Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 16:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял помпу, заменил ремни генератора. Натянул их как следует. Помпу поменял на СТО, а ремешки натягивал по мануалу. Собрал. Езжу.

Под нагрузкой - свист откуда-то со стороны турбины, похожий на подсос воздуха турбиной во впуск. Поскольку последний раз слышал, как свистит турбина - лет 5-6 назад и на паджерике - не уверен, что именно она.

Впускной пластмассовый дакт от фильтра вроде бы целый, единственное - оконцовка дакта уже до состояния резинки "износилась", вся мягкая

Свист чётко слышен из салона под нагрузкой при оборотах от 1800 до 2200 - потом или пропадает или заглушается (скорее, пропадает). Без нагрузки - на указанных оборотах - "свист" отсутствует, при плавном наборе-появляется чуть позднее - на 2300 и примерно до 2600.
Тяга такая же как и прежде. Турбина - немного влажная, но, насколько я могу понять - не смертельно.

Помпу заказывал с ебэя, перед установкой смотрел - люфта не было, посторонних звуков - тоже. Производство - не Китай, на упаковке было Made in Australia. Т.к. свист чётко появляется под нагрузкой - могу предположить, что дело не в помпе - т.к. она что под нагрузкой, что без нее - работает одинакого, я прав?

Посоветуйте пожалуйста - с чего начинать вообще устранение?
Совет "забей, у меня свистит уже год" - я приму во внимание обязательно, после того, как смогу однозначно убедиться в том, что это свист именно турбины Да и жалко на полностью исправную машину "забивать"

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 21:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Впускной пластмассовый дакт от фильтра вроде бы целый, единственное - оконцовка дакта уже до состояния резинки "износилась", вся мягкая
Примерно так, как вот тут .

BelarusE34, Вы как побороли? Новый патрубок?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 12:59   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с самого начала свист турбины когда овса подкидываешь и когда глушишь двиг выбег со свистом . Я думаю свист может от кривых лопастей турбины . У меня у одной лопасти кончик волной загнут.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 00:42   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

У меня были похожие симптомы.В одной мастерской деловито раскидали впускной тракт, все тщательно просиликонили и с победным видом позвали меня.Хоть бы перед этим машину завели.Второй раз силиконить я не дал и заехал к НОРМАЛЬНЫМ парням.Првый же осмотр с ПЕРЕНОСКОЙ сразу выявил пробой прокладки выхлопного коллектора(см.под турбиной).Глянь, если так и есть, сажу должно быть видно(несильно, поэтому и не очевидно).
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 16:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
У меня были похожие симптомы.В одной мастерской деловито раскидали впускной тракт, все тщательно просиликонили и с победным видом позвали меня.Хоть бы перед этим машину завели.Второй раз силиконить я не дал и заехал к НОРМАЛЬНЫМ парням.Првый же осмотр с ПЕРЕНОСКОЙ сразу выявил пробой прокладки выхлопного коллектора(см.под турбиной).Глянь, если так и есть, сажу должно быть видно(несильно, поэтому и не очевидно).
+10!а также патрубки....сними и проверь на предмет трещины!
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 04:14   #6
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Да, кстати, прокладка обошлась в 350р(ни слова о происхождении, год уже ходит, тьфу-тьфу).А встала от 4b1 пуля-в-пулю.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:30   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Да, кстати, прокладка обошлась в 350р(ни слова о происхождении, год уже ходит, тьфу-тьфу).А встала от 4b1 пуля-в-пулю.
Ну на 3.1 л - наверное

Какая прокладка прогорела-то? Между выпускным коллектором и блоком или между турбиной и выпускным?
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 20:02   #8
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

2 Lihomen777
турбины разные на Бигах. в 95 году как раз ставили турбины, которые шумнее обычных и при глушении двигателя отчетливо слышно, как она останавливается. то ли роликовая, то ли шариковая. врать не буду, на форуме тут писали.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:12   #9
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

В общем свистит, наверное, всё же турбина, хотя подающий патрубок-однозначно под списание.
В общем, случилось что-то плохое- выдавило масло. Практически всё.

Вторые сутки у нас на югах придавило ночами аж минус 25 (в ночь с 31 на 1 вдарило и вторые сутки держится). Машина всё это время стояла, заводилась прекрасно от Томагавка, сегодня - завелась тоже отлично, собрался по делам ехать.
Пришел, сел, поехал - смотрю: сзади обильный серовато-беловатый дым. Т.к. ехать было недалеко (заводить замерзший новый Л200), приехал - подзаряжаем ему АКБ - смотрю - у меня откуда-то из под клапанной крышки - травит горячим воздухом, сапунит. Начал вытаскивать маслощуп - а его аж выбило- настолько там картерные газы сильные. И тут друг говорит - да у тебя масло под машиной - смотри, какая лужа...
Оппа гляжу под машину, а у меня с правой стороны защиты грамм 300 точно вытекло. Это, значит, у меня под нагрузкой его выкидывало на выпускной коллектор (или в него) и там выгорало от температуры. Смотрю на щуп - масло на самом кончике, но манометр показывает нормальное давление, машина заводится отлично.
Ну что делать - оказалась в багажнике литровая канистра 10W30, залил и поехал к тёще на остатках масла. Доехал, заглушил, АКБ снял, унес в тепло, будет стоять до тепла...Проверил на щупе - опять минимум масла.

Теперь вопрос -? Подающий впускной патрубок снял - в турбине все влажно в масле, весь правый бок двигателя (по ходу движения) - в масле, большой фильтр тоже. Т.к. было большое давление газов - из-под клапанной крышки вкидывало масло и на лобовину.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 02:47   #10
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Теперь вопрос - с чего начинать поиск места течи?
С проверки манжеты на трубке высокого давления входящей под клапанную крышку... ИМХО. Похоже перемерз сапун, в Ваши морозы... На длительном холостом ходу при автопрогревах такое бывает...(((
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка и свист ремня Наталья Браташенкова Двигатель и его системы 19 20.02.2014 03:53
4 jx1 пропадает тяга под нагрузкой len4ikku Электрооборудование 19 13.02.2014 23:08
Непонятный свист Саша Унтилова Двигатель и его системы 1 02.12.2013 09:30
Под нагрузкой начинает греться и давить тосол d0lfin Двигатель и его системы 8 19.11.2013 17:51
Свист в режиме прогрева Инна Березовская Двигатель и его системы 3 30.04.2013 17:27


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot