Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 06:56   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Стал замечать, что в режиме прогрева (кнопка со значком двигателя) на 4JX1 усилися некий свист. Свист идет откуда то со стороны выпускного коллектора и катализатора этого, что ставится под систему Евро-3 за турбиной.

Подозреваю, что это не пробитая прокладка (т.к. не видно выхода пара, как при пробитом глушителе и ли трубе), а что-то в самом этом катализаторе.

Без режима прогрева свиста нет.
Подскажите - куда копать дальше?

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:15   #2
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Стал замечать, что в режиме прогрева (кнопка со значком двигателя) на 4JX1 усилися некий свист. Свист идет откуда то со стороны выпускного коллектора и катализатора этого, что ставится под систему Евро-3 за турбиной.

Подозреваю, что это не пробитая прокладка (т.к. не видно выхода пара, как при пробитом глушителе и ли трубе), а что-то в самом этом катализаторе.

Без режима прогрева свиста нет.
Подскажите - куда копать дальше?
УАЗ "Патриот" !!!! - забудьте о свисте со стороны коллектора !! ))
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 05:27   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Куда копать не подскажу... у себя при подобном свисте, обнаружил прохудившуюся гофру. Пока обматал ремонтным бандажем - замену отложил до тепла.
ЗЫ Кста, кто менял? Как ее (гофру) демонтировать?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 17:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

А сам не догадался? Болгаркой, естественно. Но сначала - новую купить.
Естественно, потом сварка нужна.
Желательно всё собрать, взять на прихватку, аккуратно разобрать и обварить.
Варить или полуавтоматом, или автогеном. Но при определённой сноровке может и обычной электросваркой получиться (только надо малым током и постоянкой, тонкими электродами).
Я когда-то выхлоп заваривал себе электросваркой...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4JX1 глохнет после прогрева promodrope Электрооборудование 19 06.02.2014 13:44
Автомат работает в аварийном режиме с 3-й передачи Ромка Федоров Кузов и салон 4 20.01.2014 19:43
Падение мощности после прогрева Катя Козак Трансмиссия 1 18.01.2014 05:05
ЧЕК и работа ДВС в аварийном режиме 3х цилиндров Давид Шевельденов Кузов и салон 19 15.01.2014 14:30
Кнопка прогрева. masyanchik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.12.2013 23:03


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot