причине кончины ГТР.
|
|||
18.05.2012, 09:52 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня, если честно, тоже не шибко назад любит ездить. не так, чтобы прям совсем не ехал, но тяжелее... кодов нету )
|
|||
19.06.2012, 17:03 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
ТСМ (а по-простому - мозги коробки) находится под рулем.
Светлой памяти БигАлекс присылал мне картинку из Пасс-3 Деталь с намбером 101 |
|||
01.09.2012, 01:20 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Автомат работает аналогично. Без 4L назад в горку не трогается. Чеков и ошибок диагностики нет. Я грешил на большие колеса, но сомневаюсь.
Еще после подъема в перевал отключается 4 передача. Может тайваньский радиатор не достаточно охлаждает? ает? |
|||
07.09.2012, 08:55 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Обычно когда выкаблучивается задняя скорость, то значит ему смерть приходит.У меня стоит деповский радиатор, проблем нет
|
|||
21.09.2012, 23:37 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Задняя передача при смерти автомата выдрюкивалась бы и на ровном месте.
По перегреву . У меня тоже деповский радиатор. Значит проблема не в нем. Что смотреть? |
|||
02.10.2012, 02:55 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
..вылазил как раз задним ходом с берега, в багажнике оцинкованная ванна с песком (для ребёнка набирали с берега), на заднем сидении трое подростков, на переднем двое взрослых, уклон примерно 20%-выехал без понижаек с небольшой но постоянной пробуксовкой ОБОИХ колёс.
|
||
17.10.2012, 02:32 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня не так. Колеса не трогаются. Как будто включена нейтралка. Багажник пустой.
|
|||
18.10.2012, 07:49 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
автомат другой/мозги/лошади? хз.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Опять про троит! | Электрооборудование | |||
Опять PR-сенсор? | Кузов и салон | |||
И опять 4JX1 | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Опять про мост. | Электрооборудование | |||
Опять про TOD | Ходовая часть |