Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 09:56   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

ну не было печали, так форумчане подсказали.
возникла проблема - "соляра в масле".
раз уж обнаружил, так не ехать же к месту ремонта на этой мерзкой смеси!
слил всю это гадость, ранее назывыемую BESCO 5w-30, и залил ZIC 5000 полусентетика CI 5w-30. исключительно, чтобы до места ремонта добраться.
так вот, собственно о результате, - только завел двиг на ZICe, офигел, двигатель работает мягко, как будто пузотерка бензиновая 1.3. раньше так не было.
Ув. сообщество, как вы думаете, у меня галлюцинации или масло BESCO полное г...о???

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:43   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...залил ZIC 5000 полусентетика CI 5w-30. ...двигатель работает мягко, как будто пузотерка бензиновая
а откуда сведения, что "мягкость" - это признак нормальной работы?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 20:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Я вот тоже по необходимости залил ZIC 5000 полусентетика CI 5w-30, (честно говоря я "на дух не перенашу" всё что связано с ZIC) и теперь знаю, что не зря я так думал. Ни как не соответствует температурным данным (при -25 двигатель уже тяжело крутит), а когда нагреется давление падает, что не наблюдалось на других маслах. Я конечно понимаю что мене скорее всего досталась подделка, но у нас везде с одного места везут(((((((((.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
и залил ZIC 5000 полусентетика CI 5w-30. исключительно, чтобы до места ремонта добраться.
А я вот и не собираюсь с ЗИКа уходить! Никакого другого масла кроме как ЭТО, мой Биг и не нюхал всю последнюю пятилетку. Вначале сдуру залил 10-40 как привык на прежних машинах, но после вылетевшего РП сенсора и приобретенного горького опыта вместе с Исузовским мануалом, ушел на 5W-30, ZIC 5000, СI.
зы. Никого ни в чём не убеждаю, но даже ИМХО писать не буду... Просто опыт эксплуатации господа!...(((
зыы. Кстати на ЗИКах (в разных вариациях) с 96 года, на всех своих дизельных машинах, и устраивает всё! В запредельных минусах никогда не завожусь, не вижу необходимости, да запредельных у нас и не бывает...
зыыы.
Цитата:
а откуда сведения, что "мягкость" - это признак нормальной работы?
Не к теме масел... А почему Вы считаете что лязг лучше мягкой работы??
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 06:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

У каждого двигателя есть свой рабочий звук, 4JX1 не тихий мотор. Стал тише и мягче работать- ЕСМ сдвинул угол, изменилось количество впрыскиваемого топлива и т.д., причина тому не корректная работа систем мотора...

я помню время когда ZIC соперничал по качеству со многими известными производителями но это было очень давно, сейчас я такого не встречаю
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 12:47   #6
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Приветствую Александр! Чота редко постишь, информация то всегда от тебя полезная шла, да и так, пообщаться!...))
Нравится мне как исправный KZ бухтит, и не грохочет чтоб аж стекла тряслись и ухо радует дизельными нотками... Если уж не шесть горшков то хотяб так как КZ... Согласен чтоб мой Х1 такбы работал и мощу при этом не потерял... Можно такого добиться и если да то чем? ... Комп, форсунки, масло? ...
Кстати рядом с моим Бигом постоянно Падж с 4Д56 молотит, часто пристраиваются ещё 4М40 и 4жж2, так вот Х1 ничуть их не громче, и даже помягче будет... Мож правда енто мне кажется как хозяину последнего...))
Всех благ.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:46   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Кстати рядом с моим Бигом постоянно Падж с 4Д56 молотит, часто пристраиваются ещё 4М40 и 4жж2, так вот Х1 ничуть их не громче, и даже помягче будет... Мож правда енто мне кажется как хозяину последнего...))
Неа, не кажется, тоже рядом стоят разные, особенно при утренней заводке хорошо слышно, Х1 тише работает
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 10:24   #8
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ув. сообщество, как вы думаете, у меня галлюцинации или масло BESCO полное г...о???
От масла, поди, мало, что осталось...((( Хорошо, что в разнос не пошёл...
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 22:31   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А почему Вы считаете что лязг лучше мягкой работы??
Считаю, что это вообще не признак.
Тут уже во многих темах перетерли за методы оценки качества масла - вот по ним надо смотреть. Сканер хотя бы можно подключить и посмотреть режимы работы. А оценка по мягкости-звонкости, так уж лучше за подножки и баб поговорить :-)

Кстати, у 4JX1 впрыск двухтактный, что уже само по себе улучшает "мягкость" по сравнению с классическим дизелем.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 11:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно такого добиться и если да то чем? ... Комп, форсунки, масло? ...
Можно. Перепрошивкой ЕСМ. Будет чуть мягче работать, но потеряет резкость на низких оборотах. Или как бы это правильней сказать....
При этом будет немного быстрее греться, и чуть больше жрать топлива на холодный мотор. Это как мне показалось.
Короче сначала как-то мне не понравилось, хотел назад все вернуть...потом привык...и даже можно пользу извлечь А вообще если бы эта процедура (перепрошивки) была бы копеешная то наверное бы тудой-сюдой подергал бы до полного определения - гуд или не гуд.
Но, думаю, в целом на ресурсе мотора эта прошивка должна положительно отразиться.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова SOS! И снова СПАСИТЕ! Павел Дуров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 17:17
и снова гена Илья Бабичев Ходовая часть 12 22.02.2014 14:33
И снова спидометр Ольга Дрязгова Электрооборудование 13 22.02.2014 06:15
купил машину не дорого! результат - надо капиталить мотор 4 JG2 ((( Jackdaw Электрооборудование 19 16.01.2014 11:22
Снова датчик!!!!! Mary1811 Трансмиссия 19 03.01.2014 23:32


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot