Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 02:21   #1
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня столкнулся с доселе неведомым. Ради прикола включил на автомате режим power drive. Ну включил и включил, три дня ездил нормально, все по городу, спокойно. Сегодня вече на ходу, кинул взгляд на стрелку температуры и обомлел - в горячей зоне! мигом к обочине, глушу. Трепетно заглядываю под машину - чисто, струй кипящего антифриза не видно. Открываю капот - все тихо, чисто, пара нет, сухо. Шланги нормально-горячие, как и должно быть, бульканий всяких страшных не слышно. Ладно, думаю, завожу, на всяк пожарный печку на макс, power drive (машинально) выключаю, трогаюсь и качусь 30-40 км/ч. Стрелка секунд за 5-7 опускается до нормы и замирает. Еду, размышляю. У магазина беру антифриз, долил литр. Еду дальше, спокойно, режим не рваный. Все ок. Включаю power drive, скорость не изменяется, качусь по трассе около 40 км/ч. И вот оно - через 30-60 секунд стрелка начинает очень активно ползти в горячую зону...замирает не доходя до упора, пару мм. Вырубаю power-d, и через 5 сек стрелка на месте.

Что за чудо, какие мысли?

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:35   #2
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
С мигом к обочине, глушу.
вот этого делать не надо, а про остальное - хз. чудеса.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 06:13   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Кстати, вопрос возник - для чего этот повер драйв вообще? Включал разок ради интереса, ну набирает машин под красную зону, только смысла не вижу - один фиг на больших оборотах не едет =) или может у меня не правильно работает?

А по теме - по ходу глюк какой-то, странно конечно....
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 22:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, вопрос возник - для чего этот повер драйв вообще? Включал разок ради интереса, ну набирает машин под красную зону, только смысла не вижу - один фиг на больших оборотах не едет =) или может у меня не правильно работает?

А по теме - по ходу глюк какой-то, странно конечно....
Все у вас правильно работает, просто хр....ень эта абсолютно без полезная, якобы быстрее разгон при агрессивном вождении. На каких только машинах не пробовал разница минимальна.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:16   #5
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Я всегда думал (как и теперь), что эта хрень просто затягивает передачу.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 22:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я всегда думал (как и теперь), что эта хрень просто затягивает передачу.
Так каков смысл, если на больших оборотах тяги нет? =))) Да собственно я и без этой кнопки могу запросто докрутить мотор до отсечки, бесполезная короче штука........

Да, и ещё один вопрос в попутку - а "винтер драйв" зачем? Я понимаю что на скользкой дороге, типа плавное трогание, мне другое интересно - почему он выключается автоматически после старта, выходит что при каждом трогании я должен тыкать эту кнопку, что делает этот режим абсолютно бесполезным в городской суматохе, или у меня косяк какой-то?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 06:07   #7
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Винтер драйв - трогание со второй скорости на автомате. А выключается на ходу - потому что "на ходу" - больше 1-й.
Power Drive - затянуто переключение передач, для разгона. Лично на моей и тот и другой режимы - исправны и разница чувствуется очень сильно по сравнению со стандартом.
Почему греется - хз, у меня ни разу не было подобного.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:00   #8
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, купите бензинку, тогда и поймете зачем power drive нужен
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:58   #9
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребята, купите бензинку, тогда и поймете зачем power drive нужен
Коллега, данной репликой Вы похоже намекаете что бензинка при "паверрдрайве" ещё вкусней бензин кушает? ...
Или имелось ввиду чота другое? ...
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:50   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

имелось в виду что у дизеля убогая мощностная характеристика, на низких оборотах - как у бензинок, на высоких - никак. Поэтому кнопочка и "не работает".
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Связь между рулем и лампой уровня тормозухи. Богдан Войтов Двигатель и его системы 17 15.02.2014 05:35
Внедорожники - как не замочить комп? Сергей Сёмин Электрооборудование 2 01.01.2014 23:26
Смена масла - плавают обороты хх - есть ли связь? Алексей Васюхнов Электрооборудование 19 23.12.2013 07:05
Распиновка датчика давления масла!!! CRLs Общий технический раздел 1 31.08.2013 23:05
Бортовой комп. Елена Фадеенко Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.06.2012 23:49


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot