Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 22:54   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Приветствую всех, уважаемые форумчане. Возникла такая проблема - в дороге заклинила турбина в результате: движок пошел в разнос, ревел минут 5-7 обороты бешеные, выдавило масляный щуп масло оттуда фонтаном, тосол попер из расширительного бачка рекой, заглох вроде бы сам, не похоже что заклинило, обороты быстро но плавно понизились.
к какому ремонту теперь готовиться?


BIG 97 TOD A/T 4JG2 EFI

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 06:30   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

2 BIGHORNист: к какому ремонту теперь готовиться?

Как бы ни печально звучало, к капитальному. :-(
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 08:41   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

как хорошо, что у меня бензин ..
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 05:48   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех, уважаемые форумчане. Возникла такая проблема - в дороге заклинила турбина в результате: движок пошел в разнос, ревел минут 5-7 обороты бешеные, выдавило масляный щуп масло оттуда фонтаном, тосол попер из расширительного бачка рекой, заглох вроде бы сам, не похоже что заклинило, обороты быстро но плавно понизились.
к какому ремонту теперь готовиться?


BIG 97 TOD A/T 4JG2 EFI
Хреново.

Похоже с турбины давануло масло и двигатель на нём эти самые 5-7 минут работал.

Глушить надо было — скидывать крышку с банки воздушного фильтра и затыкать входное отверстие.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 06:21   #5
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Мне аж плохо стало как прочитал и представил такое, сочуствую...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:53   #6
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Странно.По сути, если турбину заклинит-должно наоборот снизиться кол-во оборотов.Ведь "дыхало" перекрыто.Может я чего недопонимаю в этой жизни...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 00:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

А я не понимаю Вашего утверждения, что, если турбину заклинило, то доступ воздуха тоже перекрыло. Турбина это ведь не вентиль, там такие лопаточки есть, на одни которые выхлопные газы давят и заставляют собственно вращаться ротор, на другом конце которого тож лопаточки имеются выполняющие роль компрессора нагнетающего избыточное давление в камеру сгорания. Так что ежели ротор не вращается, заклинило его, то воздух огибая лопаточки беспрепятственно так сказать прямотоком засасывается в камеру сгорания. Надеюсь просто и доходчиво я объяснил.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 06:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По сути, если турбину заклинит-должно наоборот снизиться кол-во оборотов.Ведь "дыхало" перекрыто.Может я чего недопонимаю
Правильно Глорфиндейл говорит, маслом двиг в этот момент питается через впускной коллектор... И натворило оно там наверно за эти минуты по полной!... А колесо наверняка сейчас в выпускной системе...
Сочуствую!...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 11:14   #9
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Что же всем огромная благодарность за поддержку. и как говорит знакомый хирург
"вскрытие покажет", но дело движется видимо на контрактный движок. так же этот случай можно вынести к свистящим турбинам, досвистелась еть её
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 17:51   #10
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Свист турбины бывает разным.
Я тут своего завёл без впускного трубопровода - так свист был такой, что хоть уши затыкай!
Может свистеть и от плохой затяжки хомутов патрубков на интеркулере, или на самой турбине, или на входе в коллектор, или из-за неплотностей (резина патрубков села или задубела).
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хелп, нужны брызговики фенд. Yaroslav_Adv Электрооборудование 17 11.02.2014 03:12
Бензиновый Wizard жрёт 40л/100 км! Хелп! Валерия Драккенова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.01.2014 20:34
Очень нужен хелп по 4JG2+автомат Invizibl Ходовая часть 11 10.10.2013 14:03
Хелп! mikesk Гарантийное и сервисное обслуживание 2 02.08.2013 11:49
хелп по передним отбойникам Богдан Войтов Общий технический раздел 1 18.05.2013 23:12


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot