Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 20:01   #1
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Добрый день. Прошу подсказать. Суть вопроса. При включении режима 4вд при сильных поворотах слышны щелчки, например при разворотах. При несильных поворотах щелчки не слышны. Также не слышны щелчки при отключенной кнопке 4вд. Кнопка 4 вд без надписи "4WD AUTO", как я видел на некоторых картинках и фото. Из этого я делаю вывод, что у меня жестко подключаемый передний мост без дифа, поэтому слышны щелчки при разворотах. Самое интересное, что на козырьке водителя написано что-то про TOD, хотя на приборной доске кроме символа 4вд упоминание про TOD нет. Ранее я думал, что TOD можно использовать так сказать круглый год и не только прямолинейно. Вот теперь гадаю. Есть ли у меня TOD или нет? Или проблемы с ходовкой?
У меня Bighorn 2001 года, двиг 6VE1-094276, кузов UBS26GW-7202351.

akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 12:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Прошу подсказать. Суть вопроса. При включении режима 4вд при сильных поворотах слышны щелчки, например при разворотах. При несильных поворотах щелчки не слышны. Также не слышны щелчки при отключенной кнопке 4вд. Кнопка 4 вд без надписи "4WD AUTO", как я видел на некоторых картинках и фото. Из этого я делаю вывод, что у меня жестко подключаемый передний мост без дифа, поэтому слышны щелчки при разворотах. Самое интересное, что на козырьке водителя написано что-то про TOD, хотя на приборной доске кроме символа 4вд упоминание про TOD нет. Ранее я думал, что TOD можно использовать так сказать круглый год и не только прямолинейно. Вот теперь гадаю. Есть ли у меня TOD или нет? Или проблемы с ходовкой?
У меня Bighorn 2001 года, двиг 6VE1-094276, кузов UBS26GW-7202351.
Никакого TOD нет. Зато уже есть, судя по описаному, режимы эксплуатации, запрещенные к применению. И возникающие при этом вопросы- а отчего да почему... Когда покупаете ЛЮБУЮ технически сложную вещь- читайте ПЕРЕД ее использованием ИНСТРУКЦИЮ по ее ЭКСПЛУАТАЦИИ...
В Вашем случае ПЕРЕД тем, как на форуме появится новая тема- "Отчего поломалась трансмиссия"...
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 00:17   #3
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А щелчки где слышны? Это запросто могут быть привода. Именно при 4ВД и при выкрученных колесах. В этом случае щелчки должны быть в районе передних колес. Если сам не можешь определить попроси когонть с улицы послушать. TOD обычно написан либо на кнопке включения, либо на рычаге. На панели должна гореть надпись АВТО. Если нет скорее всего у тебя простой. Козырьку не верь. На заборе сам понимаешь, чего только не напишут.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 13:23   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Щелчки слышны в районе передних колес при круто выверенных колесах. На кнопке написано "4WD". На рычаге High и Low. На панели горит пиктограмма "4 колеса". По ощущениям гребут оба передних колеса одновременно и машина идет намного тяжелее и нет как говорят в описаниях толчков подключения TOD. Скорей всего у меня простой. Жаль придется ехать прямолинейно на 4WD. Насколько я понимаю все таки у меня нет спереди межколесного дифа? Поэтому слышны щелчки при круто выверенных колесах?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 08:19   #5
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Глупость. Если 4ВД не ТОД, это не означает, что ехать можно только прямолинейно. Ехать можно, хоть сикоси-накоси. Но только тогда когда это действительно необходимо, а не 100% времени. А щелчки у тебя из-за неисправных приводов. Покупай привода, гони в сервис (сам ты я понял, далеко не мастер). Поменяют привода, щелчки исчезнут. И можешь хоть восьмерки писать на 4ВД.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 23:54   #6
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

И на всякий пожарный проверь ограничители поворота. Бывает обламываются по говнам.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:19   #7
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу меня сильно не пинать. Хочу разобрать по своей 4WD и не посылайте меня на FAQ. Везде написано что ест то и то-то, но я хочу разобрать именно со своей машиной. Ну не могу определиться как она работает.
Насколько я понял все таки у меня при включении 4WD одновременно гребут 3 колеса (2 передних и одно заднее) и никаких дифференциалов нет, конечно кроме заднего. Нет переднего межколесного и нет межосевого. Или я не прав? То, что у меня не TOD я уже понял. (Bighorn 2001 года, двиг 6VE1-094276, кузов UBS26GW-7202351).
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 08:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
То, что у меня не TOD я уже понял.
Если ТОДа нет, то получаем такой набор:
1) межосевого дифференциала нет ... как такового. т.е. это то же самое, как на автомобиле Нива с заблокированным межосевым ... На Ниве катался когда-нибудь?
2) передний межколесный диф несомненно есть!
3) задний межколесный диф может быть в 2-х вариантах: "без LSD" и "с LSD" LSD = диф повышенного трения. в зависимости от состояния, способен немного влиять на вращение задних колес.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 18:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько я понял все таки у меня при включении 4WD одновременно гребут 3 колеса (2 передних и одно заднее) и никаких дифференциалов нет, конечно кроме заднего. Нет переднего межколесного и нет межосевого. Или я не прав? То, что у меня не TOD я уже понял. (Bighorn 2001 года, двиг 6VE1-094276, кузов UBS26GW-7202351).
Почему три?
В FAQ, please, на ЖЫП-форум:
FAQ. Трансмиссии внедорожников.
Спереди у Вас есть межколесный дифференциал (как, соПсно, и сзади).
Межосевого нет
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 13:24   #10
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Межосевого нет что с ТОД что без него.Про межколесный чет не пойму, а разве так можно? Кажись, если 4ВД, то должен какой-никакой быть.Два передних без спец.блокировки вращаться вроде тоже не могут.Задние при наличии ЛСД-пожалуйста.И вопрос к уважаемому AlexW:а если вся дорога сплошная Ж..а минимум 3 месяца круглосуточно? Поставить коня в стойло и ходить пешком?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot