Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 11:30   #1
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.
Подскажите кто-нибудь какое должно быть давление масла на прогретом двигателе на холостом ходу у 4jx1.
У меня начала гореть масленка, померил уровень-середина, долил поллитра-потухла.
потом на следующий день датчик крякнул, я обрадовался, что это он мне давал не правильную инфу, но померив манометром опять грузанулся, на холостых на горячую он показывал-0, 4кг, при 2000об-2 кг.
Поменял масло с фильтром - все осталось как и прежде.
Может это норма?

vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 11:04   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Проблемы... Кончится мотор на таком давлении...Новый мотор на НОРМАЛЬНОМ качественном и ему положеном производителем масле дает давление не менее 2 кг/см2 при температуре масла 80 градусов и холостых оборотах. Почему столько сделано производителем- поисследуйте, при каком давлении срабатывают форсунки подачи на днища поршней в этом и других дизельных моторах.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 10:05   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А не подскажете где стоит начать искать причину падения давления масла?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 12:27   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.

, но померив манометром опять грузанулся, на холостых на горячую он показывал-0, 4кг, при 2000об-2 кг.
не по теме....а как померял давление масла? куда манометр тыкал? вроде если в рампе то там должно быть больше?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 06:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

давление мерил мех.манометром вкручивая на место аварийного датчика давления масла.
Может это маслянный насос низкого давления?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:38   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
А не подскажете где стоит начать искать причину падения давления масла?
Подскажем...

1. Забит маслоприёмник.
2. Кирдык уплотнениям маслоприёмника - подсос воздуха...
3. Заклинивание редукционного клапана.
4. Тихая смерть маслонасосов.
5. Льёт через форсунку (форсунки) охлаждения поршней (мимо) - редкость, но всё же...
6. Износ кривошипно-шатунного механизма (в первую очередь - вкладышей коленвала, далее - сам вал).
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 07:31   #7
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А не подскажете где стоит начать искать причину падения давления масла?
Со сняния и разборки мотора конечно, с чего же еще!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 14:02   #8
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Поддон вскрывал-маслоприемник и уплотнения в норме.
А где находится редукционный клапан?
И вообще как-то все скоропостижно произошло.Простоял две недели в гараже(не эксплуатировался), пришел погрел "козликом", чиркнул-завелся с пол-пинка, отъездил 2 дня и начала гореть масленка на холостых, а до этого вообще ни разу не промаргивала ни при каких условиях.Правда иногда настораживало, что при заводке бывало масленка не гасла секунды 3-4. А иногда гасла сразу-же, причем ни какой закономерности и на-холодную и на-горячую.
Сейчас Волшебник в стойле(боюсь кончить двигло)
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:28   #9
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Фильтр масляный где стоИт видел? Вот там и ищи.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 18:40   #10
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

А редукционный клапан как-нибудь лечиться и как его протестировать на неисправность?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое давление масла должно быть в идеале Big 3.1 turbo Руслан Соболев Гарантийное и сервисное обслуживание 10 25.02.2014 23:08
коса управления форсунками на 4JX1... должно ли быть так vinic Кузов и салон 12 22.02.2014 12:49
От соляры налёт на ёмкости. Так должно быть? Віка Остапюк Ходовая часть 14 06.12.2013 19:47
Как должно быть Анна Борисовская Кузов и салон 1 05.09.2013 21:58
какое должно быть масло в раздатке prepvisa Двигатель и его системы 2 10.04.2013 13:13


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot