Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 16:28   #1
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Очень много тем по проблемам как завести этот чудо-двигатель. А у меня проблема другая - в холодное время года (начиная с 3 градусов выше нуля) двигатель НЕ ГЛОХНЕТ. Заглушить получается только скидыванием питания с ботового компьютера. Правда, если под нагрузкой покататься, т.е. километров 100 проехать со средней скорость 80-120 км то все нормально. В чем может быть дело? Форум почитал от сегодняшнего дня до 12.12.2008, ничего не нашел...

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 04:17   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 73
По умолчанию

Упс... Дизелинг на дизеле! Ааафигеть!
:-)))

Короче, автор. Смотри замок зажигания. Смотри проводку. Загляни в монтажный блок. Прверь релюшки (ECM1 и ECM2). Или замени их заведомо исправными.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 12:51   #3
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Электрику и ЕСМ проверили по контрольным точкам и кодам, все в норме. Да и как температура может влиять на работу электрической схемы автомобиля? Почему после работы под нагрузкой проблемма уходит? Чем вообще глушится Бигхорн? В свое время была Виста 1984 года с двигателем С1, компьютера бортового как такового небыло и заглушить можно было скидыванием контакта с топливного насоса. А в Биге как?
Схему смотрел в мануале, получается, что на работу реле ЕСМ влияет контакт J2-9, но откуда он берет сигнал на снятие ключа пока выясняю.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 18:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 80
По умолчанию

Плохо искали, плохо смотрел...
Там два реле ECM: ECM1 и ECM2.
Рекомендую попробовать их заменить (взять исправные - они есть рядом, в монтажном блоке).
Замок зажигания СНЯТЬ!!! И проверить контактную группу!
Если есть сигнализация и она может вмешиваться в работу двигателя (турботаймер и прочее), то временно отключить и проверить. Можно даже (а может и нужно!) восстановить все цепи, сделать, как было до установки сигнализации.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 19:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Очень много тем по проблемам как завести этот чудо-двигатель. А у меня проблема другая - в холодное время года (начиная с 3 градусов выше нуля) двигатель НЕ ГЛОХНЕТ. Заглушить получается только скидыванием питания с ботового компьютера. Правда, если под нагрузкой покататься, т.е. километров 100 проехать со средней скорость 80-120 км то все нормально. В чем может быть дело? Форум почитал от сегодняшнего дня до 12.12.2008, ничего не нашел...
Была у меня такая проблема, но появилась она в результате неправильной установки сигнализации, проявлялось не пойми как(но только при минусовых температурах), иногда приходилось минут по двадцать кругами вокруг машины ходить(даже фары протирал и по колесу пинал). Какая-то цепь сигнализации была запитана от кнопки прогрева двигателя, так вот при нажатии кнопочки что-то кудато неправильно перетекало и сигнализация не давала глушить двигатель.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 16:13   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Точно! Автор же температуру указал. Вот примерно ниже такой температуры и начинает работать прогрев (если кнопка нажата).
Это к криворуким установщикам сигналки...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 13:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Привет и спасибо откликнувшимся!
Если восстановить хронологию, то получаем следующее:
- проблема возникла на старой сигнализации StarLine, установлена в официальном сервисе диллера во Владивостоке
- для определения причин цепи восстановили (условие мастера по установке новой сигнализации - типа, не буду отвечать за косяки предыдущего спеца), но проблема не ушла.
- так как сигнализация все же нужна поставили новую SharKhan 8.
- в теплое время года все работает на Ура

Теперь что касается остального:
- реле поменял. Установлены штатные 897093 9101 12V 90720 заведомо исправные
- замок проверил, контакты чистые. Прозванивал по схеме при откинутом разьеме рулевой колонки по 5-7 раз каждую группу (в динамике, переключая положения ключем в замке зажигания)
- проблема одинаково проявляется и при нажатой, и при отжатой кнопке прогрева двигателя. Специально сидел в машине и на холостом ходу ждал пока прогреетя до рабочей температуры. При этом в один день экспериментировал при нажатой, во второй при отжатой кнопке.
...Хотя в этом что-то есть - прошлой зимой мне как раз ремонтровали систему прогрева, не работал датчик температуры, который как раз и дает сигнал на переключение на внутренний контур прогрева... После этого первый случай-то и зафиксировал, правда, спустя две недели после ремонта...
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 22:36   #8
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 93
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет и спасибо откликнувшимся!
Если восстановить хронологию, то получаем следующее:
- проблема возникла на старой сигнализации StarLine, установлена в официальном сервисе диллера во Владивостоке
- для определения причин цепи восстановили (условие мастера по установке новой сигнализации - типа, не буду отвечать за косяки предыдущего спеца), но проблема не ушла.
- так как сигнализация все же нужна поставили новую SharKhan 8.
- в теплое время года все работает на Ура

Теперь что касается остального:
- реле поменял. Установлены штатные 897093 9101 12V 90720 заведомо исправные
- замок проверил, контакты чистые. Прозванивал по схеме при откинутом разьеме рулевой колонки по 5-7 раз каждую группу (в динамике, переключая положения ключем в замке зажигания)
- проблема одинаково проявляется и при нажатой, и при отжатой кнопке прогрева двигателя. Специально сидел в машине и на холостом ходу ждал пока прогреетя до рабочей температуры. При этом в один день экспериментировал при нажатой, во второй при отжатой кнопке.
...Хотя в этом что-то есть - прошлой зимой мне как раз ремонтровали систему прогрева, не работал датчик температуры, который как раз и дает сигнал на переключение на внутренний контур прогрева... После этого первый случай-то и зафиксировал, правда, спустя две недели после ремонта...
И у меня проблема появилась после вмешательства в цепь прогрева двигателя, установщики долго упирались(типа мы не причем), но все таки удалось их убедить что это их рук дело. В итоге так и оказалось, цепь восстановлена-теперь глохнет когда мне надо, а ни когда сам захочет! Совет-проверь всю цепь, от датчика до кнопки и убери все лишние провода.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 13:58   #9
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
И у меня проблема появилась после вмешательства в цепь прогрева двигателя, установщики долго упирались(типа мы не причем), но все таки удалось их убедить что это их рук дело. В итоге так и оказалось, цепь восстановлена-теперь глохнет когда мне надо, а ни когда сам захочет! Совет-проверь всю цепь, от датчика до кнопки и убери все лишние провода.
ОК, спасибо. Буду трясти сервис.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4jx1 глохнет Аня Лукина Гарантийное и сервисное обслуживание 6 07.02.2014 02:01
4JX1 глохнет после прогрева promodrope Электрооборудование 19 06.02.2014 13:44
HELP !!!! 4JX1 ПРОГРЕЕТСЯ И ГЛОХНЕТ Лера Левада Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 03.02.2014 08:29
4JX1 глохнет. Ledi Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.01.2014 00:44
Бигхорн 4JX1 глохнет Lestat Кузов и салон 6 28.07.2013 15:33


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot