Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 08:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Решил разобратся с течью масла, раскидал навесное, выяснилось что бежит из под прокладки распредвалов. Так как книги нету (пока, но уже заказана) подскажите как снять эту верхнюю часть головки:
1. Открутил 4 винта и 2 гайки крепления маслленной рампы, но её сдернуть не смог, как это сделать? Достается вместе с форсунками или их нужно тоже откручивать?
2. По каким меткам выставляется привод распредвалов?
3. С каким моментом и последовательностью затягиваются гайки крепления картера распредвалов?
4. Как посоветуете если пошла такая хрень может быть стоит заменить масленные колпачки и сальники распредвалов? Не подскажите их каталожные номера?

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:35   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

А вот нифига твоя прокладка не так называется... :-)
Там просто голова двужэтажная!
"Так как книги нету (пока, но уже заказана)" - это от Автодаты? Ффтопку её. Можно на почту не ходить. Слишком дорогой материал для растопки печи получается... Лучше скачать официальный воркшоп мануал (в FAQ е есть ссылки). Там и как снимать-ставить, и моменты затяжки, и прочее.
Теперь по делу.
1. А насос-форсунки как? Их так же надо бы снять. Перед этим - слить антифриз! Удалить масло с головы!
2. Сними кожух ремня ГРМ. Там метки. Но встают "как надо" не то после десятого, не то после двенадцатого оборота коленвала.
Есть метка на шкиве коленвала, но она находится на его заднем торце (тонкая, едва заметная риска, про неё есть в материале "4JX1: загадка не для слабонервных", который лежит на ). Если есть желание - можно её "поймать".
На самих валах метки... Ну возьми сам нарисуй, что ли... :-)
Сам не скажу - не за своим компом, лень свой раскочегаривать, мануалы глядеть... Ты уж лучше скачай... :-)
3. RTFM! То есть, читай воркшоп мануал.
4. Меняй нафиг. Хуже не будет, а только лучше (особенно, если пробег уже большой).
Ещё тебе обязательно надо будет сменить все (в том числе и медные!) уплотнения насос-форсунок. Обязательно!
Номера пробуй смотреть тут: Каталожные номера запчастей и расходников Isuzu Bighorn
Если дашь полный номер своего шасси, то, может быть, получишь уточнённые данные.
Или сразу свяжись, например, с kross777 - у него и закажешь.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита картера на биг. Соня Ташкинова Трансмиссия 19 19.02.2014 18:08
Подогрев картера Денис Голиков Ходовая часть 19 17.02.2014 22:59
-20 не заводится, все поменял кроме прокладки Феола Трансмиссия 19 28.01.2014 11:22
Прогар прокладки головки блока!!! Masha Mihaylenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 30.11.2013 13:46
Датчики вращения карданных валов Земфира Гизатуллина Трансмиссия 4 12.11.2013 05:03


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot