Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 22:17   #1
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

В режиме холостого хода иногда плавают обороты от800 до950.В чем может быть причина?








BIGHORN 4JG2 LOTUS

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 15:32   #2
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

ТНВД какой?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 18:05   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Скорее всего готовься на замену ТНВД
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:46   #4
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

У меня уже год плавают и ничего, можно сказать привык.
В поиске набери: обороты ХХ, здесь на форуме это уже несколько раз подробно обсуждалось, потому и ответов нет, потому как видать завсегдатаям просто уже надоело отвечать на подобные темы-вопросы. А про то, что типа насос надо менять, так это из разряда покупки новой машины по причине полной пепельницы в старой.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 06:41   #5
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Такая же проблема периодически то возникала, то проподала, потом снова.Тоже я тут много информации перерыл, основной совет дают - замена ТНВД.Короче попробывал я для начала заправится на другой заправке ДТ-ЕВРО, вообщем про проблемы с плавающими оборотами ХХ вообще забыл, двигатель работает как часы.Хотя на ту заправку(где я раньше все время заправлялся) у других автопользователей особых нареканий небыло, правда техника у них в основном -Русский дизель.После всего этого можно сделать вывод, что 4JG2 не такой уж неприхотливый (как некоторые пишут) к качеству топлива.Для начала попробуйте заправится на проверенной заправке ДТ-ЕВРО и опишите разницу.Только (напоминаю) на проверенной другими пользователями японского турбодизельного автопрома.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 07:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Насос ZEXEL c электронным управлением.Просто обороты плавают кратковременно
поэтому показания с датчиков выловить немогу, поэтому решил узнать может на 4JG2 есть какая-нибудь фирменая болячка с такими симптомами.




BIGHORN 1996 4JG2 LOTUS
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 04:25   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Ну дык говорили про эту болячку не раз уже! Основная причина - износ плунжерной пары. Лечится или серьёзным ремонтом, или заменой ТНВД.
Можно на некоторое время оттянуть ремонт, если заливать примерно поллитра масла на сто литров соляры. Масло - самое дешёвое, автол, либо двухтактное.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 88
По умолчанию

Так и про пепельницу я уже писал, лечится или генеральной уборкой или заменой авто.
Уважаемый Биг Алекс, при всем уважении к Вашим 3686 сообщениям, в последнем сообщении Вы сами-то хоть поняли, что написали?
У нас у одного товарища на Паджеро, когда он на морозе тупо перестал заводиться (при исправных свечах и т.д.), замена плунжера действительно помогла. Но до этого работал ровно на оборотах ХХ. Вот Вы объясните мне пожалуйста, как износ плунжера влияет на неравномерную работу 4JG2 на оборотах ХХ? А еще у моего одного товарища, старый такой квадратный Биг 89 г.в., дымит, коптит, но работает ровно. Вы скажете, так там же тросик! А у нас EFI! Верно, значит вывод напрашивается сам, что дело то не в плунжере, а в регуляторе, который собственно регулирует количество подаваемого плунжером топлива к форсункам. Разве я не прав? У меня Биг заводится при минус 30, был бы плунжер изношенный, я думаю, что вряд ли бы он заводился. Но он заводится, а обороты плавают. Масло да помогает, но это как б одно лечит, а другое калечит. И, кстати прав NikVM, что еще от качества топлива зависит, т.к. я вот последний раз заправился видать нормальной солярой, так у меня сейчас тоже обороты не плавают, а масло я не добавлял!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 06:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Фокус вот в чём. И регулятор, и плунжерная пара имеют свойство изнашиваться при работе. При серьёзном износе на горячую заводка становится хуже (горячая соляра имеет более низкую вязкость и охотнее перетекает через неплоности, что не даёт создать высокого давления). Было об этом? Было.
Когда давление малО, запросто может неровно работать на ХХ
А на холодную может заводиться "сполпинка"...
Сам регулятор изнашивается, да. Но плунжерная пара + регулятор как раз и находятся в одной связке для обеспечения правильного впрыска. А если параметры ушли? Замена регулятора (или ремонт) - может помочь, согласен. А плунжерная пара - пускай дальше перепускает через себя в обратку? Тогда смысл в половинчатом ремонте? И не в пепельнице дело...
Опять же, пример с паджерой не совсем корректен. Скорее, там ещё что-то было, кроме плунжерной пары. Либо это просто исключение, подтверждающее правило...
И про соляру согласен. У меня сафарь вчера несколько часов в тепле простоял, сигналку меняли. Завёлся через несколько секунд прокрутки стартером... Перед этим заправился. Раньше не было такого...
И та же соляра бывает, как бы это сказать... Маслянистой, и не совсем. Но это не значит, что первая горит хуже, чем вторая, и наоборот. Опять же, почему на своих ТНВД, скажем, тот же BOSCH рекомендует на 100 литров соляры поллитра масла добавлять?
Но про соляру - это всё же немного из другой оперы...

А вот ремонтировать придётся. Менять ТНВД (что сильно дороже) или ремонтировать его (что дешевле). Или продавать, если нет желания тратиться на ремонт.

ЗЫ: "Не мы такие. Жизнь такая." (с) - Бумер
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 09:01   #10
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Так и про пепельницу я уже писал, лечится или генеральной уборкой или заменой авто.
Уважаемый Биг Алекс, при всем уважении к Вашим 3686 сообщениям, в последнем сообщении Вы сами-то хоть поняли, что написали?
У нас у одного товарища на Паджеро, когда он на морозе тупо перестал заводиться (при исправных свечах и т.д.), замена плунжера действительно помогла. Но до этого работал ровно на оборотах ХХ. Вот Вы объясните мне пожалуйста, как износ плунжера влияет на неравномерную работу 4JG2 на оборотах ХХ?
Объясняю.

Плунжерная пара в результате износа и, как это ни странно, коррозии из-за поганого качества нашего ДТ начинает подклинивать из-за чего наблюдаются кратковременные падения оборотов во время ХХ. На более всоких оборотах она подклинить просто не успевает.

Отец на своей машине в своё время пытался лечить это дело путём полировки её пастой ГОИ без снятия с ТНВД (имея доступчерез снятую крышку). Очень геморройное зтие. Однако из ситуации, когда дошло до того, что машина глохла на на перекрёстках и светофоров помогло выйти. Но не изжило её совсем. Стало лучше и уже готорый год лучше, но всё равно на ХХ время от времени оно "взбрыкивает".

Цитата:
А еще у моего одного товарища, старый такой квадратный Биг 89 г.в., дымит, коптит, но работает ровно. Вы скажете, так там же тросик! А у нас EFI! Верно, значит вывод напрашивается сам, что дело то не в плунжере, а в регуляторе, который собственно регулирует количество подаваемого плунжером топлива к форсункам. Разве я не прав?
Неправ. Там ТНВД совершенно разных конструкций.

Цитата:
У меня Биг заводится при минус 30, был бы плунжер изношенный, я думаю, что вряд ли бы он заводился.
А с чего б ему не заводиться?

[QUOTE=Лукиш;1068767099]Но он заводится, а обороты плавают.

И будут, ибо, как я уже писал выше он работать-то работает, но ловит клина на ХХ.

Берите одного, а лучше двух корешей, запасайтесь пивом, снимайте крышку с ТНВД, берите пасту ГОИ, разводите её в солярке,, наносите на трущиеся поверхности пары и под распитие пива (ибо процесс зело долог и монотонен) поочерёдно "дpoчитe" аккуратно колечко по штоку пока подушечки пальцев в кровь не сотрёте (фактически, я не шучу).

Цитата:
Масло да помогает,
Естественно, а чего б ему не помогать, ибо оно смазывает плунжер...
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты. masyanchik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 12:09
плавают обороты!!!! prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 6 17.01.2014 21:08
ТНВД плавают обороты Bonus Трансмиссия 4 25.12.2013 18:05
Плавают обороты Axiles Кузов и салон 2 12.12.2013 06:45
Плавают обороты ХХ Ксюша Катасонова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 11:26


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot