Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 04:48   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет биговодам!Есть такая трабла:после ночной стоянке тяжело крутит при запуске.Если запустил и проехал 3-7км, то потом хоть до вечера будет стоять, запуск нормальный.Прикуриваешь от второго авто, тоже тяжко крутит.При -20 шансы запустить равны нулю.Аккумулятор 105, масло полусинтетика Мобил 5w30.Менял масло на 5w40 синтетика той же марки-результат тот же.Насколько я знаю, дизель должен заводиться взрывом, а у меня он раскрутить не может. Какой тут нахрен взрыв.При включении зажигания на вольтметре приборной доски всегда показывает 8-10В, хотя тестером мерил 12.5В.Аккумулятор уже надоело заряжать, да и если зарядил, то всё равно тяжко крутит, но немного бодрее.На горячую запуск нормальный.После запуска зарядка идёт (судя по вольтметру).Ох уж этот дизель, чудо автопрома.Кто, что скажет?

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:13   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Масло надо 0w... . и не подделку, приезжаешь в самый мороз на рынок и смотришь при покупке, чтоб оно жидкое было в канистре.Подделок куча.
Ну и еще можно стандартные провода к стартеру поменять на более толстые, помогает.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 17:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомая ситуёвина, благо мороз -20 бывает пару раз за зиму..., а так пипец при -12 уже тяжко ворочается - аккум новый
100-ка пусковой ток 850А????
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:37   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

мож начать с аккумулятора? Я когда выкинул медалист на 105 и поставил нормальный аккум на 115 все стало гораздо веселее )
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 12:46   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

конечно можно, 115 модель имеет больший пусковой ток, это зер гут...!! Но лучше сделать всё... и будет вам счастье..... )
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:33   #6
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Как с меня писано.Тока я как первый мороз в -15 врезал не завелся один раз-сразу аккум зарядил(90ач), а потом как к -20 подбирается-батарейку домой.Если до -16-клемму минусовую скидываю.Пока до 20ки заводится.Плотность проверял-нормально, заряд вроде идет.В течении дня машина стоит в тени на сквозняке-заводится в любой мороз-ХЗ, короче.Ну, у меня опыт заводки дизеля, но пока не применяю поливку кипятком.Калдина была, так той 3л крутого кипятка на ТНВД и впускной коллектор, плюс 5л просто горячей воды-тогда может быть...Ну если не помогало-коробка спасала и грузовик соседа.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 12:21   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Было масло полусинтетика 15-40 Guardol 76 до -15 2-3 оборота, после -15 до -20 3-4 оборота, но заводтся. Поменял на 10-30, всё по-прежнему. В течении дня с пол-оборота. Прошлой зимой было также. Летом менял плунжер, однако без изменений. Аккумулятор стандартный. По опыту в любой мороз с пол-оборота только 3L заводился.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:56   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию


Судя по всему, среднесуточный пробег у тебя маленький?
Но, в любом случае, ИМХО:
1. Начинать с "нормального" аккума треба. Прошлой зимой перешел с 90 (780 пуск) на новый 95 (830 пуск). Казалось бы - мелочь Однако, наблюдаю в более суровую зиму - более уверенные пуски.
2. Утеплить, перекрыть морду Винтер-картоном
3. Сделать профилактику стартеру.
4. Держать набитый второй аккум на "дежурке". Очень бережет нервы и подстраховывает в дальних поездках.
Зы: Кто-нить юзает здесь термо-кейс для аккума? Тема очень интересует.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 17:03   #9
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Судя по всему, среднесуточный пробег у тебя маленький?
Но, в любом случае, ИМХО:
1. Начинать с "нормального" аккума треба. Прошлой зимой перешел с 90 (780 пуск) на новый 95 (830 пуск). Казалось бы - мелочь Однако, наблюдаю в более суровую зиму - более уверенные пуски.
2. Утеплить, перекрыть морду Винтер-картоном
4. Держать набитый второй аккум на "дежурке". Очень бережет нервы и подстраховывает в дальних поездках.
Зы: Кто-нить юзает здесь термо-кейс для аккума? Тема очень интересует.
вот самый главный момент.....3.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 02:41   #10
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Судя по всему, среднесуточный пробег у тебя маленький?
Но, в любом случае, ИМХО:
1. Начинать с "нормального" аккума треба. Прошлой зимой перешел с 90 (780 пуск) на новый 95 (830 пуск). Казалось бы - мелочь Однако, наблюдаю в более суровую зиму - более уверенные пуски.
2. Утеплить, перекрыть морду Винтер-картоном
3. Сделать профилактику стартеру.
4. Держать набитый второй аккум на "дежурке". Очень бережет нервы и подстраховывает в дальних поездках.
Зы: Кто-нить юзает здесь термо-кейс для аккума? Тема очень интересует.
Где можно в Хабаровске сделать профилактику стартеру 4JG2? Очень актуально.
При этом есть возможность новый стартер за 4500 купить - может это лучше или старый полечить дешевле?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неустойчивый запуск Наташа Думчикова Кузов и салон 19 24.02.2014 06:57
[Без флуда] Запуск 4G2 seosvit Кузов и салон 6 21.02.2014 17:36
Холодный запуск 4jg2 chiwaha Трансмиссия 18 18.02.2014 04:39
Плохой запуск 4jx1 матвеев алексей Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.02.2014 01:38
Запуск на горячую 4gx1 Михаил Герасимов Трансмиссия 2 22.01.2014 14:00


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot