На http://timlock.ru гайка заклепка с фланцем. . гайки купить

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 13:45   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Приветствую всех!
Нужен совет кто имел с этим дело.
Течет сальник хвостовика заднего моста.
На фото расписан весь процесс операции из книги по Фронтере. Я, конечно, согласен, что в книге расписано все правильно.

Но вот вопрос. Что если не снимать полуоси, не измерять усилие проворачивания ведущей шестерни и не использовать НОВУЮ гайку?
Просто пометить положение гайки относительно фланца вала шестерни, открутить гайку (посчитать число оборотов), заменить сальник, закруть старую гайку на такое же количество оборотов, совместив метки. То есть поставить все как оно было!
Все это гораздо проще, да и гайку я не купил заранее по незнанию, только сальник.
Так вот, хочу узнать ваше мнение. Останется ли в прежних рамках натяг подшипника или это может повлечь скорую поломку?
Еще у меня есть сомнения по развальцовыванию, раскернению, новой или старой гайки. Думаю, что на заводе специальное обжимное устройство есть. Здесь же не удобно керном будет бить.
Я понимаю, что наилучший выход - это сделать все как положено и забыть! Голова потом болеть меньше будет.
Жду мнений...
Заранее благодарен откликнувшимся.

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 16:44   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех!
Нужен совет кто имел с этим дело.
Течет сальник хвостовика заднего моста.
На фото расписан весь процесс операции из книги по Фронтере. Я, конечно, согласен, что в книге расписано все правильно.

Но вот вопрос. Что если не снимать полуоси, не измерять усилие проворачивания ведущей шестерни и не использовать НОВУЮ гайку?
Просто пометить положение гайки относительно фланца вала шестерни, открутить гайку (посчитать число оборотов), заменить сальник, закруть старую гайку на такое же количество оборотов, совместив метки. То есть поставить все как оно было!
Все это гораздо проще, да и гайку я не купил заранее по незнанию, только сальник.
Так вот, хочу узнать ваше мнение. Останется ли в прежних рамках натяг подшипника или это может повлечь скорую поломку?
Еще у меня есть сомнения по развальцовыванию, раскернению, новой или старой гайки. Думаю, что на заводе специальное обжимное устройство есть. Здесь же не удобно керном будет бить.
Я понимаю, что наилучший выход - это сделать все как положено и забыть! Голова потом болеть меньше будет.
Жду мнений...
Заранее благодарен откликнувшимся.
Вся процедура занимает 1-час работы(без поиска сальника), в Питере у нормальных ремонтёров, стоит- копейки, ты пока кофе чашечку выпил-, тебе и сальник поменяли., даже голова не успеет заболеть.ИМХО.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 14:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вся процедура занимает 1-час работы(без поиска сальника), в Питере у нормальных ремонтёров, стоит- копейки, ты пока кофе чашечку выпил-, тебе и сальник поменяли., даже голова не успеет заболеть.ИМХО.
Так, а как они это будут делать? Как положено или по колхозному?
На данный момент у меня весь упор на отсутсвие новой гайки. Так бы я сам уже сделал все без проблем.
С Вилючинска ехать в П-К из-за одной гайки как-то не охота, а других дел в П-К пока нет.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:18   #4
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Да и техосмотр у меня в декабре закончился, не успел пройти, так что в П-К не съездить. Сейчас выходные, да и с мокрым хвостовиком на тех осмотр ехать как-то нерезонно! Вот и шаманю по-тихоньку любимицу свою.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 07:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, а как они это будут делать? Как положено или по колхозному?
На данный момент у меня весь упор на отсутсвие новой гайки. Так бы я сам уже сделал все без проблем.
С Вилючинска ехать в П-К из-за одной гайки как-то не охота, а других дел в П-К пока нет.
да она(нов гайка )и нах..., не нужна, не забивай голову себе, керном окуратно раскерни, головку (ударную)купи, кусок трубы на торец головки-привари(по мойму-на 30)на гайку одень, в трубу монтажку, иль лом вставь-проверни(против часовой стрелки!)гайка откручина, снимай флянец(моста), сальник старый -нах, новый на место(проверить!!! пружинку внутри сальника, кусани её на 1 мм, на флянце выработка всё равно есть, всё сальник установил-, флянец намазал маслом и втыкнул его, гайку на место закрутил-чтобы загибулины стали по своим местам, боком!!! керн поставил -стукнул, ВСЁ., кардан на место, масло проверил (в мосту), сапун почистил, и всё., можеш попробовать простой головкой открутить, но она бывает лопается, иль вороток гнётся........ и т.д...., дольше в кнопки тыкал, чем сделать.всё что я тебе описал-сделать, проще к мастеровым поехать., ИМХО.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:45   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Так, наверное, и сделаю. Быстрее и проще. Если, тьфу-тьфу, подшипник развалится, у меня в запасе второй мост валяется )))
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 17:59   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

не всё так как описал уважаемый а. кам.
гайка по моему на тридцать шесть. открутив её и выдернув флянец с сальником приступаем к осмотру флянца - если есть вырабока то необходимо сметить положение кромки сальника относительно флянца, для этого прекрасно подходят вырезанные из белой жести (консервная банка) шайбы диаметром наружным по флянцу а внутренним диаметром чтоб одевался на вал хвостовика- 3-4 шт. достаточно. теперь необходимо изготовить маслосгонную шайбу- берём жесть и вырезав внутренний диаметр по валу хвостовика наружный диаметр режем по наружному диаметру сальника но чуть меньше - в итоге одев на вал хвостовика эта шайба с небольщим зазором(0, 3-0, 5мм) относительно стенок отверстия свободно крутится на валу. после этого от внешнего диаметра этой шайбы делается четыре - шесть надрезов на длину один см. к центру и края надрезов с одной стороны слегка на пару мм загибаются в виде пропеллера. всё. ставится пропеллер, набор шайб если нужно, флянец и накручивается гайка.закрутив гайку почти до упора её слегка ослабляют покачивая хвостовик в разных направлениях для того чтобы ралики сели на место. свободный ход вращения хфостовика не мал и спокойно даёт измерить момент затяжки гайки который считается правильным если усилие провачиванию хвостовика 3-4 кг. замеряется легко безменом воткнув его крючок в отверстие для карданного болта. маслосгонная шайба даёт возможность в будущем свободно сохранить мост в случае выхода из строя сальника который будет сопливить на стоящем автомобиле но в движении масло с моста не выбежет - не каждый человек каждый день одержим мыслью о проверке сальников мостов.
такиеже шайбы нужно устанавливать и в раздатке по мере подхода времени для замены сальников или ремонта раздатки.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 03:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Чет нифига не понял.Фотки бы...
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:45   #9
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

чего не понял? предельно ясно писал. конкретнее спрашивай.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 13:55   #10
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 92
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не всё так как описал уважаемый а. кам.
гайка по моему на тридцать шесть. открутив её и выдернув флянец с сальником приступаем к осмотру флянца - если есть вырабока то необходимо сметить положение кромки сальника относительно флянца, для этого прекрасно подходят вырезанные из белой жести (консервная банка) шайбы диаметром наружным по флянцу а внутренним диаметром чтоб одевался на вал хвостовика- 3-4 шт. достаточно. теперь необходимо изготовить маслосгонную шайбу- берём жесть и вырезав внутренний диаметр по валу хвостовика наружный диаметр режем по наружному диаметру сальника но чуть меньше - в итоге одев на вал хвостовика эта шайба с небольщим зазором(0, 3-0, 5мм) относительно стенок отверстия свободно крутится на валу. после этого от внешнего диаметра этой шайбы делается четыре - шесть надрезов на длину один см. к центру и края надрезов с одной стороны слегка на пару мм загибаются в виде пропеллера. всё. ставится пропеллер, набор шайб если нужно, флянец и накручивается гайка.закрутив гайку почти до упора её слегка ослабляют покачивая хвостовик в разных направлениях для того чтобы ралики сели на место. свободный ход вращения хфостовика не мал и спокойно даёт измерить момент затяжки гайки который считается правильным если усилие провачиванию хвостовика 3-4 кг. замеряется легко безменом воткнув его крючок в отверстие для карданного болта. маслосгонная шайба даёт возможность в будущем свободно сохранить мост в случае выхода из строя сальника который будет сопливить на стоящем автомобиле но в движении масло с моста не выбежет - не каждый человек каждый день одержим мыслью о проверке сальников мостов.
такиеже шайбы нужно устанавливать и в раздатке по мере подхода времени для замены сальников или ремонта раздатки.
на 36?, х.з, (занимаясь авто ремонтом)вообще не встречял на хвостовиках на 36, чёто с камаза возможно, но если ставить старую гайку(на ней есть отметины-где она вольцевалась, затягиваеш так-чтобы они стали на свои места, и нах не надо регулировать, скока поменял(по той схеме что описывал, не один не вернулся что потёк)но всегда проверяю пружину, попадаются такие сальники-тока достал пружинку-она щёлк -и в руках разобралась по замку, по маслосгонным шайбам -ничего не могу высказать-не делал, и не встречял такого, и не слышал, может это и работает класно, (хотя там стоят (мост, коробка, раздатка)маслосгоные шайбы, даже скорее -маслоотбивные-ровные)да и это уже -тюнинг, а за тюнинг-другой ценник, да и не каждому клиенту обьясниш-что это хорошо. ИМХО.давай- BMR- замути с шайбами-пропелерами-потом отпишеш как -и чего.(хорошо-иль пох...)
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена переднего сальника коленчатого вала. 4JG2. Руслан Гасанов Кузов и салон 19 31.01.2014 11:41
Помогите с размерами сальника полуоси, хвостовика задн. моста BIGHORN 1986 seryoga Электрооборудование 11 26.12.2013 01:39
Замена заднего сальника коленвала на 4 JX 1 poteryashk Ходовая часть 0 06.10.2013 23:21
ЗАмена Сальника исудзу гига Partisan Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.09.2012 15:52
Замена сальника хвостовика моста Алихан Архестов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.09.2012 06:35


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot