IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 08:06 #1
Аватар для Павел Волчек
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Новичок
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Вот что бывает дальше, когда рассуждения "Пока денег нет, потому еще поездим на чем есть" берут верх над здравым смыслом.
Фото можно посвятить например автору одной из последних тем "проблема с 4JX1. ТНВД. Need HELP! ". Это именно то, что его ждет дальше, если попробует поездить. И именно то, чем кончают авторы таких тем как "Уже нзнаю что делать((( ". И всех в той или иной степени, кто вместо замен, и ВОВРЕМЯ, колхозит с форсунками.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:15 #2
Аватар для Sanjak
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Новичок
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Экономия
Сумма ремонта возрастает в несколько раз.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 05:00 #3
Аватар для trainex.ru
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Новичок
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Не совсем экономия...
Скорее, желание погонять ещё...
Кажись, знаю, "чей туфля". Но с этим - в личку или в почту.

Нечто подобное, уверен, и у автора этой ветки:
проблема с 4JX1. ТНВД. Need HELP!
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 02:21 #4
Аватар для Анна Наминасенко
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Новичок
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

А это после колхоза с внутренними уплотнениями форсунок.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 07:28 #5
Аватар для Настюшка Бакши
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Новичок
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

О! Ну тут ваааще классно горел поршень!
Тоже четвёртый?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 07:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
О! Ну тут ваааще классно горел поршень!
Тоже четвёртый?
3-й и 4-й
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 10:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
ApmeM ApmeM вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

М-да. Тут даже хуже...
Хотя... Какая, к едрене фене, разница, если блок точить и поршни новые ставить?
Единственное, что может быть ещё, это проблемы с ГБЦ.
Голова не жжёная? Или тоже?
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 04:33 #8
Аватар для Настя Красная
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Новичок
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики поясните пожалуйста такой казус c 4jx1 пробег реальный 116 тыс.км. раньше такого не было короче еду я по трассе скорость 120-130 км и не с того не с сего загорелся чек енжин остановился заглушил посмотрел понюхал масло в норме температура давление тоже, завелся как ни в чём не бывало поехал чек не горит поехал примерно километров через 80-90 опять загорелся еду дальше - горит остановился потарохтел немного опять посмотрел вроде нормально всё заглушил
- завёл, как ни чё не было поехал дальше больше чек не загорался да и до города осталось километров 60 короче не знаю в чем дело и к чему это всё ведёт заправляюсь на Роснефти, масло 5W30, и ещё когда на холодную заводишь бывает тарохтит-тарохтит и какбудто перебойчик небольшой как поперхнулся(но не глохнет) и опять ровно работает, явление не частое, прогрелся всё ровно работает, а на холодную пока не газанёш бывает таая фигня фильтры все поменяны не более 2тыс.км назад.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 10:52 #9
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мужики поясните пожалуйста такой казус c 4jx1 пробег реальный 116 тыс.км. раньше такого не было короче еду я по трассе скорость 120-130 км и не с того не с сего загорелся чек енжин остановился заглушил посмотрел понюхал масло в норме температура давление тоже, завелся как ни в чём не бывало поехал чек не горит поехал примерно километров через 80-90 опять загорелся еду дальше - горит остановился потарохтел немного опять посмотрел вроде нормально всё заглушил
- завёл, как ни чё не было поехал дальше больше чек не загорался да и до города осталось километров 60 короче не знаю в чем дело и к чему это всё ведёт заправляюсь на Роснефти, масло 5W30, и ещё когда на холодную заводишь бывает тарохтит-тарохтит и какбудто перебойчик небольшой как поперхнулся(но не глохнет) и опять ровно работает, явление не частое, прогрелся всё ровно работает, а на холодную пока не газанёш бывает таая фигня фильтры все поменяны не более 2тыс.км назад.
я бы поехал на диагностику...
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 02:29 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 91
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 91
По умолчанию

А откуда она в Барнауле кто умеет и знает 4JX1?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Любителям лазить в форсунки посвящается СуперИгорь Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.02.2014 21:07
о форсунках на 4JX1 IvanSiD Двигатель и его системы 19 14.01.2014 12:55
Любителям присадок посвящается! :) Julia_mambo Двигатель и его системы 18 07.01.2014 22:57
EnviroTabs - Очередной обман или реальная технология? Галя Бурсикова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.12.2013 17:46
Видимо очередной глюк ТОДа ... SiT3D Двигатель и его системы 1 16.04.2013 15:22

 


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot