Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 11:42   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую!Читал много отзывов на счет аккумуляторов, одни хвалят другие хаят одну ту же марку.Остановил свой выбор на Bosch S5.Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации аккумов.Всем Респект!!!

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 00:51   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Остановил свой выбор на Bosch S5.Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации аккумов.Всем Респект!!!
Остаток зимы 09-10 и эту зиму, считай уже отъездил, на Боше 95Ah. Могу сравнивать только с корейцами (Медалист, Рокет, Атлас, ) подобной емкости.
Отзыв: отличный аккум!
Зы: Хотя.., Медалист тоже хороший. Полноту впечатления портит только то, что я его убил перезарядом) Ну и изначально, крутил он не так весело, как Бош.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 06:06   #3
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Приветствую!Читал много отзывов на счет аккумуляторов, одни хвалят другие хаят одну ту же марку.Остановил свой выбор на Bosch S5.Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации аккумов.Всем Респект!!!
При исправном электрооборудовании, свое время отходят и те и другие и третие. Просто цена вопроса. Bosch явно с плюсом за бренд.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 20:01   #4
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

практика эксплуатации импорта не было.В 2009 году взял в апреле Акомы 62АЧ обиех полярностей Тольяттинские на днях после зарядки не хватило даже один оборот коленвала крутануть.Хочу не обслуживаемые Bosch-ы взять на 63АЧ.До Акомов были чертовы Arctic, на 1, 5 сезона зимы хватило.Менял и электролит на Arctic-ах.Электролит после замены на долго не спас.Не охота париться с отечественными.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 16:45   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто цена вопроса. Bosch явно с плюсом за бренд.
Ни у одного корейско-китайско-российского аккума емкостью 90Ah нет тока холодного пуска выше 780.
У Бош и Варта - 830.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 00:06   #6
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

"Ни у одного корейско-китайско-российского аккума емкостью 90Ah нет тока холодного пуска выше 780"

Судите по циферкам нарисованным или реально меряли?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 18:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Судите по циферкам нарисованным или реально меряли?
Предлагаю на "ты"!)
Выбирая, верил разным источникам. Привычка изучать вопрос
Купив, убедился. Крутит значительно веселее, чем новый Медалист или Рокет той же емкости и на морозе.
Но, старт, критичен для областей, где есть морозы. Для Минчанина это, наверное, не актуально.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 16:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предлагаю на "ты"!)
Выбирая, верил разным источникам. Привычка изучать вопрос
Купив, убедился. Крутит значительно веселее, чем новый Медалист или Рокет той же емкости и на морозе.
Но, старт, критичен для областей, где есть морозы. Для Минчанина это, наверное, не актуально.
Может и так. На SSangYong - е уж шестой год родной корейский стоит, так как заводилась с пол тыка, так и заводится, так понимаю, что умрет в один момент, когда внутреннее кз будет. На Форде после родного, Bosch поставил, тоже особо ничего не поймеш - секунда и мотор тарахтит. А вот на Isuzu стоят два бог знает какой расы. Немец видно перед продажей воткнул. Похоже начались проблемы с пуском, и я зимой прошлой все проелести не запуска ощутил. Ну и что? Так день крутил с перерывами, так уехать хотелось из леса. ЭДС до 11, 5 упало, а они еще бодренько так крутили - сам удивлен был. Так и завелась таки на последнем издыхании, а я за одно просек где и из- за чего пробочка воздушная образуется. С тех пор вся их сила могучая больше ни когда не требовалась, уверен хватило бы и одного, за глаза.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 20:47   #9
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
..как заводилась с пол тыка, так и заводится, так понимаю, что умрет в один момент, когда внутреннее кз будет.
Не...
Чаще умирает в один момент, но не от КЗ. Осенью, при резком похолодании. Вчера +10, крутил весело... Сегодня минус два, а он только стартерной релюхой стрекочет...

Цитата:
.... С тех пор вся их сила могучая больше ни когда не требовалась, уверен хватило бы и одного, за глаза...
Хороший у Вас климат! А тут - Сибирь, мать... Зима по полгода...
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 16:13   #10
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не...
Вчера +10, крутил весело... Сегодня минус два, а он только стартерной релюхой стрекочет......
Сдается мне, что это клеммы не в порядке. У меня бывает пару раз за зиму тоже.
Клеммы скинул, шкурку на палец и чуть тирануть.
Зы: Вчера общался с электриком, которого мне порекомендовали как одного из лучших в городе), для переделки гены 80 на 100 (купил себе второй).
Он утверждает, что 50-60-ка в зимнем режиме езды по городу, просто не может набить аккум 90Ah.
Выяснилось, что 80 на 100 переделать нельзя(( Но, сказал, что 80-ки мне хватит на все!)
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Второй аккумулятор..? Климова Анна Двигатель и его системы 19 18.02.2014 08:42
Посоветуйте аккумулятор! Никита ... Кузов и салон 19 10.02.2014 20:52
Аккумулятор топлива 4HL1 Krieg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.02.2014 09:49
Как будто дохлый аккумулятор... Марат Давлятшин Электрооборудование 13 18.12.2013 20:45
Аккумулятор Optima Alexey Zoom Трансмиссия 19 18.12.2013 11:55


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot