Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 15:45   #1
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 92
По умолчанию

только с с двумя болячками разобрался, сегодня третья появилась.
вообщем так двиг 4JХ1 - утром -25 на градуснике. завелся как обычно прогрелся, поехал. все нормально. где то через часик машину в гараж и потом через три снова ехать и тут началось: на холостых нормально, только чуть чуть подтраивает. а вот сброс с высоких оборотов сопровождается несколькими провалами, такое ощущение что один два цилиндра в этот момент вообще отключаются, и потом на холостых выравнивается . при движении ни каких проблем нет, тут же реагирует на педаль при резком нажати на газ провалов нет, ровно резво и красиво.
На что я грешу - во время второго выезда пока добрался до банкомата, пришлось ехать на почти пустом (литров 10) баке, обычно минимум полбака, хапнул водицы.
Что еще могло преключиться?

Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 15:23   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Первым делом - смени топливный фильтр! И продуй-прокачай систему!

Твои симптомы похожи на мои, когда у меня одна насос-форсунка совсем в мир иной запросилась, а вторая раздумывала - стОит или не стОит...
У меня на морозе штору в фильтре порвало льдом при стоянии в течении трёх часов с заглушенным движком. Завёлся и затроил...

Если смена фильтра не поможет - дуй на сканер, пусть определят, какая насос-форсунка халтурит...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:43   #3
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первым делом - смени топливный фильтр! И продуй-прокачай систему!

Твои симптомы похожи на мои, когда у меня одна насос-форсунка совсем в мир иной запросилась, а вторая раздумывала - стОит или не стОит...
У меня на морозе штору в фильтре порвало льдом при стоянии в течении трёх часов с заглушенным движком. Завёлся и затроил...

Если смена фильтра не поможет - дуй на сканер, пусть определят, какая насос-форсунка халтурит...
только не надо про форсунки аж мороз по коже .... ))))))))
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 13:22   #4
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 83
По умолчанию

Привет Виталий.
1. Перемыкание 4-6 контактов может подсказать код если он есть ну и соответственно причину...
Далее ИМХО.
-Попробуй временно отключить ЕГР и прокатись чтоб отмести этот вариант...
-Попробуй загнать в отапливаемый гараж и глянь что получится после отстоя в тепле...
-Конечно же сразу под вопрос качество заправленной соляры!!!...
-Ну и конечно если выяснится что это было говенное топливо или не дай бог льдинки из бака-однозначно менять топливный фильтр. Хотя даже при штатном заборе в баке, крупным льдинкам не прорваться через приемную сетку... А та мелочь которая возможно и пройдет катастрофы с фильтром тонкой очистки не сделает... Ну а воды как таковой при минус 25 в баке по определению быть не может...
-Пиши что получится, народ будет анализировать...
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 03:40   #5
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет Виталий.
1. Перемыкание 4-6 контактов может подсказать код если он есть ну и соответственно причину...
Далее ИМХО.
-Попробуй временно отключить ЕГР и прокатись чтоб отмести этот вариант...
-Попробуй загнать в отапливаемый гараж и глянь что получится после отстоя в тепле...
-Конечно же сразу под вопрос качество заправленной соляры!!!...
-Ну и конечно если выяснится что это было говенное топливо или не дай бог льдинки из бака-однозначно менять топливный фильтр. Хотя даже при штатном заборе в баке, крупным льдинкам не прорваться через приемную сетку... А та мелочь которая возможно и пройдет катастрофы с фильтром тонкой очистки не сделает... Ну а воды как таковой при минус 25 в баке по определению быть не может...
-Пиши что получится, народ будет анализировать...
Привет, Сань.
во первых у меня всеж Визард поэтому перемыкание контактов не проходит. у меня 4 или 6 сейчас не помню, пустой.
соляру постоянно заправлял в Роснефти и нигде боле. месяца 2 назад пришлось залить 50 л солярки с бочки. потом менял фильтр. пол фильтра воды. тепла нет и не предвидится. посему в понедельник поеду поменяю топливный фильтр, попрошу ребят если справятся продуть систему.
Сегодня кстати попробовал утром завестись, завелся в норме работает на прогреве как положено. на холостых не троит, все нормально. погазовал, на нажатие педальки реагирут моментально, но вот сброс газа сопровождается "подколбасом" и тот же расколбас наблюдается в момент переключения с D на нейтраль. Все же думаю на соляру. Тут еще головняк добавился - радиатор, до этого мокрел с легонца в одном месте. думал дотяну до з/п там сделаю, а вчера на морозе видно сильно рвануло, утром увидел весь отсек моторный зеленый, в тосоле. и лужица под машиной. долил с литр.
Блин хоть свечку ставь, все сразу.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 06:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Не учёл что у тебя Визард...
Цитата:
Все же думаю на соляру.
ИМХО +1.
Летом было что-то похожее, но только с очень небольшими колебаниями после перевода в нейтраль и в ответ на подгазовку на ХХ на самОй нейтрали... Типа вроде небольшого провала и тут же комп восстанавливал обороты... Но я как владелец всёж заметил эти отклонения в поведении... Было это после возвращения из Хабары... А перед поездкой туда я восстановил ЕГР чтоб при длительных трассовых нагрузках не грузиться по поводу пугания нашими ГУРУ, возможного перегрева и прогара поршней :-)))... Полминуты делов то-одел шланчик и ЕГР готов... А потом по возвращении просто не сразу вновь заглушил этот канал дОжига...
Однако потом долил до верха другого топлива (т.е. читай сильно разбодяжил то что оставалось с трассы) и вновь заглушил ЕГР... Проблема (если это была проблема, а не моя мнительность) ушла... Так что стоит попробовать...
з.ы. Но это было лето!!... Поэтому аналогия не полная!...
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 09:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

А кто сказал, что на АЗС не бывает воды? А там в ёмкостях (если они в земле) соляра не при минусовой температуре хранится. Хоть небольшой, но плюс. А там, где плюс - там и вода.
А когда соляры в баке мало, то там и льдинки могут подтаивать.
Так что, если смена фильтра и заправка другой соляры проблему не устранит - на сканер дорога...

Кстати, о птичках. На Визарде в диагностическом разъёме на 4-м контакте провода нету? А на 5-м что? Есть смысл проверить, соединён ли он с "массой". На Бигхорне так.
Тогда перемыкать не 4 и 6, а 5 и 6.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 00:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Всех приветствую!
Цитата:
тот же расколбас наблюдается в момент переключения с D на нейтраль.
Как это не прискорбно, но это доходят форсунки
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 02:24   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Вполне возможно. Есть вероятность, что ещё и RP sensor, и RPCV заедает, но это малой кровью лечится. А если с той стороны - ОК, то остаётся что? Правильно, насос-форсунки.
И колёса пинать бесполезно... :-)
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 22:30   #10
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
И колёса пинать бесполезно... :-)
А если двери закрыть и в выхлопную трубу подуть?

;-)))
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про это... Ксюша Катасонова Электрооборудование 19 19.02.2014 17:57
опять про колёса budushi Двигатель и его системы 19 12.02.2014 19:15
Опять про форсунки. pong Трансмиссия 19 19.01.2014 09:29
опять саленоид........ Болотникова Елена Гарантийное и сервисное обслуживание 0 04.01.2014 09:37
Опять про TOD Fermata Ходовая часть 18 17.09.2013 21:33


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot