Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 15:56   #1
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем: при холодном запуске как сказал знакомый "детонирует и троит" один из клапанов двигателя. Внешне слышен звук чего то стучащего и грохощащего. После прогрева данный звук уходит и все отлично. Посоветовали менять форсунки. Кто с таким сталкивался и кто вообще может помочь в этом вопросе???

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:42   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

не обязательно так. такие симптомы могут быть и когда свеча в каком то цылиндре умерла. очень похожие звуки издает. мож свечки для начала посмотреть?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 21:58   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Я так мыслю:если звук уходит с прогревом-значит зазор какойто лишний температурный уменьшается.Я б клапана глянул для начала.
Клапан не работает, компрессии толком нет-троит.Прогрелся, зазор вошел в минимум размера-и вроде все нормально.Форсунки могут звенеть.А вот от неработающей свечи, думаю, звука не прибавится.Повлияет только на качество запуска.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 20:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 80
По умолчанию

///Прогрелся, зазор вошел в минимум размера///
Чтобы не спорить, померь для интереса зазор на холодном, и на горячем движке. На любом. Очень удивишься.)))
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:41   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Свеча.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 22:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи проверю обязательно. Если с ними порядок, то куда обращаться по поводу форсунок, где спецы данного дела. Пока слышал только одно направление - автодорожный техникум, может кто еще где знает хорошие места???
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 11:54   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
///Прогрелся, зазор вошел в минимум размера///
Чтобы не спорить, померь для интереса зазор на холодном, и на горячем движке. На любом. Очень удивишься.)))
Под словом "минимум" имел в виду не "маленький", а "допустимый".У каждого движка есть, если не ошибаюсь, свой диапозон такого размера на каждый клапан(выпускной и впускной).И если размер теплового зазора выходит из этого диапозона(опять же, если мне память не изменяет), нормальной работы от дизеля не ожидается.А сопровождается эта ненормальность как правило всякими неадекватными звуками, трясками и дымлениями.
Я стопудово знал, что на моей калдыне зазор на 3-м и 4-м цылиндрах уже не регулировался.И если я с толкача ее заводил, она тряслась первые 5минут как ненормальная, а после прогрева ее 2С работал как бензинка полторашечная, т.е. тихо и ровно.И никаких тебе дымлений и расход около 5, 5 литров по городу, и старт на светофоре как на зубаре-импрезе(тока старт, конечно)...
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 02:55   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Братка, ни в коем случае не хотел ст******ься. Для меня(в свое время) было обалденным откровением, что с прогревом клапанные зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Кстати, все ремни(грм и навесного) натягиваются. Потому и предложил, шоб не спорить зря - померь...
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 04:45   #9
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Братка, ни в коем случае не хотел ст******ься. Для меня(в свое время) было обалденным откровением, что с прогревом клапанные зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Кстати, все ремни(грм и навесного) натягиваются. Потому и предложил, шоб не спорить зря - померь...
Да базара нет!Может и увеличиваются!Я столкнулся через 6 лет отсутствия механической практики с откровением-напрочь забыл все из теории ДВС!Смысл то не в этом, а в том, что с износом седел и тарелок клапанов, да просто со временем, зазор имеет свойство уходить, Если по Легиону, то на БИГе его надо проверять каждые 60 тыс.км.На моем спидометре 195 тыс(правда, движек меняный буквально перед покупкой мной).И я сомневаюсь, что в мои клапана кто-нибудь заглядывал.Моторчик, кстати, тоже 1995 года(см. год моего БИГа).
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про троит! kidnder Электрооборудование 19 24.02.2014 04:29
троит Алина Ведерникова Ходовая часть 12 06.02.2014 05:51
троит и глохнит Соня Ташкинова Электрооборудование 4 15.01.2014 08:42
Беда! Троит! Wars Двигатель и его системы 19 31.12.2013 01:56
"Троит" мотор e-dobrolyubov Ходовая часть 13 22.11.2013 03:01


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot