Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 13:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

Машина отца, когда покупали(1.5 года назад) продавашка говорил что двиг после кап ремонта, двигатель впринципи работал неплохо, был странный резонанс правда в конце выхлопной(банка была неродная).

Через 600 км когда мы его гнали двиг резко как то странно застучал, стал громче работать, по приезду отрегулировали клапана.через тыщи 3 поставлены контракные форсы.

Почти ничё неизменилось.Двигатель шумно работает, идёт приличная вибрация, какие-то стуки-трактор кароче.

Ещё выяснилосб что прогорела прокладка под выпусной(видимо когда гнали после покупки).

Отца разводятна замену головки якобы это клапана и рокера там стучат, 15 б/уголовка и 8 работа, отец закал все прокладки для этого рубля на 2
, уже год лежит наверно.

Что интересно заводиться всегда с пол пинка, даже на очень дохлом акуме.
Но дымить стал тыщ на холодную и ещё сильнее вибрировать как будто один цилиндр неработает.


В городе нет нормальных спецов, а отец сам лезть в двигатель нехочет.
Подскаже что делать кроме прокладки?
Может ли из-за настройки ТНВД или всяких вакумников так работать?

Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:53   #2
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл дописать резонанс почти пропал после перегона.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:27   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Если с двиглом проблема - лучше поставить контрактный и забыть! Биги после капиталки долго не ходят.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 14:59   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Так ! Главное успокойся . Купи книгу почитай .внимательно осмотри всю машину. В книге есть весь вакуум, сам по ней делал. В тнвд пока не лезь. Может где после сборки что то не подключили . На форуме знающие парни тебе помогут .
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:51   #5
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

Помоему, если заводится отлично даже на дохлом аккуме, с двигом и с ТНВД все нормально.Глянь подушки под движком, коробкой, крестовины-короче все, что крутится и вибрирует.У отца на калдине было:в снегопад налип снег на привода и на все что можно, так он говорил по телефоу, что конец автомату пришел..
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:32   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Начни с простого-замени прокладку на выпускном.Дальше видно(слышно )будет.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:39   #7
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

У знакомого двигатель стал жестко работать после замены ремня ГРМ - криворукие сервисмены умудрились при установке сместить метки.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:06   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

У меня примерно такая же проблема. Но особенно сильно вибрировал когда фарсунки перетянули.
Заставил переделать - стал работать ровнее, заводится (и заводился) отлично но вот какой то грохот всё равно на холодном и на прогретом неприятный звук, неровный.
Говорят нужно плунжерку менять.
Самая большая проблема - мастеров нормальных НЕТ!!
Если, кто подскажет где нормально настраивают ТНВД - буду ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 15:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

У меня нету возможности им заниматься(я в другом городе)., отец сьездил к другому кулибину тот говорит что под замену распредвал рокера подшибники прокладки под коллектора, форсы надо проверять (до этого неправельно их проверяли).

Я вот непонимаю зачем надо менять распредвал.

Вообще поражаюсь этому трактору как он досихпор работает заводиться и едет как танк, недавно обнуружилось что слетел какой-то хомут и воздух поступал не через фильтр скока месяцев так было и скока кг песка он сьел неизвестно.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 00:25   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Всё, отец заказал на 13 рублей запчасти рокера штанги распредвал, прокладки под форсы коллектора, и т.д.
+ работа за замену всего этого и регулировку форсунок и тнвд 5-10 (даже головку небудут снимать)
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4JG2 очень плохо заводится Иришка Зимина Ходовая часть 19 15.02.2014 22:55
помогите! машина при минусе заводится очень плохо. 4JG2 Илья Тимошкин Кузов и салон 19 25.01.2014 06:44
Isuza Elf 4jg2, двигатель не работает в полную мощность. Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.01.2014 12:07
плохо заводится на горячую 4JG2 lipsko Трансмиссия 8 23.12.2013 02:11
Народ подскажите ! Заменили двигатель на 4jx1 на 4jg2 не работает тахометр и спидомет Каталог-лог Общий технический раздел 1 04.06.2013 18:59


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot