Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 13:11   #1
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет, мозг пухнет, не знаю что делать, начались проблемы с зарядкой, на холостых оборотах вольт 11, на оборотах до 13, свет, печка включены, поменял генератор, акум.массу, изменений нет, кто сталкивался с этим? двигатель 4gG2 BIGHORN лотус...... SOS!!!!

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 05:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Если это напряжение встроенного вольтметра то все нормуль.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:14   #3
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Если Лотос-скорее всего нет вольтметра.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 18:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

это как?
Нет ТОД-а - есть вольтметр. Есть ТОД - нет вольтметра. а с комплектациями это, вроде, никак не связано )
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:17   #5
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это как?
Нет ТОД-а - есть вольтметр. Есть ТОД - нет вольтметра. а с комплектациями это, вроде, никак не связано )
Видимо так и есть :-D, у меня Lotus, есть TOD - нет вольтметра, но история такая-же как и у автора, при включённом свете, печки, выдаёт 11, 3В - 11, 5В - это при оборотах холостых 900, при оборотах 1500 - выдаёт 13 В.
Разбирали два генератора, полностью одинаковые, мой и с другого бига (у него сразу выдавал около 13В, при ХХ), так вот внутренности при прозвонке тестером были абсолютно одинаковы, т.е. как два клона, делаю вывод, что или у меня слишком "большой" аккумулятор (90А), или какая-то банка в аккумуляторе умерла и потому потребляет так много при ХХ, или просто где-то хреновый минус, пока забил ))).
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:10   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

Кстате, с исправным генератором и регулятором напряжения, после работы генератора в течении примерно 20 минут, гена должен выдавать не менее13В при любой нагрузки (в пределах разумного) наврядли замкнувшая банка создаст нагрузку в 60-80А(конечно могу и ошибатся) в зависимости у какого какой мощности гена. Попробуйте на прогретый движок поставить на полную заряжаный аккумулятор (что бы на возбуждение гены приходило достаточное напряжение для нормальной работы примерно 13.2 - 13.8В) и проверти скоко выдаёт генератор, если при включенных потребителях на ХХ гена выдаёт не меньше 13-13.2В, то с геной всё в порядке, тогда точно аккумулятор, а если меньше, то либо регулятор неиправен, либо ремень, либо масса, надо продолжать поиск. МОЖЕТЯ КОНЕЧНО В ЧЁМТО И ОШИБАЮСЬ, КРИТИКА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, ПО СУЩЕСТВУ.)))
Просто для нормальной работы гене требуется нормальное начальное возбуждение ротора, короче скоко ему дадим столько от него примерно и получим, по этому многие и рекомендуют после запуска двигателя немного поддать газу, чтобы компенсировать после пуска начально малое возбуждеие с аккумулятора, более высокими оборотами генератора, чтобы он стал больше выдавать на своё возбуждение.
Ну вот, накарябал, приерно как то так)))))))))) может конечно немного запутанно))))).
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 09:27   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Проблема с генератором замечена давно и проверял на разных режимах, всегда одно и то же хоть я ехал по трассе часа 3 (обороты 2200), зарядиться аккумулятор должен по - любому, а на ХХ, напряжение всё-равно падает, видно и по фарам, они прям заметно гаснут, + у меня есть функция на сигнализации, можно посмотреть в любой момент напряжение и на ХХ будет в районе 11.3В, а вот на заглушенном как это не парадоксально выдаёт 12, 8В.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 03:38   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

спасибо всем кто написал, я не знаю, вчем дело но зарядка появилась, на оборотах 14.2 на холостых12.6 при включенных эл.приборах, после запуска пару минут 11.8, не знаю правильно это или нет?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 15:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

вольтметр стоял отдельно
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 11:14   #10
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо всем кто написал, я не знаю, вчем дело но зарядка появилась, на оборотах 14.2 на холостых12.6 при включенных эл.приборах, после запуска пару минут 11.8, не знаю правильно это или нет?
Все правильно, только не пару минут, а 180 сек. Это свечи вполнакала ещё работают.
Однако я бы поискал бы, в чем дело было... Иначе косяк опять выплывет. И, как правило, в самый неподходящий момент. ;-)
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все проблемы разом Николай Васильев Электрооборудование 19 26.02.2014 07:33
проблема с зарядкой.. Smartly Трансмиссия 19 24.02.2014 13:43
проблемы с ГУРом? Яна Вавиленкова Двигатель и его системы 19 24.01.2014 10:18
Электрические проблемы с 4WD Patra Топливо и эксплуатационные жидкости 7 13.01.2014 10:12
проблемы с автоматом Віка Остапюк Электрооборудование 2 12.11.2013 04:51


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot