Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 07:13   #1
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Доброго всем!Установил датчик давления турбины.На х х показывает Р= -0.5bar.На 2000об мин P=0.5bar, при 2500 об мин P=0.8bar.Это по турбине, но вопрос в другом:резко газ в пол (80-90%), давление турбины 0-0, 1bar, тягла нет, обороты тоже не подымаются, примерно держатся около 1000-1300об мин., через 2сек. давление резко 0, 5-0, 7bar и машину срывает с места.Что с места, что на скорости, при резкой подаче топлива машина 2сек.тупит (думает), а потом рвётся в бой.Из выхлопной при резкой подаче газа вылит чёрный дым, а когда срабатывает турбина (машина подрывает) всё пропадает.Расход 13-15л 100км лето.Этой зимой расход был 15-17л 100км.По трассе 11-12л 100км.

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 07:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Да так и работает турбина. Это же Не механический нагнетатель. Турбина крутится от выхлоп. Газов и поэтому не успевает сразу кинуть хорошую порцию воздуха в цилиндры, топливо поступает быстрее поэтому кратковременный черный дым.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 17:00   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну это типа турбояма это нормально. Или Вы хотите шоб она (турбина) мгновенно сделала необходимое давление нагнетания?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:35   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

2 секунды? И черный дым..... Как там на счет ЕГР? Клапана исправные?
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 17:16   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

А что ЕГР? Как проверить клапана? Снятием и наружным осмотром? Или можно на месте? Кстати ЕГР не заглушен.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 13:54   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну это типа турбояма это нормально. Или Вы хотите шоб она (турбина) мгновенно сделала необходимое давление нагнетания?
Чёта я у себя никакой такой как автор описывает турбоямы не ощущаю. Может из за механики конечно?, но всё равно провалов в 2 секунды нету, и датчик буста показывает наддув с момента начала движения и провалов нет. До 2000 с небольшим раскручиваеш мотор, турбина выходит на рабочие обороты и всё попёр))) Килограм с небольшим надувает потом клапан скидывает, видно по стрелке...
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:32   #7
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чёта я у себя никакой такой как автор описывает турбоямы не ощущаю. Может из за механики конечно?, но всё равно провалов в 2 секунды нету, и датчик буста показывает наддув с момента начала движения и провалов нет. До 2000 с небольшим раскручиваеш мотор, турбина выходит на рабочие обороты и всё попёр))) Килограм с небольшим надувает потом клапан скидывает, видно по стрелке...
2 сек это громко сказано, вообще меньше. Вы попробуйте встаньте, без накручивания оборотов и сместа резко тапку в пол, машина поедет но будет небольшое секундное тупение и резкий подхват, но на JX черного дыма практически нет.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Если стоит турбина старого образца на подшипниках скольжения будет тупее, если нового на подшипникай качения будет резвее. Но провал все равно будет. Топливо подается быстрее, чем заряд воздуха. И во вторых: гонщики что перед стартом делают? Тапку ф пол, стрелку в красную зону, а для чего? Чтобы турбину раскрутить. А вы, батенька, собрались на биге в формуле учавствовать?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 02:45   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

ЕГР неисправно, помимо клапанов смотреть надо электронику управляющую клапанами
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 11:21   #10
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

черт, а я думал, что это автомат тупит )))
турбина старого образца )
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
для опытных? на засыпку, точнее 2 Анюта Дында Электрооборудование 14 17.02.2014 16:34


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot