Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 02:53   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Тут все в ряде операций советуют "сдернуть шланг обратки от ГДЦ и посмотреть, бежит ли". На моем жиксе обратка появляется на задней поверхности блока в виде распределительной такой детали на болтах, куда хрен долезешь. Из под одного из болтов сегодня забил соляр под давлением, вот я и думаю, сама линия после этой распределительной детали не засорена? Как ее проверить можно?

ЗЫ: сам проблемный болт открутил, подул в него, протер тряпкой, заменил шайбу, посмотрим, как будет

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 01:37   #2
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут все в ряде операций советуют "сдернуть шланг обратки от ГДЦ и посмотреть, бежит ли". На моем жиксе обратка появляется на задней поверхности блока в виде распределительной такой детали на болтах, куда хрен долезешь. Из под одного из болтов сегодня забил соляр под давлением, вот я и думаю, сама линия после этой распределительной детали не засорена? Как ее проверить можно?

ЗЫ: сам проблемный болт открутил, подул в него, протер тряпкой, заменил шайбу, посмотрим, как будет
Правильно советуют, от той "распределительной такой детали на болтах, куда хрен долезешь" шуруй по линии под днище до первого удобного соединения и дёргай резиновый шланг.
ИМХО, когда будеш жиклёр откручивать, попробуй коробку от лыжи приоттдай и потдомкрать её, может места побольше появится.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 09:36   #3
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Первое удобное соединение будет доступно из моторного отсека. Примерно в районе ног переднего пассажира.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 03:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Возможено ли разнос двигателя если обратка забита? С трудом вериться конечно.Мастеровой который обслуживал мне движку, говорит забивается регулятор давления обратного топливного клапана, типа сужается канал и соляре идти не куда и идет в картер.Самое интересное откуда там регулятор топлива.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 18:04   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Тут все в ряде операций советуют "сдернуть шланг обратки от ГДЦ и посмотреть, бежит ли". На моем жиксе обратка появляется на задней поверхности блока в виде распределительной такой детали на болтах, куда хрен долезешь. Из под одного из болтов сегодня забил соляр под давлением, вот я и думаю, сама линия после этой распределительной детали не засорена? Как ее проверить можно?

ЗЫ: сам проблемный болт открутил, подул в него, протер тряпкой, заменил шайбу, посмотрим, как будет
В этой железяке, что на задней стенке блока, два последовательныз жиклера - они и забиваются в первую очередь

Цитата:
Возможено ли разнос двигателя если обратка забита? ...
Нет.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:13   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
В этой железяке, что на задней стенке блока, два последовательныз жиклера - они и забиваются в первую очередь

.
Разнос возможен. При забитой обратке давлением выдавливает резиновые уплотнения на форсах, топливо херачит в масло.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Разнос возможен. При забитой обратке давлением выдавливает резиновые уплотнения на форсах, топливо херачит в масло.
Внутренние уплотнения работают при давлении, много большем того, что создает топливный насос. А уплотнения между форсункой и стаканом разделяют соляр и антифриз - через них топливо масло не найдет.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 04:05   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Разнос возможен.
+1!
Цитата:
А уплотнения между форсункой и стаканом разделяют соляр и антифриз - через них топливо масло не найдет.
Errarum humanum est ((
Подстаканные уплотнения работают разнонаправленно. Нижнее держит антифриз, верхнее держит масло... Также масло с топливом разделяет тор между самой форсункой и стаканом, который при заштатном давлении в т/галерее тож долго не удержит...
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 09:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Внутренние уплотнения работают при давлении, много большем того, что создает топливный насос. А уплотнения между форсункой и стаканом разделяют соляр и антифриз - через них топливо масло не найдет.
Работают, но соляр в масло идёт именно через внутреннее уплотнение, и кто его знает от чего оно разрушается. Гм, я думал соляр и антифриз разделяют уплотнения между стаканом и ГБЦ,
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:53   #10
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1!
Errarum humanum est ((
Подстаканные уплотнения работают разнонаправленно. Нижнее держит антифриз, верхнее держит масло... Также масло с топливом разделяет тор между самой форсункой и стаканом, который при заштатном давлении в т/галерее тож долго не удержит...
Да, неверно изложил свою мыслю и не учел верхнее уплотнение стакан - ГБЦ, но эта пара должна быть надежна - там ничего не двигается и потому не изнашивается.
Касательно тора между форсункой и стаканом - со стороны масла давление на него в десятки раз больше давления, создаваемого топливным насосом.

Цитата:
Работают, но соляр в масло идёт именно через внутреннее уплотнение, и кто его знает от чего оно разрушается. Гм, я думал соляр и антифриз разделяют уплотнения между стаканом и ГБЦ,
Первый кандидат на утечку - маленькое резиновое уплотнение на штоке толкателя внутри форсунки - там постоянное перемещение уплотняемых деталей относительно друг друга + твердые включения в топливо, протирающие путь утечке.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверить RP сенсор Полина Дэнвер Электрооборудование 7 05.02.2014 15:31
Где проверить в Нск? Оля Оськина Электрооборудование 9 03.02.2014 02:34
Где проверить форсунки? Исмаил Афашоков Трансмиссия 6 30.01.2014 09:10
4JX1 как проверить турбину Екатерина Лашина Топливо и эксплуатационные жидкости 9 23.01.2014 09:26
пора проверить передние ступицы. trainex.ru Гарантийное и сервисное обслуживание 8 22.01.2014 06:52


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot