Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 13:53   #1
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Ссорри уважаемые бигворды, что размещаю данный вопрос в ветке о Бигах, но так как сам являюсь владельцем Бига и читаю только данную ветку, а специалистов и здесь хватает, к тому же у некоторых есть опыт эксплуатации Сафариков, да при том, что отдельной ветки Сафари на Ниссановском форуме нет, посему:
У родителей Сафарик 93г.в. Двиг ТД42. По городу ездит - все нормально, но как только за город и чуть нагрузки, например в подъем или Буран на прицепе, начинает ползти температура и непонятно даже откуда гонит тосол. В салоне появляется запах тосола, поднимаешь капот, он повсюду, откуда гонит непонятно, так как без нагрузки ничего нигде не капает, не бежит и т.д. Мистика. Первым делом ессно проверили термостат (сейчас кстати без него ездят вообще и двигатель не греется никак, что тоже не есть гуд), открывается он где-то уже при 75 градусах, а новый соответственно при более высокой температуре, т.е. дело значит не в нем. Вопрос, что может быть. Отец подозревает, что пробило прокладку, т.е. сучет газы, но опять же эта фигня длится уже три месяца, а практика показывает, что долго с пробитой прокладкой не поездишь, должно ведь все больше и больше быть, а потом и вовсе кирдык, но ничего подобного.
Жду мнений и предположений, возможно у кого-нибудь что-нибудь подобное было, и не обязательно на Сафарике, вопрос так сказать типичный для любого двигателя...

d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:13   #2
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Очень похоже на трещины в головке блока.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:31   #3
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ссорри уважаемые бигворды, что размещаю данный вопрос в ветке о Бигах, но так как сам являюсь владельцем Бига и читаю только данную ветку, а специалистов и здесь хватает, к тому же у некоторых есть опыт эксплуатации Сафариков, да при том, что отдельной ветки Сафари на Ниссановском форуме нет, посему:
У родителей Сафарик 93г.в. Двиг ТД42. По городу ездит - все нормально, но как только за город и чуть нагрузки, например в подъем или Буран на прицепе, начинает ползти температура и непонятно даже откуда гонит тосол. В салоне появляется запах тосола, поднимаешь капот, он повсюду, откуда гонит непонятно, так как без нагрузки ничего нигде не капает, не бежит и т.д. Мистика. Первым делом ессно проверили термостат (сейчас кстати без него ездят вообще и двигатель не греется никак, что тоже не есть гуд), открывается он где-то уже при 75 градусах, а новый соответственно при более высокой температуре, т.е. дело значит не в нем. Вопрос, что может быть. Отец подозревает, что пробило прокладку, т.е. сучет газы, но опять же эта фигня длится уже три месяца, а практика показывает, что долго с пробитой прокладкой не поездишь, должно ведь все больше и больше быть, а потом и вовсе кирдык, но ничего подобного.
Жду мнений и предположений, возможно у кого-нибудь что-нибудь подобное было, и не обязательно на Сафарике, вопрос так сказать типичный для любого двигателя...
На хорошо прогретом моторе-затыкай шланг который идёт с заливной горловины на расширительный бочёк(подходящим болтом)на горловину радиатора простой презик, подгазовывай, при пробитой прокладке, при трещинах в голове-презик начьнёт надуваться, на нормальном моторе-наоборот-пытается втянуться в радиатор, напишеш потом как у тебя. на 6-горшках были случяи годами ездили так.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 09:15   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Сэнькью, попробуем
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 01:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Лукиш.Ну что могу сказать.Я сам недалее как 9 месяцев назат перестал быть владельцем Сафарика.Техника в высшей мере надёжная, только, сска, колхозная.Ну потому и надёжная.
Так вот по теме.ИМХО, тосол может давить из самого радиатора.Т.е. в обычном городском режиме давление не велико-ибо термостат может даже и не открываться вообще.Т.к. дизель.А вот под напругой терм-т открывается и помпой нагнетается давление нешуточное.Вот вентиллятором тосол и разбрызгивает во движку.
По поводу прокладки головки.Повторюсь-это дизель.Давление в цилиндрах нешуточное.Если бы "секла" прокладка, то тосол сцал бы и в городском режиме.
При "пробитой" прокладке ГБЦ возможен выброс о/ж (тосола) в картер двигателя.Но не всегда.Проверьте на всякий случай, масло у Вас не изменило цвет на бежевый? Думаю навряд ли.
Всё написанное не является истиной, т.к. написано не профессионалом.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 06:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже спасибо за ответ...
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:11   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

А пробку радиатора кто-нибудь проверял? Если она на большое давление (ну, например, была нормальная, а стала подклинивать) - будет выкидывать. И со всех щелей будет давить. В том числе и с отопителя, и с его шлангов.
Попробуй на холодном движке (а лучше - на промороженном) откинуть шланг на расширительный бачок возле пробки, и подуть туда примерно 1, 2 - 1, 5 атмосферы с компрессора (манометром контролируй!). Если при этом давлении, когда убираешь шланг, что-то вылетает из трубки - пробка в норме, избытка давления нет. Если нет - пробку меняй.
Почему на промороженном? А все течи видно, антифриз не успеет испариться, как на горячем. Подул - лезь и смотри, где бежит.

Есть ещё причина. В системе что залито? До какой температуры? Кто проверял?
Я на Бигхорне проходил, когда у меня ниже минус тридцати радиатор перехватывало (там каша образовывалась), и антифриз не циркулировал. Давило через пробку, был перегрев. На скорости. При ползании по городу такого не было - радиатор немного от движка грелся. Замена антифриза на другой, до минус пятидесяти градусов, решила проблему.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 16:15   #8
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

И Вам спасибо, будем пробовать и надеяться, что не все так плохо...
Крышку да, не проверяли, а выходит стоит проверить...

Насчет перехватывания антифриза подтверждаю, у меня тоже так было на Терране, купил как-то именно антифриз перед дальней дорогой, залил, ночь машина на улице простояла, было где-то -30, утром поехали на Хабаровск, только через Амур переехал, в подъем первый затяжной пошел и двигатель закипел, крышку радиатора когда открыл, а там каша ледяная, я этот типа антифриз на дугу из нержавейки капнул и он тутже закристализовался, короче подделка видать была, а отдал за нее 900 рублей.
Здесь же вроде Сафарь в гараже стоит, днем t ну до -25 бывает конечно, залит обычный тосол, вроде не замерзает.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 17:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Ну дык и я из тёплого гаража выезжал! :-)
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько должна давить турбина 4JG2 при 2500 об без нагрузки? Армине Алексанян Двигатель и его системы 14 22.02.2014 01:29
4 jx1 пропадает тяга под нагрузкой len4ikku Электрооборудование 19 13.02.2014 23:08
Свист под нагрузкой - турбина? Илья Тимошкин Электрооборудование 19 07.02.2014 20:31
При включении фар начинает моргать чек транс и не переключает на 4ю передачу... mandafon Кузов и салон 8 31.01.2014 07:22
тосол в масле xealon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.01.2014 15:21


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot