Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 08:55   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

У меня Биг 99г. (4JX1). Год отходил прекрасно. А недавно по не известной причине стал ну очень плохо заводиться, если заводился то не на долго (обороты падали до 500, всего дергало и в конце концов он глох). Свозили в Хабар, поменяли какой-то датчик, вроде сделали, оказалось не на долго, ч/з месяц уровень масла поднялся, а потом солярка в поддон пошла. Что делать??? Посоветовали электронасос ставить(если ставить, то какой? ). Или может топливный насос менять? Или вообще форсунки? Помогите, пожалуйста!!!

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 16:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Спасаю.Меняй форсунки!
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 02:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
У меня Биг 99г. (4JX1). Год отходил прекрасно. А недавно по не известной причине стал ну очень плохо заводиться, если заводился то не на долго (обороты падали до 500, всего дергало и в конце концов он глох). Свозили в Хабар, поменяли какой-то датчик, вроде сделали, оказалось не на долго, ч/з месяц уровень масла поднялся, а потом солярка в поддон пошла. Что делать??? Посоветовали электронасос ставить(если ставить, то какой? ). Или может топливный насос менять? Или вообще форсунки? Помогите, пожалуйста!!!
Поменяли, скорей всего, Rail Pressure Sensor - датчик давления в рампе. И правильно сделали., в идеале еще бы и клапан RPCV заменить.

"Соляра в масло" - это отдельная тема. Наиболее вероятная причина - форсунки. Сканер покажет. Менять сразу комплектом - это 40-50тыр.
Электронасос тут не при чем, поставите сейчас - хуже станет.
На машине не ездить. А если уже успели поездить, то хорошо бы еще снять головку и оценить состояние поршней и цилиндров.

Это вкратце. Далее читайте/ищите тут на форуме. Ключевые слова - "солярка в масле", "замена форсунок", "сканер Tech2"
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 05:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Как же спасти то тебя, Риточка? ... Тут даже не каждый механик то сразу разберется в этом моторе, не говоря уж о даме... Один совет: ищи сервис который знакОм с 4ЖХ1 и имеет диагностическую базу + мануал на диске + определенную положительную статистику в обслуживании данного двига... Короче сервис с рекомендациями владельцев ремонтировавшихся там... Машин таких сейчас ужЕ немало и затруднений в большом Благе думаю возникнуть не должно...
По самОй теме соляры в поддон... Ездить так категорически нельзя!!...
Пусть спецы смотрят где перетекает... Возможных причин не так уж много, и все они находятся в форсунках или в местах где эти форсунки установлены... Наиболее вероятное решение проблемы-приобретение нового комплекта форсов который увы недёшев... Насос вряд ли создаст серьёзную перетечку, поэтому ИМХО если и заморачиваться с установкой электро, то не в первую очередь при решении Вашей проблемы...
Вобщем ещё раз: ИЩИТЕ СЕРВИС И (ИМХО)ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ на комплект форс... Кстати старые форсы в сервисе не бросьте, пригодятся ещё поколдовать ченить с ними...
С уважением.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 18:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Менять сразу комплектом - это 40-50тыр.
Да с таким курсом валюты наверно уже в 50-ку и не уложиться!... Кризис мля... :-)))
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 03:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поменяли, скорей всего, Rail Pressure Sensor - датчик давления в рампе. И правильно сделали., в идеале еще бы и клапан RPCV заменить.

"Соляра в масло" - это отдельная тема. Наиболее вероятная причина - форсунки. Сканер покажет. Менять сразу комплектом - это 40-50тыр.
Электронасос тут не при чем, поставите сейчас - хуже станет.
На машине не ездить. А если уже успели поездить, то хорошо бы еще снять головку и оценить состояние поршней и цилиндров.

Это вкратце. Далее читайте/ищите тут на форуме. Ключевые слова - "солярка в масле", "замена форсунок", "сканер Tech2"
Электронасос - ставить в любом случае! Заводка улучшится однозначно!
Себе выбрал Бош для Волги, наружного исполнения.
Запросто может и по штоку топливоподкачки течь.
Про насос-форсунки скажу так. Надо ехать на сканер. Только TECH-2! И уже потом приговор выносить. Но если дымит - то насос-форсунки надо заказывать и менять. Однозначно.
Если менять масло чаще, то ещё немного можно поездить. Но если уровень растёт уже через 100 - 200 км - всё, на прикол и ждать запчастей.

Добавлю ещё ключевое слово для поиска: "саляравмасло"... :-)
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 17:50   #7
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня Биг 99г. (4JX1). Год отходил прекрасно. А недавно по не известной причине стал ну очень плохо заводиться, если заводился то не на долго (обороты падали до 500, всего дергало и в конце концов он глох). Свозили в Хабар, поменяли какой-то датчик, вроде сделали, оказалось не на долго, ч/з месяц уровень масла поднялся, а потом солярка в поддон пошла. Что делать??? Посоветовали электронасос ставить(если ставить, то какой? ). Или может топливный насос менять? Или вообще форсунки? Помогите, пожалуйста!!!
Величина общего пробега скока? Из них в России??
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 04:54   #8
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Пробег 100тыс. из них-10 по России.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 09:34   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Пробег 100тыс. из них-10 по России.
М-да, с учетом "предпродажной подготовки", пробег критический...
Что нужно сделать уже перечислено уважаемым aka .
Все три больные точки он указал.
Нужен только исполнитель
Удачи.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 10:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Электронасос - ставить в любом случае! Заводка улучшится однозначно!
и потом этот насос будет давить саляру во все дыры даже на холостых

блин, тут клиенту реанимация нужна, а ты его предагаешь от насморка параллельно подлечить :-)
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова SOS! И снова СПАСИТЕ! Павел Дуров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 17:17
Ребята нужна короба на 4jg2 с педалью и пластмаской в салоне. СРОЧНО!!!!! Милочка Королева Электрооборудование 2 29.01.2014 23:08
Ребята нужна помощ poison_slava Кузов и салон 4 24.12.2013 14:45
Ребята, подскажите. Наталья Браташенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 20.07.2013 17:31
Ребята подскажите как правильно установить ТНВД на ISUZU-GIGA. Partisan Топливо и эксплуатационные жидкости 0 16.07.2012 04:00


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot