Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 05:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Перестал заводится на горячую, причем давно уже года 1, 5 точно как минимум. За 3, 5 года эксплуатации ни чего кроме задних пружин, передних колодок, шаровых и расходников не менял, порой после прочитанных на форуме проблем о 4jx-1, страшно становится, удивляешься как на нышешних 150 тыщ. все тьфу -тьфу более менее сносно). Интересный факт- на масле 10в-30 ему надо около 15-20 минут постоять, остыть чтобы завестись, пробовал масло погуще 15w-40, практически минут 5 хватает и заводится.Но масло погуще, не рекомендовано производителем и форумом, поэтому щас лью только 10в-30. На экстренный случай всегда в багажнике бутылка 1, 5 литра с водой, прыскаешь на МНВД, жих и сразу завелся и поехал))))В принципе особо не напрягает, дело привычки, без особой нужды не глушу, если заглушил, то знаю что в ближайшее время и не подходи, даже не пробуй.Интересно просто на сколько еще этой "системы нипель" хватит? Так в один прекрасный день хоп и не заведется совсем? Примерно через годик продавать собрался, как думаете уважаемые форумчанины, дотяну, или уж продавать ее быстрей пока воообще заводится?
з/ы доступа к сканеру нету, машина ОЧЕНЬ нравится во всех смыслах!!!

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 03:37   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Что мешает МНВД поменять? Или бензонасос вколхозить? Относительно недорого жеж...

p.s. Интересно, сколько форсуночкам осталось мучиться...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 20:19   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что мешает МНВД поменять? Или бензонасос вколхозить? Относительно недорого жеж...

p.s. Интересно, сколько форсуночкам осталось мучиться...
Форсуночки живые, покрайней мере не дымят, не сопят, расход в порядке. И при чем здесь бензонасос....
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 06:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Поиск по "электрический топливный насос" даст много информации :-)))
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 07:12   #5
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поиск по "электрический топливный насос" даст много информации :-)))
Что то мне здается что не в топливном насосе тут заморочка. На холодную отлично заводится, на теплую тоже) Вот только на очень хорошо, повторяю на очень хорошо прогретый движок, такая заморочка случается. Я грешу на МНВД или RPCV?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 12:02   #6
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что то мне здается что не в топливном насосе тут заморочка. На холодную отлично заводится, на теплую тоже) Вот только на очень хорошо, повторяю на очень хорошо прогретый движок, такая заморочка случается. Я грешу на МНВД или RPCV?
А что правда в Чите совсем нет сканеров?? Хотя бы Карман скан... RPCV так себя вести не должен., он или видит давление или нет. Если давления нет то и команды на запуск ЕСМ не даст. Проверь на сильно горячем моторе, есть ли распыл с форсов? Ну а так, наверное только методом исключения: Покупаеш RPCV-ставиш-катаешся. Как то так)))) Пробуй.
Зы: Где то на форуме тема была про установку маннометра на магистраль от МНВД к рампе.... Тоже способ поиска неисправности.)))))) Катаемся-прогреваемся-глушим-крутим-смотрим давку....
Ну если нет сканера??? Надо как то диагноз ставить.?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Что то мне здается что не в топливном насосе тут заморочка. На холодную отлично заводится, на теплую тоже) Вот только на очень хорошо, повторяю на очень хорошо прогретый движок, такая заморочка случается. Я грешу на МНВД или RPCV?
Не согрешишь - не покаешься. Ничто и никто тут не поможет. Только под сканер (тем более зависимость дефекта явная) или самому учить матчасть, а литературы по системам HEUI уже с избытком. Как-то можно разрулить ситуацию с конкретными параметрами или исходниками, а темы типа "изучение распыла инжектора через дырки в ГБЦ" приведут в лагерь воинствующей тупости. А мех манометр, вонзаемый во что-то даст только абстрактную цифру, а нам, для выяснения причин почему так до нагрева и почему не так после после нагрева, нужна картина видимая ECU. Её мы увидим только в дате сканера.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 15:14   #8
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе все становится ясно как божий день, просто меняю МНВД и катаюсь без лишних заморочек, но вот ценник у него мягко сказать очень не дешевый, поэтому все остается как есть. Но как говорится сколько ниточке ни вейся все равно конец найдется. Поэтому надо думать Все же люди, есть кто из Читы, отзовитесь, видел ли кто нибудь когда либо в городе сканер? Я сам не с города, звонил по сто ни кто про такой слышать не слышал.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 04:47   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Скенонна кажется с Читы.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 18:53   #10
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
В принципе все становится ясно как божий день, просто меняю МНВД и катаюсь без лишних заморочек, но вот ценник у него мягко сказать очень не дешевый, поэтому все остается как есть. Но как говорится сколько ниточке ни вейся все равно конец найдется. Поэтому надо думать Все же люди, есть кто из Читы, отзовитесь, видел ли кто нибудь когда либо в городе сканер? Я сам не с города, звонил по сто ни кто про такой слышать не слышал.
Ежели сканер не найдёшь, попробуй старый дедовский метод - один под машиной пережимает обратку, другой запускает двигло, если изменения в лучшую сторону будут- значит суду всё ясно.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УГОЛ ВПРЫСКА "НА СЛУХ" Reihani Электрооборудование 19 24.02.2014 18:58
Так мысли в слух. Морду на 69 кузов от 73.... IvanSiD Трансмиссия 19 27.01.2014 14:45
Мысли. svaserg Кузов и салон 19 10.01.2014 06:26


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot