Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 00:08   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. На форуме я уже год (как купил себе БИГ, мотор 3, 1; UBS69) много чего нового, интересного узнал для себя за это время, ездил, бед не знал, хорошая машина БЫЛА. Вчера вылезла такая, как казалось не большая проблемка утром заводить, а она подтраивает, на горячую нормально работает. Решил с этим делом не тянуть, купил ремкомплект шайб под форсунки и поехал на СТО к своим очень хорошим друзьям, где я делаю свою машину сам (с авто дружу с детства, и впринцыпе соображаю во многом, и гайки крутить умею), и в тепле, и инструмент любой под рукой, да и есть кому помочь. Вообщем снял все форсунки, проверил, работают как новые, не понимая в чём дело собираю всё назад, ехать домой собрался, завёл, троит, даже не подтраивает, а именнно ТРОИТ, проверяю нахожу какой цилиндр, разбираю всё заного, форсунку на стенд-РАБОТАЕТ, собираю назад-ТРОИТ. Поздно уезжаю на такси домой, утро вечера мудренее. Утром приехал, разбираю всё, меряю компрессию, проверяю зазоры на клапанах, всё в норме, меняю форсунки местами, собираю завожу-ТРОИТ тот же самый цилиндр. Разбираю. Не вкручивая форсунку в блок, крутим зажиганием двигатель-она прыскает т.е. работает. Вкручиваю её на свое место, подаём со стенда салярку под давлением, на манометре уже 230 кг/см, а она не продавливается т.е. топливо в цилиндр не поступает. Тогда разьираю форсунку, вынимаю резьбовую часть форсунки (не знаю как она правильно называется, на цилиндр похожа) вставляю её на своё место, а она не ходит распылителем в медное кольцо, которое впресованно в голову, точнее входит, но под лёгкими ударами молотка, а новая шайба одевается от руки. Пришёл к выводу, что иглу, закусывает, значит надо менять шайбу на новую. Но не тут-то было, как я только её от туда не выковыривал, не дается, взял ударную отвёртку, хотел замять её с одного конца, чем-нибудь подковырнуть, и вытащить. Хрен, мне по всему лицу, не получилось. Зато разворотил всю шайбу, и тем самым усугубил своё положение, а в понедельник жену вести на анализы (жду сына), завтра крайний день мне с этим покончить. Выручайте, мужики, жду ваших советов, как мне её выковырять от туда. С уважением.

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 17:24   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Побольше терпения, Вы же делаете авто в СТО значит станки есть изготовить стальной крючок или что то типо съемника с двумя зацепами. Смотреть нужно на месте, что с шайбой и что к ней применить. У нас моторист оболоманную свечу на 4JX1 с помощью пинцета и шила целый день выцарапывал и вынул всетаки а уже решили дергать голову.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 08:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

моторист-гинеколог ))
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:04   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

уже много крючков было изготовлено, но всё это не помогло. А терпение мне понадобится, и думаю побольше чем у генеколога
Может её нагреть?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 05:20   #5
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Метчик надо подходящий с длинной шеей. Желательно, "машинный" (то есть тот, которым резьбу на станке за один проход режут, а не за три разными, вращая туда-сюда, и у него заход длинный).
Вот и надо выставить поршень в ВМТ конца такта сжатия, вынуть свечу (перед этим движок разогреть!), подуть в её дырку с компрессора, а потом крутить метчик. Естественно, вручную. Будет одно из двух: или резьба начнёт нарезаться, и можно шпильку ввернуть и выдернуть за неё, или метчик за шайбу зацепится и шайба провернётся. Ну а уж дальше её вытащить не проблема.
Я когда-то в Москвиче 412-м левым метчиком (для левой резьбы) заломыш свечи выковыривал. Кто движок этот видел - в курсе, как там свечи стоЯт и какой это геморрой...
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 21:41   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Спасибо, конечно за такое подробное описание, я учту это как вариант, причём хороший вариант, но сегодня я её вытащил и даже таким же способом вытащил и остальные шайбы.
Отчёт:
Как выше отметил Alex, взял в отверстие для свечи подвёл с компрессора воздух, замерил новую шайбу (17 мм), взял дрель, сверло на 15 и пошёл в "забой", ближе к концу сверления (оставалось просверлить 1-2 мм), шайба начинает вращаться и вместе со сверлом выходит наружу, при этом, гнездо остается целым, даже не единой царапины, такимже макаром высверлил остальные. Вместе со снятием впускного коллектора уменя ушло минут 40.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 20:37   #7
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 100
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, молодец! Удачи!
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 08:37   #8
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

а я чегото не догоняю- по мануалу там же должно быть три шайбы. кто прояснит вопрос. я ещё туда не лазил а знать надобно на будущее.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 02:41   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Первые две вытаскивай, а последующие не вникай.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
коса управления форсунками на 4JX1... должно ли быть так vinic Кузов и салон 12 22.02.2014 12:49
Опять поломка!!! выручайте... kladov Электрооборудование 19 13.02.2014 12:57
ВЫРУЧАЙТЕ коробка глючит somov Кузов и салон 19 20.01.2014 15:03
Мужики выручайте!!!!!!!!!!!!! Николай Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 17 11.01.2014 16:34
шайбы под форсунки на 4JG2 Азамат Зоров Топливо и эксплуатационные жидкости 0 08.08.2013 05:40


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot