Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 15:23   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

В общем, началось все мои проблемы с холодов )
1. На холодную свистит какой-то ремень при оборотах чуть выше 1000.
Если машина чуть прогрета и выключена печка - не свистит на любых оборотах. включишь печку - свистит, снова выключишь - не свистит.

2. Стрелка температуры двигателя никогда не доходит до вертикали около 5-10 градусов.
Печка ооочень долго дует еле теплым воздухом. температура двигателя (по датчику) уже давно вышла на свой рабочий уровень, а печка не греет. Покатаешься достаточно долго - воздух становится горячим.

Взаимосвязаны ли эти проблемы? и кто может быть виноват во второй? термостат?

Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 10:05   #2
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем, началось все мои проблемы с холодов )
1. На холодную свистит какой-то ремень при оборотах чуть выше 1000.
Если машина чуть прогрета и выключена печка - не свистит на любых оборотах. включишь печку - свистит, снова выключишь - не свистит.

2. Стрелка температуры двигателя никогда не доходит до вертикали около 5-10 градусов.
Печка ооочень долго дует еле теплым воздухом. температура двигателя (по датчику) уже давно вышла на свой рабочий уровень, а печка не греет. Покатаешься достаточно долго - воздух становится горячим.

Взаимосвязаны ли эти проблемы? и кто может быть виноват во второй? термостат?
У Вас это авто недавно? Что было прошлой зимой с температурой в салоне?
Проверьте натяжку ремней на генераторе, свист наверняка от туда.
Смените термостат и посмотрите что будет с температурой. Все ведь очевидно, делайте.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 02:20   #3
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё бы промыть радиатор отопителя. Отсоединить его от движка и промыть в обоих направлениях.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 05:06   #4
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Ещё бы промыть радиатор отопителя. Отсоединить его от движка и промыть в обоих направлениях.
Мёртвому припарки.....
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 05:10   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, это лучше, чем сидеть и ждать у моря погоды. Может, дело в забитости или загаженности. И уксус запросто возьмёт это.
Замена - это уже крайний случай.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:11   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
В общем, началось все мои проблемы с холодов )
1. На холодную свистит какой-то ремень при оборотах чуть выше 1000.
Если машина чуть прогрета и выключена печка - не свистит на любых оборотах. включишь печку - свистит, снова выключишь - не свистит.

2. Стрелка температуры двигателя никогда не доходит до вертикали около 5-10 градусов.
Печка ооочень долго дует еле теплым воздухом. температура двигателя (по датчику) уже давно вышла на свой рабочий уровень, а печка не греет. Покатаешься достаточно долго - воздух становится горячим.

Взаимосвязаны ли эти проблемы? и кто может быть виноват во второй? термостат?
У самого такие же проблемки, свистит - ремень генератора у Вас это 99, 9 процентов, температура у меня вообще никогда выше трети не поднимается по датчику ни летом ни зимой, летом единственно поднялась при +33 включенном кондее при стоянии в пробке. Печка тоже начинает более менее горячим дуть действительно только после продолжительной езды, а до этого воздух просто тепленький такой. Хотя прогревается машина быстро, т.е. дело не в термостате вроде бы хотя могу ошибаться.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:47   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
У Вас это авто недавно? Что было прошлой зимой с температурой в салоне?
Проверьте натяжку ремней на генераторе, свист наверняка от туда.
Смените термостат и посмотрите что будет с температурой. Все ведь очевидно, делайте.
Ну это очевидно для Вас. )) Но не для меня (я вообще, совсем недавно узнал, как термостат-то выглядит )))
У меня до бига была только 1 машина - вингроад 2001 года, которая практически ничего, кроме плановой замены жидкостей и фильтров не требовала.

Гонять Бига в сервис по каждому пустяку - не разумно, считаю. Потому учусь и на формумах консультируюсь )
Ремни подтянуть самому, совсем не уверен, что смогу ))) а вот попробовать заменить термостат - вполне.

Всем спасибо за советы, буду пробовать ))
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 06:29   #8
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 108
По умолчанию

Все вы сможете, ослабить болт крепления генератора и подтянуть натяжным болтом, возможно придется для этого снять аккумулятор. Коль все в первый раз то хорошо изучите это все на моторе, на форуме будут Вам на пальцах обяснять и боюсь вы не чего не поймете пока воочию не изучете мех.часть. авто. Будете снимать крышку-патрубок термостата осторожно с проводами датчиков они легко отламываются.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 04:32   #9
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

еще хорошо, перед заменой термостата, слить пару литров с радиатора.краник находится слева на радиаторе.купил предложенную резинку на термостат, но обошелся герметиком.оригинальный термостат стоит под рубль, на форуме выкладывали цифры ниссановского.встает один в один.если не ошибаюсь, в бывшем магазине "за рулем" подбирали.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну это очевидно для Вас. )) Но не для меня (я вообще, совсем недавно узнал, как термостат-то выглядит )))
У меня до бига была только 1 машина - вингроад 2001 года, которая практически ничего, кроме плановой замены жидкостей и фильтров не требовала.

Гонять Бига в сервис по каждому пустяку - не разумно, считаю. Потому учусь и на формумах консультируюсь )
Ремни подтянуть самому, совсем не уверен, что смогу ))) а вот попробовать заменить термостат - вполне.

Всем спасибо за советы, буду пробовать ))
У меня тож был ВИНГ 2000г.Но после установки термостата на 88град.промывки отопителя, вместо кондея заколхозив в параллель вторую
печку, заменив антифриз, утеплив снизу, накрыв войлоком движок, сняв муфту с карллосоном(на зимуа она у нас еще какая) стало намного
теплее чем в бензинке, через полчаса руку у дефлектора больше 5 сек.не удержишь.
А ремень подтянуть еще проще чем менять термостат.
Хотя нужно делать и то и другое.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор печки. Свист... Vicky Glushkova Двигатель и его системы 16 19.02.2014 17:52
Свист под нагрузкой - турбина? Илья Тимошкин Электрооборудование 19 07.02.2014 20:31
Свист при переключении передач Наталья Фонталкина Двигатель и его системы 5 26.01.2014 17:12
Непонятный свист Саша Унтилова Двигатель и его системы 1 02.12.2013 09:30
Свист в режиме прогрева Инна Березовская Двигатель и его системы 3 30.04.2013 17:27


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot