Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
02.03.2012, 02:12 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
такая ситуация: под машиной лужа тосола, примерно стакан)))) за час холостого хода.
Ну тоесть недалеко съездить можно, так по нашей деревне покататься. Но все равно интересно знать, может там сразу все вытечь? Как мог заглянул: около помпы все в тосоле. Ну наверное вентилятором разбрызгивает. подробностей видно мало((((((. Что делать? что может течь? Не думая заказывать помпу? или в том районе еще может быть откуда нибудь тосол прорываться? А то как то просто взять помпу, не зная причину, не хочется)))) Вроде кто говорил, что в том районе какой то хомутик есть....но чегой то поиском не нашел. Ну в общем кто что скажет? И еще...кто какие помпы ставил...оригинал, неоригинал? Отзывы? |
|||
09.03.2012, 11:18 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Для начала проверь патрубки в местах обжимки хомутом.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами |
||
05.06.2012, 07:29 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Я когда покупал авто (предыдущее), помпа текла - оказалось, что болты недокручены были всего лишь. Через форум такое не диагностируется.
|
|||
06.06.2012, 20:59 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
18.07.2012, 14:34 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
1.) 90% помпа....проверь люфт, на 4JX1 помпа только оригинал...замен нету вообще - летом брал 6 300 р.
2.) поиском пошукай...над помпой есть металлический патрубок, там без резьбовой тип соединения, просто вставляется через резиновое уплотнение...бывает оно травит. |
|||
01.11.2012, 03:43 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Тоже большая вероятность что эта трубка бежит в месте соединения с блоком, уже обсуждалась эта тема, но проверить очень просто-дотянутся рукой, на ощупь, по подтекам. И я бы второй раз не стал бы заказывать оригинал, а подобрал бы отечественное колечко по-плотней, т.к. оригинал, мне показалось, встал свободненько. И наверное все-таки-Антифриз, для дизелей Isuzu -зеленый
|
|||
18.11.2012, 08:37 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
спасибо Algama за фото, рисунки. Будем диагностировать.Посмотрим эту трубку. А антифриз да, зеленый залит. Да и подливал зеленый тоже, корейский. |
|||
17.01.2013, 17:21 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
продиагностировал. Снял ролик сверху. За ним виден вход трубки в блок. Вот оттуда и капает тосол при работе дигателя.
Теперь вопрос: как при минимальных затратах времени снять все это дело, заменить колечко и установить? Порядок операций и что снимать? А то я могу в запарке полдвижка разнести)))))). Кто как заморачивался?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо |
|||
04.02.2013, 18:05 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
10.02.2013, 06:18 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
А кто нить не подскажет номер этого колечка. Хочу подстраховаться. И почему это нет заменителя оригинала. Гляньте в экзист. Я заказал за 2600р.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Подогрев тосола | Двигатель и его системы | |||
Электрический кипятильник тосола | Двигатель и его системы | |||
на 4jx1 подогрев тосола | Двигатель и его системы | |||
Пробка слива тосола | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Откуда течь? | Кузов и салон |