Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 21:54   #1
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.
Машина у меня Isuzu Bighorn, 4JX1, 2001 год.

Буквально месяц назад приобрел. Прежний хозяин сказал что машина супер, но только вот троит, наверное форсунка, сказал он. И да, действительно троит. Проявлется это так - когда едешь, начинаешь тормозить, машина дергается, скачка оборотов нет. Просто катишися в пробке, не нажимая газ, при торможении дергается. Перключаешь с D на P, тоже самое, машина дергается. Видимых скачков оборотов на тахометре не наблюдается.
Съездил на диагностику в Азия-моторс, с трудом туда прорвался (кто откроет еще один сервис по Isuzu во Владивостоке, станет миллионером ), мастер проверил скане сказал менять масло, если не пройдет, менять датчик на рампе, мол он погрешность показывается. На вопрос о косячно работающих форсунках сказал что не они, тем самым облегчив мне душу.
Поменял масло на SHELL 5W-30, большой маслянный фильтр, все жидкости в мостах, раздатках и т.д., поменял воздухан (кстати после его смены, дергаться стало куда меньше).
Сегодня еду в пробке, троит, ну может и не троит, но движку сильно передергивает, в салоне чувствуется сильно. На стоянке открыл капот, вытыщил маслянный щуп - пар идет.
На очереди у меня сменить на оригинальные малый маслянный и топливный. Но думается мне проблема не уйдет.
Может у меня целый буке болячек? Или все к одному сводится.

Вопрос в следующем, форсунки искать али датчик на рампе менять? Вопрос о качестве запчастей для меня не стоит, только оригинальные запчасти. В мою машину все самое лучшее. Спасибо за ответы.

kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 05:10   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Может и букет, но раз сканер показал на датчик, его первым и заменить.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Если мотор колбасит после снятия нагрузки(перевод на нейтраль, парковку) это форсунка...
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:39   #4
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Была у меня похожая ситуация, тоже притраивал время от времени и пар шел из под щупа, но как оказалось вопрос был не в форсах, датчик давления масла поменял. Сейчас голову дергать собираюсь.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:38   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

обильное парение из трубки масляного щупа у меня было при "соляре в масле"....соляра испарялась из масла на горячем моторе.
До замены форсунок тоже временами на х.х. подергивало, но не критично.
Какой пробег? Форсунки менялись?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 02:17   #6
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Была у меня похожая ситуация, тоже притраивал время от времени и пар шел из под щупа, но как оказалось вопрос был не в форсах, датчик давления масла поменял. Сейчас голову дергать собираюсь.
После смены датчика проблема ушла? А время от времени это как у меня или хаотично?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:40   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
обильное парение из трубки масляного щупа у меня было при "соляре в масле"....соляра испарялась из масла на горячем моторе.
До замены форсунок тоже временами на х.х. подергивало, но не критично.
Какой пробег? Форсунки менялись?
Пробег 162 тыс, форсунки вроде никто не менял. А насчето соляры в масло, разве не пахло бы оттуда солярой, испарения эти тоже по идее должны пахнуть. А тут как бы просто пар, без запаха, сам щуп тоже пахнет исключительно маслом. как-то так.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:13   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Сегодня с утра наблюдал еще пару интересных особенностей.
У нас во Владивостоке почти всегда большая влажность, даже сырость, часто приходишь на стоянку и пока машина греется очищаешь иней с лобового стекла. Так вот, при такой погоде выхлоп имеет то ли белый, то ли сизый цвет, поход на дым когда курильщик выдыхает затяжку. Сегодня был один из таких дней, когда влажность была маленькая, стекло чистое, дышится легко. Завел машину, посмотрел на выхлоп и ничего не увидел. вообще. Дым прозрачный, наверное такой и должен быть у дизелей. Проехал до работы, выдернул маслянный щуп, пара почти нет, только слышен гул.
Вывод 1 - пар и выхлоп связан со влажностью окружающей среды. Странно.
Когда грелся, переключал с D на N и на P. Не троит, вообще. После того как проехал, проделал тоже самое - дергается.
Вывод 2 - дергается (троит) только на горячую. Отсюда подвывод, если бы это была форсунка, троило бы почти всегда на ХХ, ибо если форсунка льет либо наоборот плохо распыляет, то это она будет делать всегда, а не исключительно на горячуюю при ХХ.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 09:08   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

глупый вопрос: а по аналогии с ТНВД насос-форсунка может хуже качать теплую соляру?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 06:15   #10
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
глупый вопрос: а по аналогии с ТНВД насос-форсунка может хуже качать теплую соляру?
Все равно из бензобака что на холодную, что на горячую идет одинаковая соляра, по пути до форсунки она тоже не нагревается. Может и ошибаюсь.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит Алина Ведерникова Ходовая часть 12 06.02.2014 05:51
троит и глохнит Соня Ташкинова Электрооборудование 4 15.01.2014 08:42
Беда! Троит! Wars Двигатель и его системы 19 31.12.2013 01:56
"Троит" мотор e-dobrolyubov Ходовая часть 13 22.11.2013 03:01
При повышенных оборотах троит 4HF-1 bure Общий технический раздел 6 05.11.2013 22:53


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot