Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 14:36   #1
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Езжу на биге уже четвертый год! Турбина всегда немного свистела. Последнее время свист усилился! Когда мотор глушишь свистит как истрибитель
Патрубки входной выходной в масле... на 5т км доливаю с литр масла.
Может у кого был опыт?
Ей уже хана?
Как долго еще продежится турбина?
Кому можно показать турбину во Владике?
Можно ли как то починить или только замена?
Поискал турбину! Цена вопрос 40 т.р. И это только сама железяка!! Жесть! Есть еще какието новые по 22тр.. типа тайваньские. Может есть у кого опыт использования?


Bighorn 1995 UBS69 4jg2

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 11:19   #2
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Езжу на биге уже четвертый год! Турбина всегда немного свистела. Последнее время свист усилился! Когда мотор глушишь свистит как истрибитель
Патрубки входной выходной в масле... на 5т км доливаю с литр масла.
Может у кого был опыт?
Ей уже хана?
Как долго еще продежится турбина?
Кому можно показать турбину во Владике?
Можно ли как то починить или только замена?
Поискал турбину! Цена вопрос 40 т.р. И это только сама железяка!! Жесть! Есть еще какието новые по 22тр.. типа тайваньские. Может есть у кого опыт использования?


Bighorn 1995 UBS69 4jg2
Приветствую!
Я на пред. свем Биче отьездил с подобным четыре года, причем брал сам с аукциона пробег был 51, 000, продал что-то около 130, 000 км было. И ныне он, спустя два года ездит, и все так же, как вертолет приземляется..
Бывает у Бычков такой звук. Крылаточка там такая.. И потом если начнет кончаться она, так кончится очень быстро, если сальникам хана. Дым пойдет синий хороший. Подшипники долго не протянут.. Признаки сами полезут.
Расход масла.., может и выгорать и т.д... Патрубки в масле - тоже норма, маслоотбойник в клап. крышке уже не тот, вот и тянет масленый туман вместе с картерными газами на всасывание..
В общем -"спокойствие, только спокойствие", как говорил Карлсон.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 08:43   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Езжу на биге уже четвертый год! Турбина всегда немного свистела. Последнее время свист усилился! Когда мотор глушишь свистит как истрибитель
Патрубки входной выходной в масле... на 5т км доливаю с литр масла.
Может у кого был опыт?
Ей уже хана?
Как долго еще продежится турбина?
Кому можно показать турбину во Владике?
Можно ли как то починить или только замена?
Поискал турбину! Цена вопрос 40 т.р. И это только сама железяка!! Жесть! Есть еще какието новые по 22тр.. типа тайваньские. Может есть у кого опыт использования?


Bighorn 1995 UBS69 4jg2
beejay дело говорит. у тебя нормальная для бига проблема, но почти решаемая, и уже не раз на этом форуме обсосанная.делается так:
1. обязательно нужно снять впускной коллектор и вымыть его(а желательно и интеркулёр) от масла и сажи бензином(у меня 15 литров ушло), после промывки глушится клапан перепуска который сзади по ходу движения от патрубка с интеркулёра. можно просто заглушку вместо него типа крышечки сделать.
2. пока снят и моется интеркулёр драятся впускные клапана от сажи, для этого подводится в вмт поршень и когда клапана закрыты скребком очищаются и одновременно пылесосом отсасывается отшкрябанная кака.
3.глушится система егр снятием её клапанов и изготовлением и постановкой заглушки на их место.
4.Переделывается ситема вентиляции картера - шланг от клапанной крышки (сзади слева по ходу движения)нижний идёт на трубку щупа уровня маслав картере - остаётся на месте. а верхний ранее соединяемый и с клапаном на впускном коллеторе а теперь ввиду его отсутствия делается цельным но проходит через влагомаслоотделитель и соединяет верх клапанной крышкисзади и впускной патрубок от возд. фильтра до турбины (посередине) на штатном месте. маслоотделитель может быть любой конструкции если выполняет следующие функции- стенки холодные, лёгкий, обьёмный - я поставил жестяную банку и ввёл туда шланги - на фото видно. с поставленой задачей справляется и ладно, эстетитика мне по барабану- под капотя редко заглядываю раз в два - три месяца масло меняю.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто сталкивался с ремонтом генератора на 4jx1 поделитесь опытом. Алексей Зорин Трансмиссия 7 15.02.2014 12:49
Люфт турбы... поделитесь опытом:) Свап на тюнинг:)) Олечка Мураренко Ходовая часть 10 30.01.2014 04:58
масло в турбине DinamIK Двигатель и его системы 19 17.12.2013 11:10
вакумник на турбине РустаМ Хакимуллин Трансмиссия 5 04.12.2013 16:18
поделитесь опытом, где достать запчасти на исузу д-макс 2004 год СуперИгорь Общий технический раздел 1 27.11.2013 08:00


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot