Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 00:32   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Не удержусь напишу, хотя разжевано, выплюнуто и опять подобрано многократно-тема генератора неубиваема на этой ветке сайта.Просто сегодня от нечего делать решил удостовериться, как работает мой гена.Ранее я его снимал, чистил, проверял щетки, проверял на осцилографе и замерял напругу вольтметром.И все вроде было Ок.Вот только под нагрузкой я вольтметр не присоединял.А надо бы было это сделать уже давно.
Короче, завожу, прогреваю, меряю напругу-14, 2В-даже не знаю теперь, хорошо это или плохо.Затем включаю ближний свет, вентилятор печки на полную и обогрев заднего стекла.Замеряю-13, 8, вроде как бы хорошо, но...Цифра начинает медленно и равномерно уменьшаться.Я остановил замер примерно на 12, 5-дальше просто замерз.Почитал книжку-написано, что должно быть не менее13В под нагрузкой.Но такое впечатление, что падение напряжения прекращаться не собиралось.Я не пробовал, что будет при прибавлении оборотов.Все замеры производились на ХХ.
Вот, собсно, всвязи с этим два вопроса:
1)14, 2В на клеммах без нагрузки-это хорошо или все-таки не очень;
2)Почему при включении нагрузки прибор не сразу показывает конечную цифру, а медленно к ней стремится(примерно по сотке в секунду).
Ну, и как обобщающий-на что похоже и было-ли у кого именно по такому сценарию.
Лопатить поиски-именно на нашей ветке устанешь, да и в общем все способы борьбы с этим недугом хорошо известны, но вдруг именно так как у меня лечится совсем легко? Ведь надежда умирает последней.

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 14:27   #2
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Да, проездил я с такой обстановкой полтора года и считал, что у меня где-то сидит коротыш, который разряжает мне по ночам аккумулятор, и я таскаю его как дурак домой каждый день(правда, до -25 я заводился без проблем, хотя бензинки не все заводились).Сомнения закрались после того, как я первый раз не завелся в прошлую субботу, в -27.Аккум посадил и кем только не прикуривал, и дома пытался заряжаться-не пофиг мороз.А потом за минут 15-20 трибьютовский генератор так набил мой аккум, что на погашенном доноре мой стартер давал такие обороты, каких я никогда у себя не видел.А я, наивный, считал, что у меня такая офигительная компрессия, что ее даже заряженным аккумом еле проворачивает.Не я один, кстати.Ну а летом эта болячка вообще не чувствуется:кондей не работает, фары включаю редко, вообще все энергоемкие приборы редко.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 04:01   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Готов отбивать атаки противников одинаковых тем-но ведь всегда кажется что у тебя как-то по особому.Так-что не ругайтесь сильно.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 08:02   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Готов отбивать атаки противников одинаковых тем-но ведь всегда кажется что у тебя как-то по особому.Так-что не ругайтесь сильно.
А, тестером на клеммах без аккума чего показывает?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 03:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

блин. вы меня пугаете.
я даже с контрактной движки генератор продавать не стал...
мож мне мой генератор проверить?

кстати, это и про старые 60-амперники тоже? а то ходят слухи, что на ефи дизеля начала 96 года ставили еще старые генераторы.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А, тестером на клеммах без аккума чего показывает?
Мысля была, хотел сегодня на работе проверить, да с парковки выехать не смог.Парковщик-@#$%н!Пришлось на автобусе-сэкономил литра 4 соляры.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:04   #7
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блин. вы меня пугаете.
я даже с контрактной движки генератор продавать не стал...
мож мне мой генератор проверить?

кстати, это и про старые 60-амперники тоже? а то ходят слухи, что на ефи дизеля начала 96 года ставили еще старые генераторы.
Проверить не грех никогда.Только если проверять, то по всем пунктам.А то я проверял вроде, и не раз, а оно вононо че, понимаешь...
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 06:08   #8
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я себе купил датчик. Типа вольтметр, температура антифриза в градусах и давление масла. Первое и последнее, думаю, полезны будут ))
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 01:18   #9
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня походу перезаряжает.... Чёта раньше кажись стрелка прибора была ближе к 13ти, прибор подключил, на грани между зелёной и красной зоной стрелка стоит, включаю всю нагрузку, проваливается и потихоньку опять выходит на грань кразной зоны.
ЗЫ: Вот как стрелка на приборе стоИт.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 06:50   #10
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже не есть хорошо.Гдето в моей книжке мелькнуло, что не более 16в должно быть.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot