Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 04:54   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

Биг 1998, двига 4JX1, масло 5W30, с момента смены - 1600 км, фильтры фирменные Исузу. Проблема: периодически (бессистемно, началось сегодня) начинает мигать или даже загораться в полную силу лампа давления масла на холостых оборотах (ок 650-700) при малейшем повышении оборотов проблема пропадает и может в ближайшее время о себе не напоминать. Потом так же внезапно - повторяется.
Никаких других глобальных симптомов нет, мотор работает ровно, без перебоев и вибрации, уровень масла в норме, само масло тоже.

Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 03:29   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

подвисает клапан обратный в масляной магистрали. обычно япы делают их плунжерными - надо переделать на шариковый- я так сделал.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 13:56   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Два дня назад вылечил этот трабл заменой датчика давления и замером маслянного давления.Цена вопроса, замер давления мех манометром-800руб, датчик давления-150 руб.Датчик любой(на все авто они одинаковые, различие лишь в электрических клеммах)продается в любом автомагазине.
Удачи.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 19:11   #4
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Да, кстати, если масляный датчик имеет "маслянный налет"-сто процентов виной он.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:26   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подвисает клапан обратный в масляной магистрали. обычно япы делают их плунжерными - надо переделать на шариковый- я так сделал.
Можн осветить это подробнее?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 16:39   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 90
По умолчанию

у меня 4JG2. подвисал клапан- то есть при снятии его обнаружил лёгкие задиры на плунжере и пружина не садила его на место мм два. подумав я его выкинул(плунжер), подобрал шарик с подшипника по месту отверстия пружину оставил прежнюю, она контрится шплинтом а я нарезал внутреннюю резьбу и выточив пробку с резьбой поджал пружину отрегулировав давление масла 4 кг см при чём это сейчас легко делать сняв маленький поддончик и вращая "пробку" пружины контрю её тоже шплинтом. так же переделал другой клапан который на маслохладителе стоит- тоже не понравилась его работа - туго садился. переделка никаких сложностей не вызвыла и езжу уже два года точно зная что там ничего закусывает а держит нужное давление. удачи.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:17   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо, только сразу не заметил, что движок у Вас другой. Но все равно - познавательно. У меня уже есть один лишний редукционный клапан на икс1 - попробую зться.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 11:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...У меня уже есть один лишний редукционный клапан на икс1 - попробую зться.
Приветствие.
Отпишись если что нить получится...
С уважением.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:24   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Приветствие.
Отпишись если что нить получится...
С уважением.
Пока штатный работает, получиться могет только констркутивное решение. Оно простое и продиктовано конструкцией самого клапана. Нужно сверлить его болт(строго по центру, лучше - в токарном станке), выковыривать пружину и плунжер, разворачивать седло под шарик. Подбор пружины по жесткости. Режем в болте резьбу(надо с шагом подумать, чтобы масло не гнало, вкручиваем другой болт(или шпильку), которой будем регулировать поджим пружины и таким образом давление масла. На шпильку накручиваем медную шайбу и контрящую гайку.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 14:08   #10
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пока штатный работает, получиться могет только констркутивное решение. Оно простое и продиктовано конструкцией самого клапана. Нужно сверлить его болт(строго по центру, лучше - в токарном станке), выковыривать пружину и плунжер, разворачивать седло под шарик. Подбор пружины по жесткости. Режем в болте резьбу(надо с шагом подумать, чтобы масло не гнало, вкручиваем другой болт(или шпильку), которой будем регулировать поджим пружины и таким образом давление масла. На шпильку накручиваем медную шайбу и контрящую гайку.
Да в принципе понимаю я чо и как ... Имею в виду, если лежит снятый и вызывающий сомнения клапан с нашего мотора и будешь его модернизировать "а ля AxGen" то вот здесь ваши действия и выводы очень интересны... Особенно с размерами и фото...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SOS!! После смены масла без фильтра не гаснет лампа давления Роман Савченко Гарантийное и сервисное обслуживание 13 18.01.2014 15:42
Горит лампа-индикатор давления масла, лампа-индикатор 4Вд, лампа-индикатор аккомулят. Fonoman Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.01.2014 05:42
Мигает лампа 4WD Steeng Двигатель и его системы 10 23.11.2013 16:39
4JG2 - лампа аварийного давления масла st_falcon Двигатель и его системы 1 08.08.2013 00:50
Проблема мигает лампа горного тормоза и горит чек Катя Козак Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.11.2012 07:26


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot