Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 07:08   #1
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

В общем опять поехал в горы на длинный затяжной подъем. И обнаружил в конце этого подъема стрелку температуры стронувшуюся и немного ушедшую вправо.

Ехал на D, скорость была примерно 50 км ч, примерно 20-30 минут. После того, как стрелка стронулась, скинул скорость до 30 км ч и перешел на 2. Температура вернулась в норму и дальше не росла. Верхний патрубок горячий.

Ладно, было бы лето и плюс 30. Но за бортом минус 10.

4JX1 не должен же греться в таких условиях?
Как побочный фактор перегрева - шумоизоляция с фольгой со внутренней стороны капота. Может быть перегрев из-за этого?

Радиатор мыл давно, летом промывал водой - грязи не было. Помпу менял в декабре, вместе с ОЖ. Течей ОЖ нигде нет.
В городе (на "равнине" при уровне 900-1000 м над уровнем моря) - температура не растет в любых условиях (в любое время года), на равнине ниже - не растет. Растет только в горах - на одном длинном и извилистом подъеме, если скорость не выше 60 и обороты не выше 2000.
Коллега на 1КЗ утверждает, что надо ехать так, чтобы обороты были выше 2200 (когда турбина на рабочие выходит, типа нагрузка на двигатель снижается).
Какие будут советы? Доп.вентилятор ставить - гасить следствие, хочется найти причину.

Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:38   #2
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем опять поехал в горы на длинный затяжной подъем. И обнаружил в конце этого подъема стрелку температуры стронувшуюся и немного ушедшую вправо.

Ехал на D, скорость была примерно 50 км ч, примерно 20-30 минут. После того, как стрелка стронулась, скинул скорость до 30 км ч и перешел на 2. Температура вернулась в норму и дальше не росла. Верхний патрубок горячий.

Ладно, было бы лето и плюс 30. Но за бортом минус 10.

4JX1 не должен же греться в таких условиях?
Как побочный фактор перегрева - шумоизоляция с фольгой со внутренней стороны капота. Может быть перегрев из-за этого?

Радиатор мыл давно, летом промывал водой - грязи не было. Помпу менял в декабре, вместе с ОЖ. Течей ОЖ нигде нет.
В городе (на "равнине" при уровне 900-1000 м над уровнем моря) - температура не растет в любых условиях (в любое время года), на равнине ниже - не растет. Растет только в горах - на одном длинном и извилистом подъеме, если скорость не выше 60 и обороты не выше 2000.
Коллега на 1КЗ утверждает, что надо ехать так, чтобы обороты были выше 2200 (когда турбина на рабочие выходит, типа нагрузка на двигатель снижается).
Какие будут советы? Доп.вентилятор ставить - гасить следствие, хочется найти причину.
Вы купили ДИЗЕЛЬ. Который имеет свойство кипеть в горах. Иногда там же лопаются головки, но большей частью на шоссе от сочетания скорость-время движения. Мотор данного типа НЕ ПЕРЕНОСИТ длительную работу с большой нагрузкой, и очень не любит, когда такая работа сопровождается очень малым атмосферным давлением.
P.S. 6VE1 вскипятить невозможно в любых горах и при любых нагрузках. Условие одно- чистый радиатор и не мертвая в дым вязкостная муфта. На этом моторе система охлаждения сделана с ОГРОМНЫМ запасом, в отличии от 4JX1, где запас маловат...
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 15:10   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

от КПП до Чимбулака без остановок, обороты все время 2тыс - никаких проблем.
Машина - обычная ушатайка 98 года. Колеса мытые, радиатор год назад тоже мытый.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 23:46   #4
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
от КПП до Чимбулака без остановок, обороты все время 2тыс - никаких проблем.
Машина - обычная ушатайка 98 года. Колеса мытые, радиатор год назад тоже мытый.
Просто у тебя, была в баке много лучшее дизтопливо видимо чем у автора темы. И твоя аппаратура видимо много лучше той, на которой автор темы ездит...Или турбина куда менее конченая. Или все вместе взятое.. Или тебе надо был чуть просто выше забраться, чтобы ощутить в полной мере как дизеля в горах себя ведут...Ларчики- они всегда несложно открываются..
Автору темы надо вообще озадачиваться, такое горение с перегревом камер сгорания, уже приводящее к закипанию мотора- это кончится очень плохо, на большие деньги...
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 00:44   #5
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто у тебя, была в баке много лучшее дизтопливо видимо чем у автора темы. И твоя аппаратура видимо много лучше той, на которой автор темы ездит...Или турбина куда менее конченая. Или все вместе взятое.. Или тебе надо был чуть просто выше забраться, чтобы ощутить в полной мере как дизеля в горах себя ведут...Ларчики- они всегда несложно открываются..
Автору темы надо вообще озадачиваться, такое горение с перегревом камер сгорания, уже приводящее к закипанию мотора- это кончится очень плохо, на большие деньги...
Забыл добавить сразу- а может EGR у автора темы как надо не работает, а у Олега работает (так как сам проверял)...
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 18:50   #6
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
от КПП до Чимбулака без остановок, обороты все время 2тыс - никаких проблем.
Не, на Чим-то и я без проблем поднимался и поднимаюсь. Но на примерно 2100 оборотов (чувствуется, что турбина поддувает) и скорость около 40. И стрелка стоит как влитая. Почему-то только на Большое Алматинское греется, не пойму почему только.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 14:01   #7
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Забыл добавить сразу- а может EGR у автора темы как надо не работает, а у Олега работает (так как сам проверял)...
Отрицать не стану, это может быть - на сканер я довольно давно ездил. С тех пор только работники СТО проблемы доставляют
Спасибо еще раз кстати за подсказанное решение по тому случаю.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 19:43   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
В общем опять поехал в горы на длинный затяжной подъем. И обнаружил в конце этого подъема стрелку температуры стронувшуюся и немного ушедшую вправо.

Ехал на D, скорость была примерно 50 км ч, примерно 20-30 минут. После того, как стрелка стронулась, скинул скорость до 30 км ч и перешел на 2. Температура вернулась в норму и дальше не росла. Верхний патрубок горячий.

Ладно, было бы лето и плюс 30. Но за бортом минус 10.

4JX1 не должен же греться в таких условиях?
Как побочный фактор перегрева - шумоизоляция с фольгой со внутренней стороны капота. Может быть перегрев из-за этого?

Радиатор мыл давно, летом промывал водой - грязи не было. Помпу менял в декабре, вместе с ОЖ. Течей ОЖ нигде нет.
В городе (на "равнине" при уровне 900-1000 м над уровнем моря) - температура не растет в любых условиях (в любое время года), на равнине ниже - не растет. Растет только в горах - на одном длинном и извилистом подъеме, если скорость не выше 60 и обороты не выше 2000.
Коллега на 1КЗ утверждает, что надо ехать так, чтобы обороты были выше 2200 (когда турбина на рабочие выходит, типа нагрузка на двигатель снижается).
Какие будут советы? Доп.вентилятор ставить - гасить следствие, хочется найти причину.
Пляяя, мне бы ваши проблемы. Я тут со своим мотором бьюсь, никак нагреть до рабочей температуры не мог. И пол радиатора картонкой закрыл и мотор укутал. Термостат на 88 воткнул. Нифига, минус 20-более менее, минус 25 и ниже (а сегодня -38) всё температура падает на глазах. Даже на прогреве не удерживает. Остановился, на холостых пять минут и темпер валится к нулю........
Вчера получил термостат очередной поставлю погляжу что будет...
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 10:45   #9
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну поменял термостат. Стало гораздо лучше. Быстрее температура подымается раза в два и держит на холостых с прогревом почти рабочюю.Со старым на холодную если завёл то стрелка не двинется даже пока сам двигатся не начнёш.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 05:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Nephilim, потрогай радиатор в разных местах после полного прогрева.Радиатор должен быть одной температуры, если местами значит забитый
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа АКПП на затяжных подъемах. Олечка Мураренко Ходовая часть 19 19.02.2014 13:48
греется 4JX1 радиатор промыл фирменным оборудованием Славутич Кузов и салон 19 16.10.2013 07:18
[Без флуда] Греется 4JX1.... Юлия Козуляк Кузов и салон 9 13.09.2013 01:04
Греется пол olgerdviz Ходовая часть 4 07.08.2013 18:21
Греется реле bogdan_2005 Кузов и салон 2 03.08.2013 10:28


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot