Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.07.2012, 22:19 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Хрень какая то приключилась. Машина простояла 2 дня на стоянке под открытым небом завел поехал разогнался пора тормозить Я на педаль, а она провалилась(как на заглушенном двиге) как будто вакум не работает то есть замедление есть, но вялое чуть не врубился во встречку на повороте, непонятки отъехал от этого места торможу пошёл смотреть уровнь тормозухи её чуть выше минимума, но в норме, погода сухая стоит Я давай под машиной смотреть че там, но всё сухо, поехал дальше осторожно ещё несколько раз такая фигня была, но она как-то чередовалась с нормальным торможением щас второй деня вроде нормально всё, тормозуха вроде не уходит, колодки все в круговую имеют процентов 20 износа максимум на дисках ни ям ни выроботки(почти) нет пробег 118 тыс. вроде как похож на правду.
кто что скажет? чё померает может кто сталкивался?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
29.11.2012, 05:52 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Проверьте также все вакуумные трубочки на предмет подсоса воздуха
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись |
|||
23.02.2013, 13:53 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Я так и не понял автора. Педаль провалилась или стал давить, а оно не тормозит?
Если первое - смотреть на предмет наличия воздуха и раздутия шлангов (видно только под давлением, но чаще всё же они начинают течь, а не дуться - это если в шлангах проблема). Если второе - то неполадки с усилением (и не факт, что именно с усилителем - тут и шланги, и клапана, и вакуумный насос). Может быть и главный цилиндр изношен - тут только замена на новый. |
|||
23.04.2013, 08:45 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
даже не знаю как объяснить замедление есть, но слабое и педаль как будто на заглушённом моторе без вакума сильно проваливается шланги в порядке откуда там воздуху взяться если никуда не лазил и повоторюсь это не постоянно, а иногда, но блин это иногда может и злую шутку сыграть.
|
||
23.04.2013, 18:59 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
10.05.2013, 12:24 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.05.2013, 11:21 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравия господа.
Чтоб не плодить ветки задам вопрос здесь, тож по тормозам, но ток история другая... Сегодня почти заклинило левое переднее колесо... Ничего вроде не предвещало... Возвращался домой из леса, на плечо километров 50, (итог 100), тепло-окна открыты, не тороплюсь скорость около 80, вдруг появляется какой-то запах снаружи, остановился, первым делом ступицы, левая горячая почти рука не держит... Правая сторона-норма... Домкратить в лесу не стал-вроде под гору машина катится, постоял с полчаса, ехать ещё км 15, доехал потихой, на базе остудил водой, поддомкратил и... Руками за колесо с трудом провернул ((... Люфтов нет... Вечер уже-бросил это дело... Если погода будет-завтра буду разбирать... Неделю назад вернулся с Хабаровска, на круг 1200 км, на остановках всегда контролировал нагрев ступиц, обе стороны были ОК 100%... На подшипники тож не грешу-проявилось бы в рейсе обязательно... У себя в "деревне" езжу совсем немного, и машина всю эту неделю после рейса стояла... Вчера около 80 км асфальта, не могу утверждать как и что было с этим колесом вчера... Ну и сегодня 100 асфальта, и вот итог... (( Вопросы к сообществу: 1. В каких железяках косяк? ... 2. Почему так внезапно и аж вплоть до клина? 3. Как подшипники и сальник, спасутся или хана? Температура в узле приличная была... Вобщем как думаете что за х такая?? ... С уважением.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых |
|||
10.06.2013, 12:22 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Попробую ответить.
1. Смотреть направляющие пальцы суппорта на предмет грязи, излишней и густой смазки. Возможно так же и подклинивание поршня (из-за грязи или перекоса, может быть и разбухание манжеты) - можно прямо на месте выдавить поршень и посмотреть, что внутри. Если грязь - мыть все цилиндры. Ещё может колодка (чаще внутренняя) на суппорте из-за чего-то подклинивать. 2. Это как повезёт. Изнас, износ, а потом - бац! :-) 3. Подшипники наверняка выдержали. Сальник - ХЗ, смотеть надо. Смазку - сменить. Естественно, для этого ступицу снимать и промывать внутри. Ещё может быть причина. Но не в тормозах, а в подшипнике. Было у меня подобное на грузовиках, когда обойма подшипника лопалась. Звук был как от крупного протектора и не сильный (и только под нагрузкой), но подклинивало и грелось. И один раз закончилось полным развалом обоймы с саморазборкой узла и выходом колёс в сторону на полуоси с последующим её загибом и разрывом чулка моста... Так что я бы не тянул, а снимал ступицу и смотрел суппорт. Кстати, передние ступицы Бигхорна не терпят густой смазки. Надо что-то полужидкое. Иначе зимой - проворот подшипников и нехорошие последствия... Но это для тех, кто пока не в курсе... |
|||
15.10.2013, 07:06 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Разбирай суппорта и смотри направляющие. Это такие длинные болты, которые выкручивают чтобы откинуть суппорт и поменять тормозные накладки. Некоторые нерадивые мастера их на землю швыряют, на смазку грязь с песком налипает, Плюс езда по грязи и по бродам, после чего эти самые направляющие в своих отверстиях закисают, заклинивают и, когда подобное случается даже на одном колесе - тобой описанная ситуация происходит.
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
тормоза 69 vs 73 | Двигатель и его системы | |||
Тормоза | Ходовая часть | |||
тормоза | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Тормоза | Кузов и салон | |||
Тормоза | Топливо и эксплуатационные жидкости |