Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 17:35   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем...
Имеется Bighorn 99г. двигатель 4jx1 с автоматической коробкой передач.

Все началось с того, что двигатель начал троить. Промыли форсунки винсом - непомогло (теперь знаю что не помогает, просто рассказываю всю историю....)
Заменили датчик давления масла в рампе... поменяли вкладыши, колечки, стаканы в головке и все резиновые уплотнители...

И настал момент запуска двигателя... завожу... он начинает работать и очень сильно троит. нажимаю газ в пол, он наберает 1500 и держит... через пару мгновений опять в пол... он сперва набирает 1500, а потом в течении минуты доводит до 5000... отпускаю газ все отлично... работает четко... проходит пара минут и начинаются мелкие подтраивания... опять прогазовав все исчезает....

Подскажите пожайлуста что это может быть?????

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:34   #2
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Сканер что сказал???
У нас тут обычай такой, сначала сканер, потом подпись, потом вопросы))).
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 01:04   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

сканера нет.... просто спрашиваю может кто подскажет.... маслянный насос давит до 16кг.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 21:27   #4
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 107
По умолчанию

форсунки менялись, если нет, то сколько сам уже накатал? Есть возможность замера давления в магистрали высокого давления масла? Фильтра масленые - оригинал? Масло какое? RPCV - менялось? Заводится как?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 04:40   #5
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

При давлении "до 16кг" мотор 4JX1 просто не заведется Нет сканера и нет того, кто понимает отображаемое в нем- не будет и точных решений, чего делать. Будет много-много флуда
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 17:44   #6
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Вполне возможно, что завоздушилась система охлаждения.Попробуй поставить авто в горку и погазовать
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 20:48   #7
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Все началось с того, что двигатель начал троить. Промыли форсунки винсом - непомогло (теперь знаю что не помогает, просто рассказываю всю историю....)
Заменили датчик давления масла в рампе... поменяли вкладыши, колечки, стаканы в головке и все резиновые уплотнители...
Вы же как то пришли к такому объему работ, кто вам прописал все это поменять, из чего он исходил?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 18:11   #8
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток всем...
Имеется Bighorn 99г. двигатель 4jx1 с автоматической коробкой передач.

Все началось с того, что двигатель начал троить. Промыли форсунки винсом - непомогло (теперь знаю что не помогает, просто рассказываю всю историю....)
Заменили датчик давления масла в рампе... поменяли вкладыши, колечки, стаканы в головке и все резиновые уплотнители...

И настал момент запуска двигателя... завожу... он начинает работать и очень сильно троит. нажимаю газ в пол, он наберает 1500 и держит... через пару мгновений опять в пол... он сперва набирает 1500, а потом в течении минуты доводит до 5000... отпускаю газ все отлично... работает четко... проходит пара минут и начинаются мелкие подтраивания... опять прогазовав все исчезает....

Подскажите пожайлуста что это может быть?????
Прописку форсунок проверял?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 20:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

"нажимаю газ в пол, он наберает 1500 и держит... через пару мгновений опять в пол... он сперва набирает 1500, а потом в течении минуты доводит до 5000... "

Пытаетесь угробить дизель?
Предлагаю начать с простого:
1. сменить топливный фильтр;
2. убедиться в том, что в системе питания после замены не осталось воздуха.
может троение и уйдет...
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 15:04   #10
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Всем огромное спасибо!!)) поработав один день при езде по городу все прошло)) скорее всего были остатки воздуха в системе питания....
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где мозг АКПП на бензиновом биге? Анастасия Кабаева Электрооборудование 10 13.01.2014 20:24
Вынес весь мозг генератор! Еду ставить второй. Олександр Сидоренко Ходовая часть 19 18.11.2013 03:10


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot