Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 22:19   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

Хрень какая то приключилась. Машина простояла 2 дня на стоянке под открытым небом завел поехал разогнался пора тормозить Я на педаль, а она провалилась(как на заглушенном двиге) как будто вакум не работает то есть замедление есть, но вялое чуть не врубился во встречку на повороте, непонятки отъехал от этого места торможу пошёл смотреть уровнь тормозухи её чуть выше минимума, но в норме, погода сухая стоит Я давай под машиной смотреть че там, но всё сухо, поехал дальше осторожно ещё несколько раз такая фигня была, но она как-то чередовалась с нормальным торможением щас второй деня вроде нормально всё, тормозуха вроде не уходит, колодки все в круговую имеют процентов 20 износа максимум на дисках ни ям ни выроботки(почти) нет пробег 118 тыс. вроде как похож на правду.
кто что скажет?
чё померает может кто сталкивался?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 05:52   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Хрень какая то приключилась. Машина простояла 2 дня на стоянке под открытым небом завел поехал разогнался пора тормозить Я на педаль, а она провалилась(как на заглушенном двиге) как будто вакум не работает то есть замедление есть, но вялое чуть не врубился во встречку на повороте, непонятки отъехал от этого места торможу пошёл смотреть уровнь тормозухи её чуть выше минимума, но в норме, погода сухая стоит Я давай под машиной смотреть че там, но всё сухо, поехал дальше осторожно ещё несколько раз такая фигня была, но она как-то чередовалась с нормальным торможением щас второй деня вроде нормально всё, тормозуха вроде не уходит, колодки все в круговую имеют процентов 20 износа максимум на дисках ни ям ни выроботки(почти) нет пробег 118 тыс. вроде как похож на правду.
кто что скажет?
чё померает может кто сталкивался?
Для начала полностью прокачайте систему, согласно рекомендаций мануала.

Проверьте также все вакуумные трубочки на предмет подсоса воздуха
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 13:53   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Я так и не понял автора. Педаль провалилась или стал давить, а оно не тормозит?
Если первое - смотреть на предмет наличия воздуха и раздутия шлангов (видно только под давлением, но чаще всё же они начинают течь, а не дуться - это если в шлангах проблема).
Если второе - то неполадки с усилением (и не факт, что именно с усилителем - тут и шланги, и клапана, и вакуумный насос).
Может быть и главный цилиндр изношен - тут только замена на новый.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 08:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

даже не знаю как объяснить замедление есть, но слабое и педаль как будто на заглушённом моторе без вакума сильно проваливается шланги в порядке откуда там воздуху взяться если никуда не лазил и повоторюсь это не постоянно, а иногда, но блин это иногда может и злую шутку сыграть.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 18:59   #5
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
даже не знаю как объяснить замедление есть, но слабое и педаль как будто на заглушённом моторе без вакума сильно проваливается шланги в порядке откуда там воздуху взяться если никуда не лазил и повоторюсь это не постоянно, а иногда, но блин это иногда может и злую шутку сыграть.
чет совсем непонятно...на заглушенном моторе педаль не должна проваливаться, наоборот довольно упругая.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 12:24   #6
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
даже не знаю как объяснить замедление есть, но слабое и педаль как будто на заглушённом моторе без вакума сильно проваливается шланги в порядке откуда там воздуху взяться если никуда не лазил и повоторюсь это не постоянно, а иногда, но блин это иногда может и злую шутку сыграть.
Стоп. У тебя оба контура работают? Колдуна смотрел?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 11:21   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Здравия господа.
Чтоб не плодить ветки задам вопрос здесь, тож по тормозам, но ток история другая...
Сегодня почти заклинило левое переднее колесо... Ничего вроде не предвещало... Возвращался домой из леса, на плечо километров 50, (итог 100), тепло-окна открыты, не тороплюсь скорость около 80, вдруг появляется какой-то запах снаружи, остановился, первым делом ступицы, левая горячая почти рука не держит... Правая сторона-норма... Домкратить в лесу не стал-вроде под гору машина катится, постоял с полчаса, ехать ещё км 15, доехал потихой, на базе остудил водой, поддомкратил и... Руками за колесо с трудом провернул ((... Люфтов нет... Вечер уже-бросил это дело... Если погода будет-завтра буду разбирать...
Неделю назад вернулся с Хабаровска, на круг 1200 км, на остановках всегда контролировал нагрев ступиц, обе стороны были ОК 100%... На подшипники тож не грешу-проявилось бы в рейсе обязательно... У себя в "деревне" езжу совсем немного, и машина всю эту неделю после рейса стояла... Вчера около 80 км асфальта, не могу утверждать как и что было с этим колесом вчера... Ну и сегодня 100 асфальта, и вот итог... ((
Вопросы к сообществу:
1. В каких железяках косяк? ...
2. Почему так внезапно и аж вплоть до клина?
3. Как подшипники и сальник, спасутся или хана? Температура в узле приличная была... Вобщем как думаете что за х такая?? ...
С уважением.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:22   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую ответить.
1. Смотреть направляющие пальцы суппорта на предмет грязи, излишней и густой смазки. Возможно так же и подклинивание поршня (из-за грязи или перекоса, может быть и разбухание манжеты) - можно прямо на месте выдавить поршень и посмотреть, что внутри. Если грязь - мыть все цилиндры. Ещё может колодка (чаще внутренняя) на суппорте из-за чего-то подклинивать.
2. Это как повезёт. Изнас, износ, а потом - бац! :-)
3. Подшипники наверняка выдержали. Сальник - ХЗ, смотеть надо. Смазку - сменить. Естественно, для этого ступицу снимать и промывать внутри.

Ещё может быть причина. Но не в тормозах, а в подшипнике. Было у меня подобное на грузовиках, когда обойма подшипника лопалась. Звук был как от крупного протектора и не сильный (и только под нагрузкой), но подклинивало и грелось. И один раз закончилось полным развалом обоймы с саморазборкой узла и выходом колёс в сторону на полуоси с последующим её загибом и разрывом чулка моста...

Так что я бы не тянул, а снимал ступицу и смотрел суппорт.

Кстати, передние ступицы Бигхорна не терпят густой смазки. Надо что-то полужидкое. Иначе зимой - проворот подшипников и нехорошие последствия... Но это для тех, кто пока не в курсе...
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 07:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Разбирай суппорта и смотри направляющие. Это такие длинные болты, которые выкручивают чтобы откинуть суппорт и поменять тормозные накладки. Некоторые нерадивые мастера их на землю швыряют, на смазку грязь с песком налипает, Плюс езда по грязи и по бродам, после чего эти самые направляющие в своих отверстиях закисают, заклинивают и, когда подобное случается даже на одном колесе - тобой описанная ситуация происходит.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормоза 69 vs 73 Мария Старченкова Двигатель и его системы 2 29.12.2013 08:30
Тормоза Надюшка Кривова Ходовая часть 2 14.08.2013 11:02
тормоза Екатерина Лашина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.04.2013 09:22
Тормоза rez-good Кузов и салон 5 07.03.2013 12:55
Тормоза Invizibl Топливо и эксплуатационные жидкости 0 07.06.2012 13:26


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot