Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 12:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Тут вот выяснилось, что не весь народ знает, как правильно делать эту в общем нехитрую процедуру.

А поскольку узел сей — один из самых важных в машине, от него зависит непосредственно жизнь и моральное здоровье всех, находящихся в машине граждан, думаю имеет смысл вынести из комментариев. Думаю также, что имеет смысл внести это в FAQ.



.
1. Процедура делается вдвоём. Перед прокачкой в любом случае жёстко отрубаем АБС, если таковая есть, иначе прокачка может сделать ей карачун. АБС отрубается путём вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

2. Ставим машину на стояночный тормоз и запускаем двигатель. На неработающем двигателе прокачивать ни в коем случае нельзя, ибо плохо тогда придётся вакуумному усилителю.

3. Снимаем крышку с заливной горловины цилиндра. Доливаем до полного уровня. Сле чтобы в процессе прокачки всегда жидкости было не менее 1/2 уровня.


4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно сле чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.

9. Соединяем снятую трубку с цилинд зажимаем гайку.

10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.

11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.

13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.

14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.


15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
17. Даём команду качнуть педаль с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
18. Приотдаём винт, гля как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
19. Даём команду плавно отпустить педаль.
20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.

21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль "мягкая", всю процедуру повторяем самого начала.

23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.

24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.

25. Выключаем двигатель.

P.S. Мануал также предписывает обязательно промывать всю систему после установки любых новых узлов в неё или же ежели есть сомнения в качестве тормозной жидкости. Промывка делается аналогично прокачке. На промывку должно уйти не менее 1 литра жидкости.

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:20   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

а как часто рекомендуется делать сию процедуру? Ну, по пробегу, или по каким-то признакам ориентироваться надо?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 22:57   #3
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
а как часто рекомендуется делать сию процедуру? Ну, по пробегу, или по каким-то признакам ориентироваться надо?
Так сия жидкость очень гигроскопична (собирает влагу) Желательно менять раз в три года .
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 06:43   #4
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 83
По умолчанию

Пропущено в процедуре прокачки суппортов:
(на примере праворульных) левый задний - правый задний - - левый передний-правый предний. Воркшоп, стр. 889.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 07:44   #5
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пропущено в процедуре прокачки суппортов:
(на примере праворульных) левый задний - правый задний - - левый передний-правый предний. Воркшоп, стр. 889.
Не "пропущен", а "заведомо опущен" по причине указанного там: "только для австралийского рынка", что для наших палестин — жутчайшая экзотика. ;-)))
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Не "пропущен", а "заведомо опущен" по причине указанного там: "только для австралийского рынка", что для наших палестин — жутчайшая экзотика. ;-)))
У меня на плейзире, купленном на усс-токио, такая штука есть! И про австралию в воркшопе ничего нет. Только про Европу и Южную Африку.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Пропущено в процедуре прокачки суппортов:
(на примере праворульных) левый задний - правый задний - - левый передний-правый предний. Воркшоп, стр. 889.
Ну и где этот клапан(он же колдун? имхо) находится?
у меня на задних обычный тройник.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:59   #8
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

послушайте меня, старого прокатчика тормозов на своем биге, пока не замените колдуна трубкой - хоть перекачайтесь и закачайтесь, хоть аппаратом, хоть по мануалу
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 07:48   #9
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не "пропущен", а "заведомо опущен" по причине указанного там: "только для австралийского рынка", что для наших палестин — жутчайшая экзотика. ;-)))
Я бы так не сказал. У меня Бигхорн - японческий, а вот этот колдун стоИт.
И ещё видел аппараты, которые из покемонии, но колдун есть.
Так что опосля главного надо его прокачивать, иначе пузыри будут выходить очень и очень долго.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 05:00   #10
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
послушайте меня, старого прокатчика тормозов на своем биге, пока не замените колдуна трубкой - хоть перекачайтесь и закачайтесь, хоть аппаратом, хоть по мануалу
Странно... А как же я прокачивал? А мой Бигхорн почему-то не знает, что ему надо было колдуна выкинуть... :-/
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не правильная работа двигателя Дмитрий Ершов Общий технический раздел 6 05.01.2014 06:54
Модулятор АВС, прокачка тормозов, код 43 globalmoney Двигатель и его системы 2 09.09.2013 23:21
Неисправность тормозной системы Артур Юлуев Общий технический раздел 2 09.09.2013 22:04
отказ тормозной системы на Исузу Форвард 93 Наталья Ситникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 14.08.2013 12:40
Правильная работа автомата Настье Шегулова Ходовая часть 6 24.03.2013 03:42


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot